«Билайн» не знает, как идентифицировать пользователей для мессенджеров

0
73 комментария
Написать комментарий...
Евгений Рожнов

Во всех конторах в кол-центрах и в чатах сидят говорящие девочки и мальчики со скриптом. Это или тролинг, или автору надо подумать, как правильно выбрать получателя вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Абсолютно согласен. Это как у случайного таксиста спрашивать о возможности подключения организации для совершения корпоративных заказов через агрегатора.
Пост желтее некуда.

Ответить
Развернуть ветку
nf
Автор

Думаю что к дате вступления закона в силу операторы техподдержки должны были иметь ссылку на документацию и понимание что могут начать спрашивать клиенты начиная с этой даты. Их не спрашивали о формате обмена данными или других технических особенностях.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мозиков

больше похоже, что вы самоутвердиться пытались за счет техподдержки. Типа смотрите какой я умный, знаю что такое апи. А вы, глупцы, ничего-то и не смыслите, ха ха ха! Зачем тратить свое и чужое время, к тому же, подвергать сотрудника техподдержки ненужному стрессу ради ничего? Вы пытались реальную проблему решить или доказать абсурдность требований? Если второе - на мой взгляд, какой-то крайний метод

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда