{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ostrovok.ru испортил мне день рождения

6 декабря 2022 года я забронировал отель в Баку на даты 27 апреля 2023-2 мая 2023 года на сервисе Ostrovok.ru (через Тинькофф Путешествия). То есть бронировал за 5 месяцев до поездки, поэтому и цена была приятная — 11 тыс рублей за 5 ночей. Я был очень рад, ведь еду на Формулу 1 и эта дата выпадает еще и на мой день рождения. Так что планировал отличный отдых.

И сегодня, за 5 (!) дней до поездки получаю такое письмо:

Согласно этому письму, отель, который я забронировал, не успел закрыть продажи в их системе и моя бронь была отменена. Но у моих друзей аналогичная ситуация с другими отелями на сервисе Ostrovok. Что явно говорит о том, что Ostrovok.ru решили перепродать брони более выгодно для себя, учитывая огромный спрос на даты мероприятия, такого как Формула 1.

Здесь уже отмазка про "ремонт" :) При этом еще один наш товарищ снял номер в этом же отеле, но через Booking.com, и с его бронью все в порядке

Судя по соц.сетям, ситуация довольно массовая:

Мне пришлось искать новый отель в спешке на другом сервисе, тратить свое время и нервы, и переплачивать в 5 раз, потому что свободных отелей уже почти нет.

Отличный получился сюрприз ко дню рождению, методы ведения бизнеса прямо из 90-х - нулевых.

0
225 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Shishkin

Суть проблемы в том, что все многочисленные российские системы онлайн бронирования прекрасно скопировали с Booking техническую составляющую. Кто-то смог близко подойти к уровню маркетинга. Но самое главное не повторил никто - я про клиентский сервис. Booking бы просто перенёс бронь в ближайший аналогичный или лучший отель и сам бы разбирался с косячным отелем. Наши пока это не научились делать. Просто не доросли еще.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Маркетингом они даже близко не подошли к Букину. Потолок сервиса местных броневиков-островков - это гостевые шараги в Крыму бронировать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shishkin

Не соглашусь. Все 5 звездочные отели в России через Островок прекрасно бронируются.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

И что это меняет в политике пошли Островок на фиг, если клиент предлагает 5 костов за номер, который забронили через Островок?

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда