ВТБ подключает "Привилегию", без согласия клиента

Брендирование в своих статьях на vc.ru

Добавить

Пришло СМС:

21.04.2023, 15:44

Недостаточно средств для оплаты комиссии.

Пополните счет на 5000.00р

Баланс -4911.82р 15:44

В ходе переписки в чате мне сказали что списано за вип обслуживание.

Привилегию я не подключал, в тех поддержке сообщили, что подключили они данную услугу по акции. Вот только со следующего месяца, данная "привилегия" обошлась мне в 5000 руб. Смс сообщения с подклбчением услуги не было. Судя по сообщениям других пользователей - привилегию подключают сотрудники ВТБ. Интересный способ "выудить" с клиента деньги. Услугу я не подключал.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Error-min

Для меня это был бы веский повод задуматься сменить банк. В нормальном сервисе ну никак не должно происходить таких ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Ушла из ВТБ пару лет назад, сколько читаю отзывы, не пожалела ни разу. Пыталась настроить эквайринг год! все бесполезно. Тратят все деньги на скамейки в парках и актеров, сервис не улучшается

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А вы думаете за привилегию платить не нужно платить?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Игоревич
Автор

Если бы её я подключил, то нужно. А так это подклбчение без согласия доп услуг дорогих

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вот видите как получилось. Вы даже свои ресурсы на подключение не затратили. А представьте если бы сами. Пришлось бы с бумагами побегать. По хорошему с вас бы еще комиссию за такое обслуживание содрать.

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Добрый день!
Пришлите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес [email protected]. В теме письма просим указать: VC и ваш ник, приложить ссылку на публикацию. Обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда