Приёмная mail foranyth
1 469

Проблемы с оплатой Apple Pay в «Яндекс.Такси»

Уже пару месяцев надеюсь, что «Яндекс.Такси» поправит косяк с оплатой Apple Pay, но всё никак.

В закладки

Совершенно очевидно, что списание или заморозку денег на банковской карте и через Apple Pay нельзя делать по одному сценарию, так как Apple Pay авторизует одно списание неопределённой суммы, в то время как с банковской карты, привязанной в приложении, может быть сколько угодно списаний.

В связи с этим списание стоимости заказа по частям при выборе способа оплаты Apple Pay выглядит очень странно. Например, при поездке стоимостью 700 рублей «Яндекс» может списать 500 рублей в самом начале поездки, но списать оставшиеся 200 рублей по окончании поездки «Яндекс» уже не сможет, так как авторизовано было только одно списание.

В итоге эти 200 рублей зависают в виде «задолженности», из-за которой невозможно оперативно заказать такси в следующий раз, потому что эту задолженность надо сначала погасить, но через приложение сделать это быстро получается далеко не всегда: в таких случаях они почему-то слишком долго обрабатывают платежи.

Или вот ещё кейс. Заказано два автомобиля по разным адресам. Стоимость поездки по одному адресу, скажем, 1100 рублей, по второму — 800 рублей.

Поездки начались плюс-минус одновременно, и по каждой из них через Apple Pay у меня списали 1000 и 500 рублей соответственно. Поездка, которая стоит 800 рублей заканчивается раньше, и по ней «Яндекс» списать оставшиеся 300 рублей не может, они повисают в задолженности, а поездка за 1100 рублей, которая ещё продолжается, переводится в статус «оплата наличными», несмотря на то что 1000 рублей «Яндекс» по ней уже списал.

Это только у меня так?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "mail foranyth", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 67184, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 May 2019 12:46:54 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67184, "author_id": 295647, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67184\/get","add":"\/comments\/67184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

больше всего бесит, когда тебе возвращают списанные деньги в виде внутренней валюты(купонов), а потратить ты их можешь только при условии привязанной карты

странно, что у тебя вообще списывает по частям, ни разу такого не видел у себя

Ответить
–4

Да, только у вас. Пользуюсь этим такси в среднем 1-3 раза в день, проблем нет. Оплата через эпл пей, так же есть привязанные Карты.

Ответить
5

У меня такая проблема случается, когда заказ дороже 1000-1500. На более дешевых заказах такое редко. Еще такое постоянно, когда два одновременных заказа с оплатой через Apple Pay.

Ответить
0

У меня в среднем до 1000 руб. Но с учетом частоты поездок - проблем не было

Ответить
0

У меня такое возникло, когда в поездке есть промежуточная точка.

Ответить
0

У меня такая же проблема. А еще на телефоне английская локаль и в итоге мне сразу после посадки показывается поездка как завершенная. Чаевые оставить тоже нельзя.

Ответить
0

Зачем привязывать Apple pay, а не просто карточку напрямую?

Ответить
1

Удобно потому что

Ответить
1

Комфорт.

Ответить
0

Например, не хочется передавать данные своей карты куда-либо.

Ответить
0

У меня таких проблем нет. Раз в две недели пользуюсь такси дороже 1000 рублей и про такое поведение первый паз слышу

Ответить
0

Странно, часто использую такси при поездке в аэропорт/из аэропорта, сумма от 700 до 1500, ни разу на 2 части не разбивали. ВСегда плачу через Apple Pay.

Ответить
0

В аэропорт снимает сразу, а при других поездках по частям

Ответить
–1

У меня такое было. Самое смешное, что решить проблему удалось только привязкой карты и оплаты с нее с apple pay оплата не проходила. В целом у яндекса с деньгами не очень отношения складываются ;)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }