ВТБ подключает "Привилегию", без согласия клиента
Брендирование в своих статьях на vc.ru
Добавить
Пришло СМС:
21.04.2023, 15:44
Недостаточно средств для оплаты комиссии.
Пополните счет на 5000.00р
Баланс -4911.82р 15:44
В ходе переписки в чате мне сказали что списано за вип обслуживание.
Привилегию я не подключал, в тех поддержке сообщили, что подключили они данную услугу по акции. Вот только со следующего месяца, данная "привилегия" обошлась мне в 5000 руб. Смс сообщения с подклбчением услуги не было. Судя по сообщениям других пользователей - привилегию подключают сотрудники ВТБ. Интересный способ "выудить" с клиента деньги. Услугу я не подключал.
970
показов
785
открытий
Для меня это был бы веский повод задуматься сменить банк. В нормальном сервисе ну никак не должно происходить таких ситуаций.
Ушла из ВТБ пару лет назад, сколько читаю отзывы, не пожалела ни разу. Пыталась настроить эквайринг год! все бесполезно. Тратят все деньги на скамейки в парках и актеров, сервис не улучшается
А вы думаете за привилегию платить не нужно платить?
Если бы её я подключил, то нужно. А так это подклбчение без согласия доп услуг дорогих
Вот видите как получилось. Вы даже свои ресурсы на подключение не затратили. А представьте если бы сами. Пришлось бы с бумагами побегать. По хорошему с вас бы еще комиссию за такое обслуживание содрать.
Добрый день!
Пришлите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес [email protected]. В теме письма просим указать: VC и ваш ник, приложить ссылку на публикацию. Обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.