Проблемы с оплатой Apple Pay в «Яндекс.Такси»
Уже пару месяцев надеюсь, что «Яндекс.Такси» поправит косяк с оплатой Apple Pay, но всё никак.
Совершенно очевидно, что списание или заморозку денег на банковской карте и через Apple Pay нельзя делать по одному сценарию, так как Apple Pay авторизует одно списание неопределённой суммы, в то время как с банковской карты, привязанной в приложении, может быть сколько угодно списаний.
В связи с этим списание стоимости заказа по частям при выборе способа оплаты Apple Pay выглядит очень странно. Например, при поездке стоимостью 700 рублей «Яндекс» может списать 500 рублей в самом начале поездки, но списать оставшиеся 200 рублей по окончании поездки «Яндекс» уже не сможет, так как авторизовано было только одно списание.
В итоге эти 200 рублей зависают в виде «задолженности», из-за которой невозможно оперативно заказать такси в следующий раз, потому что эту задолженность надо сначала погасить, но через приложение сделать это быстро получается далеко не всегда: в таких случаях они почему-то слишком долго обрабатывают платежи.
Или вот ещё кейс. Заказано два автомобиля по разным адресам. Стоимость поездки по одному адресу, скажем, 1100 рублей, по второму — 800 рублей.
Поездки начались плюс-минус одновременно, и по каждой из них через Apple Pay у меня списали 1000 и 500 рублей соответственно. Поездка, которая стоит 800 рублей заканчивается раньше, и по ней «Яндекс» списать оставшиеся 300 рублей не может, они повисают в задолженности, а поездка за 1100 рублей, которая ещё продолжается, переводится в статус «оплата наличными», несмотря на то что 1000 рублей «Яндекс» по ней уже списал.
Это только у меня так?
больше всего бесит, когда тебе возвращают списанные деньги в виде внутренней валюты(купонов), а потратить ты их можешь только при условии привязанной карты
странно, что у тебя вообще списывает по частям, ни разу такого не видел у себя
Да, только у вас. Пользуюсь этим такси в среднем 1-3 раза в день, проблем нет. Оплата через эпл пей, так же есть привязанные Карты.
У меня такая проблема случается, когда заказ дороже 1000-1500. На более дешевых заказах такое редко. Еще такое постоянно, когда два одновременных заказа с оплатой через Apple Pay.
У меня в среднем до 1000 руб. Но с учетом частоты поездок - проблем не было
У меня такое возникло, когда в поездке есть промежуточная точка.
У меня такая же проблема. А еще на телефоне английская локаль и в итоге мне сразу после посадки показывается поездка как завершенная. Чаевые оставить тоже нельзя.
У меня такое было. Самое смешное, что решить проблему удалось только привязкой карты и оплаты с нее с apple pay оплата не проходила. В целом у яндекса с деньгами не очень отношения складываются ;)
Зачем привязывать Apple pay, а не просто карточку напрямую?
Удобно потому что
Комфорт.
Например, не хочется передавать данные своей карты куда-либо.
У меня таких проблем нет. Раз в две недели пользуюсь такси дороже 1000 рублей и про такое поведение первый паз слышу
Комментарий недоступен
В аэропорт снимает сразу, а при других поездках по частям