Посылка в Сберлогистике потеряна, но признавать это не хотят

Взаимодействие со Сберлогистикой ведется в рамках доставки товара, продаваемого на Авито. Я являюсь продавцом. Доставка товара предполагалась из Ленинградской области в Москву.

27 марта 2023 года покупатель оформил заказ, оплатил стоимость товара и доставки. Посылке был присвоен трек-номер: RP563701644. От меня требовалось отнести товар в отделение Сбербанка.

28 марта 2023 года товар был отправлен, на авито появилась информация о примерных сроках доставки: с 30 марта по 4 апреля.

30 марта посылка прибыла на склад приема в г. Выборг.

4 апреля, в крайнюю дату доставки, посылка была еще очень далека от пункта назначения: на странице отслеживания отправления было указано, что посылка так и находится на том же складе.

4 апреля было создано обращение в поддержку Авито и Сберлогистики. Но с тех пор ничего внятного ни по почте, на по телефону горячей линии мне так и не ответили. Срок доставки переносился уже 5 раз (с 4.04 на 8.04, с 8.04 на 12.04, с 12.04 на 16.04, с 16.04 на 20.04, с 20.04 на 24.04). За это время на сайте отслеживания отправления отразилось только одно движение посылки - 10.04.2023 года посылка была отправлена со склада приема, но по состоянию на 21 апреля 2023 года она так никуда и не доставлена.

Отменить доставку невозможно согласно правилам, т. е. нужно дождаться, когда она прибудет в пункт выдачи, а покупатель откажется от нее (хотя в одном из писем от Сберлогистики был получен ответ, что для отказа от доставки нужно обратиться на Авито). Сроков, по истечении которых посылка будет считаться утерянной, назвать в поддержке Сберлогистики не могут. Но и дать точный ответ, когда посылка будет доставлена, также не могут.

Ответы сотрудников шаблонные, видно, что никто по факту не занимается проблемой с доставкой.

На повторное обращение от 17.04.2023 года вообще никто не отвечает, было получено письмо, что нужно ждать ответа.

Замкнутый круг: поддержка Авито ждут ответа от Сберлогистики, а они похоже потеряли посылку, но признать это не хотят, т. к. в данном случае необходимо будет компенсировать и расходы покупателя, и расходы продавца.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! По техническим причинам долго не удавалось забрать посылку из пункта отправки. Мы ее не потеряли. Сейчас она находится в пути в Москву. Простите за задержку 😔

Ответить
Развернуть ветку
Никифорова Екатерина
Автор

На вашем сайте информация осталась прежняя, что посылка отправлена 10 апреля, вместо доставки ее по назначению сегодня в очередной раз перенесен срок доставки!!!! Что за вранье?? Почему реально не разбираетесь в ситуации???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

На сайте еще не обновилась информация, посылка в Москве. Пожалуйста, ожидайте смс

Ответить
Развернуть ветку
алексей сапфиров

Мне когда вернёте посылку? Достали уже напрочь! Одно враньё и отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Видим, что заказ уже приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Водинихина

Отвратительное отношение к своим клиентам!!! Никому не советую использовать сервис СберЛогистики. Мало того, что в отделении сидят люди, которые дезинформируют (в моем случае нам сказали что сумма ценности товара ни на что не влияет и не нужно ее вводить) так и заказ никуда не отправляют. Прочитав договор и узнав, что они вообще не несут ответственность за посылу, мне кажется что у них так и планировалась работа сервиса, при помощи которого Сбербанк наваривает деньги. Сейчас прочитав о сберлогистике я понимаю, что такое у них через посылку. Я настолько разочарована, что постараюсь рассказать всем кому могу какой это отвратительный сервис. А казалось крупная компания, которой можно доверять….

Если вернуться к теме статьи, то думаю проблема не в Авито, это хороший сервис, но видимо им нужно лучше выбирать своих партнеров, очень много статей, где именно сберлогистика просрала заказ, и чаще всего это связано именно с Авито, что заставляет меня отказаться и от этого сервиса тк в последний раз отправки заказа выбора логистической компании мне не предоставили!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Никифорова Екатерина, здравствуйте! Мы проверим информацию по посылке и вернемся к вам 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Никифорова Екатерина
Автор

Так до сих пор ничего и нет: ни посылки, ни ответа

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы обязательно вернемся к вам с ответом, пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Никифорова Екатерина
Автор

Сегодня на номер, указанный в объявлении, пришла смс, что посылка уже отправлена и следует по маршруту. Однако на странице отслеживания статус и местонахождение посылки остался неизменным. Для чего была отправлена недостоверная информация???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос ещё решается, пожалуйста, ожидайте наш ответ

Ответить
Развернуть ветку
алексей сапфиров

Вы мой заказ найдите, 18 дней как потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Видим, что коллеги уже во всем разбираются. Простите за ситуацию, просим ожидать 😔

Ответить
Развернуть ветку
алексей сапфиров

Сколько ждать? 19 день из Москвы до Лен обл посылка доехать не может. Своровали да и только а теперь деньги прокручивают. Ни товара ни денег за него. Мегамаркет это самое дно.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Свяжемся с партнерами, чтобы получить актуальную информацию о заказе. Вернемся с ответом, когда будут сведения.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день. По истечении 30 дней с момента отправки посылка считается утраченной(нормы о перевозке).
На следующий день по истечению вышеуказанного срока вы вправе требовать возмещения стоимости товара, неустойки(если применимо).

Удачи в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Никифорова Екатерина
Автор

Спасибо! Буду иметь ввиду!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Посылку доставили 💚 Простите за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
алексей сапфиров

Где моя система охлаждения? Ворюги. Верните товар или деньги.

Ответить
Развернуть ветку
алексей сапфиров

Это же надо один заказ разделить на две части, один товар приехал а второй так и лежит на складе сберлогистики, и никто ничего не делает чтобы по новой присвоить трек номер и отправить товар! С 31.03.2024 год по сегодня 13.04.2024г шаблонные ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Москаленко

Моя посылка потерялась где то между Хабаровском и Москвой вот уже 20 дней. И оператор ничего оней не может сказать
Ужасный сервис, жалею, что не прочитала комментарии до отправки
Сбер хуже Почты России

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Москаленко

@Сбер отвратительный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер посылки

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Москаленко

RP769670013

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо. Все уточним и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Москаленко

ДД! Есть какая либо информация ??

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ваш вопрос ещё в работе. Как только у нас появится результаты проверки, вернёмся к вам с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] перечень того, что было в посылке. В теме письма укажите «Юлия Москаленко VC.ru»

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Письмо получили, спасибо. Вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Посылку доставили. Простите нас за ожидание 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Москаленко

RP769670013

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда