Как Ostrovok.ru испортил мне день рождения
6 декабря 2022 года я забронировал отель в Баку на даты 27 апреля 2023-2 мая 2023 года на сервисе Ostrovok.ru (через Тинькофф Путешествия). То есть бронировал за 5 месяцев до поездки, поэтому и цена была приятная — 11 тыс рублей за 5 ночей. Я был очень рад, ведь еду на Формулу 1 и эта дата выпадает еще и на мой день рождения. Так что планировал отличный отдых.
И сегодня, за 5 (!) дней до поездки получаю такое письмо:
Согласно этому письму, отель, который я забронировал, не успел закрыть продажи в их системе и моя бронь была отменена. Но у моих друзей аналогичная ситуация с другими отелями на сервисе Ostrovok. Что явно говорит о том, что Ostrovok.ru решили перепродать брони более выгодно для себя, учитывая огромный спрос на даты мероприятия, такого как Формула 1.
Судя по соц.сетям, ситуация довольно массовая:
Мне пришлось искать новый отель в спешке на другом сервисе, тратить свое время и нервы, и переплачивать в 5 раз, потому что свободных отелей уже почти нет.
Отличный получился сюрприз ко дню рождению, методы ведения бизнеса прямо из 90-х - нулевых.
Суть проблемы в том, что все многочисленные российские системы онлайн бронирования прекрасно скопировали с Booking техническую составляющую. Кто-то смог близко подойти к уровню маркетинга. Но самое главное не повторил никто - я про клиентский сервис. Booking бы просто перенёс бронь в ближайший аналогичный или лучший отель и сам бы разбирался с косячным отелем. Наши пока это не научились делать. Просто не доросли еще.
Маркетингом они даже близко не подошли к Букину. Потолок сервиса местных броневиков-островков - это гостевые шараги в Крыму бронировать.
Не соглашусь. Все 5 звездочные отели в России через Островок прекрасно бронируются.
И что это меняет в политике пошли Островок на фиг, если клиент предлагает 5 костов за номер, который забронили через Островок?