«Билайн» не знает, как идентифицировать пользователей для мессенджеров

0
73 комментария
Написать комментарий...
Евгений Рожнов

Во всех конторах в кол-центрах и в чатах сидят говорящие девочки и мальчики со скриптом. Это или тролинг, или автору надо подумать, как правильно выбрать получателя вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Абсолютно согласен. Это как у случайного таксиста спрашивать о возможности подключения организации для совершения корпоративных заказов через агрегатора.
Пост желтее некуда.

Ответить
Развернуть ветку
nf
Автор

Думаю что к дате вступления закона в силу операторы техподдержки должны были иметь ссылку на документацию и понимание что могут начать спрашивать клиенты начиная с этой даты. Их не спрашивали о формате обмена данными или других технических особенностях.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Зачем? Вы предлагаете в головы сотни другой операторов кц, которые работают там за 30-40к и без того перегружены до тупняков в нестандартных ситуациях, загрузить инфу, которая может понадобиться максимум десятку человек, 9 из которых знают куда писать? Прямо весь кц там ради вас одного натренируют, выделят пару человек, которые специально будут ждать звонка)
На самом деле нет, это не имеет смысла. Пишите на почту на дефолтные ящики или обращайтесь непосредственно в b2b отделение

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мозиков

больше похоже, что вы самоутвердиться пытались за счет техподдержки. Типа смотрите какой я умный, знаю что такое апи. А вы, глупцы, ничего-то и не смыслите, ха ха ха! Зачем тратить свое и чужое время, к тому же, подвергать сотрудника техподдержки ненужному стрессу ради ничего? Вы пытались реальную проблему решить или доказать абсурдность требований? Если второе - на мой взгляд, какой-то крайний метод

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кохоне

Либо дебилы не успели подготовиться

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Володин

Я думаю и не готовились. Так этот вопрос за пределами компетенции технической поддержки. Им это знать не обязательно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда