OZON не возвращает деньги продавцу за утерянный товар
История нашего разочарования началась еще в ноябре 2022 года, и длится до сих пор ( я просто очень верю видимо в честность компании, и кажется зря.
Мы на площадке OZON являемся продавцом.
Уже на протяжении около 2 лет, спокойно продаем наши товары там и особых проблем не чувствовали, пару раз возвращали нам не наши товары но все оперативно решалось поддержкой маркетплэйса, до одного момента.
24 ноября 2022
24 нам в личный кабинет поступило уведомление что мы можем забрать возврат покупателя с номером 31084944-0074-1
Поехали в ПВЗ, но там возврата не оказалось, сотрудники ПВЗ отказались составлять акт, а наглым образом пометили у себя в программе что они выдали нам данный возврат.
Мы зафиксировали все это на видео, и составили обращение в поддержку OZON в надежде что они что-то решат и найдут наш товар или компенсируют стоимость.
Все необходимые данные, документы, видео были отправлены, ждем ответ.
6 декабря 2022
Через 13 дней мы получили следующий ответ:
Обращаемся повторно надеясь узнать где наши товары и получаем 13 декабря снова ответ:
20 декабря 2022
После долгих объяснений что ни в одном ПВЗ нашего заказа нет, мы получили очередной ответ:
23 января 2023 г.
Пишу 23 января узнать есть ли какое-то решение и получаю ответ только 7 февраля:
И все.
На сегодняшний день 18.04.2023 прошло ~120 дней.
Все мои обращения в поддержку OZON или закрываются, или просто не отвечают, пишу я к слову им почти каждую неделю.
Но ответа нет.
Товар на 6000 руб. утерян компанией OZON
Все сроки предоставления ответа прошли.
Свои же условия договора компания игнорирует и не выполняет.
Компенсации за утерянный товар нет!
Кто-то подумает... 6000 руб небольшая сумма... а я подумаю что таких как я может быть сотни.. и тут дело не столько в деньгах, сколько дело принципа.
Очень хочется добиться справедливости и вернуть обратно деньги!
Здравствуйте! Уже изучаем обращения. Как только появятся новости, вернёмся.
+ еще одни ваши пустые слова и обещание!
127 дней ни ответа ни привета от вас!
Полный игнор всех обращений.
И полный игнор своих же правил и условий сотрудничества.
Здравствуйте! Передали отправление на компенсацию, подробнее о сумме и сроках — в обращении #25411082. Извините, что так затянули с решением.