{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги продавцу за утерянный товар

История нашего разочарования началась еще в ноябре 2022 года, и длится до сих пор ( я просто очень верю видимо в честность компании, и кажется зря.

Мы на площадке OZON являемся продавцом.
Уже на протяжении около 2 лет, спокойно продаем наши товары там и особых проблем не чувствовали, пару раз возвращали нам не наши товары но все оперативно решалось поддержкой маркетплэйса, до одного момента.

24 ноября 2022

24 нам в личный кабинет поступило уведомление что мы можем забрать возврат покупателя с номером 31084944-0074-1
Поехали в ПВЗ, но там возврата не оказалось, сотрудники ПВЗ отказались составлять акт, а наглым образом пометили у себя в программе что они выдали нам данный возврат.
Мы зафиксировали все это на видео, и составили обращение в поддержку OZON в надежде что они что-то решат и найдут наш товар или компенсируют стоимость.

Все необходимые данные, документы, видео были отправлены, ждем ответ.

6 декабря 2022

Через 13 дней мы получили следующий ответ:

Непонятный ответ, видно и понятно что это отписка.

Обращаемся повторно надеясь узнать где наши товары и получаем 13 декабря снова ответ:

Но к сожалению ни в одном из ПВЗ нашего товара не было, все сотрудники крутили у виска и говорили что у нас ничего такого по программе нет, вам не выдадут товар которого нет по базе -  "Пишите в ozon"

20 декабря 2022

После долгих объяснений что ни в одном ПВЗ нашего заказа нет, мы получили очередной ответ:

Отписались, и закрыли обращение как решенное.

23 января 2023 г.

Пишу 23 января узнать есть ли какое-то решение и получаю ответ только 7 февраля:

И сразу закрывают обращение. Ну думаю ок, наверное это и на самом деле долго и сложно.

И все.

На сегодняшний день 18.04.2023 прошло ~120 дней.

Все мои обращения в поддержку OZON или закрываются, или просто не отвечают, пишу я к слову им почти каждую неделю.

Но ответа нет.

Товар на 6000 руб. утерян компанией OZON
Все сроки предоставления ответа прошли.
Свои же условия договора компания игнорирует и не выполняет.
Компенсации за утерянный товар нет!
Кто-то подумает... 6000 руб небольшая сумма... а я подумаю что таких как я может быть сотни.. и тут дело не столько в деньгах, сколько дело принципа.
Очень хочется добиться справедливости и вернуть обратно деньги!

0
3 комментария
Ozon Business

Здравствуйте! Уже изучаем обращения. Как только появятся новости, вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец ОЗОНА
Автор

+ еще одни ваши пустые слова и обещание!

127 дней ни ответа ни привета от вас!
Полный игнор всех обращений.

И полный игнор своих же правил и условий сотрудничества.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Передали отправление на компенсацию, подробнее о сумме и сроках — в обращении #25411082. Извините, что так затянули с решением.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда