{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ostrovok.ru испортил мне день рождения

6 декабря 2022 года я забронировал отель в Баку на даты 27 апреля 2023-2 мая 2023 года на сервисе Ostrovok.ru (через Тинькофф Путешествия). То есть бронировал за 5 месяцев до поездки, поэтому и цена была приятная — 11 тыс рублей за 5 ночей. Я был очень рад, ведь еду на Формулу 1 и эта дата выпадает еще и на мой день рождения. Так что планировал отличный отдых.

И сегодня, за 5 (!) дней до поездки получаю такое письмо:

Согласно этому письму, отель, который я забронировал, не успел закрыть продажи в их системе и моя бронь была отменена. Но у моих друзей аналогичная ситуация с другими отелями на сервисе Ostrovok. Что явно говорит о том, что Ostrovok.ru решили перепродать брони более выгодно для себя, учитывая огромный спрос на даты мероприятия, такого как Формула 1.

Здесь уже отмазка про "ремонт" :) При этом еще один наш товарищ снял номер в этом же отеле, но через Booking.com, и с его бронью все в порядке

Судя по соц.сетям, ситуация довольно массовая:

Мне пришлось искать новый отель в спешке на другом сервисе, тратить свое время и нервы, и переплачивать в 5 раз, потому что свободных отелей уже почти нет.

Отличный получился сюрприз ко дню рождению, методы ведения бизнеса прямо из 90-х - нулевых.

0
225 комментариев
Написать комментарий...
Споры в судах l Арслан Тажбаев

Вот для таких вопиющих ситуации недобросовестности в ГК РФ есть прекрасная норма - абз.2 п.2 ст.15 ГК РФ - если лицо нарушило обязательство и извлекло из этого доход (в данном случае перепродажа дороже), то пострадавшая сторона вправе требовать присуждения этих неправомерных доходов в свою пользу. Если еще упаковать это все в коллективный иск (учитывая неоднократность нарушения), то вполне можно было справедливо наказать условный "островок" за такое оппортунистическое поведение. Жаль только суды не хотят применять эту норму, а иногда вообще не понимают ее сути.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 1

Суд в России хорошо защищает только государство, а не людей.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ярослав Олейник

А какой доход может получить островок? Автор же пишет, что отели эти продаются через разные системы бронирования (приводят пример что один и тот же отель бронировали еще и через букинг), или вы думаете, если островок отменит бронь (как-то), то он эту бронь потом сам сможет продать? (и ее при этом не продаст букинг).
В 90% такие проблемы - это вина отель, когда отель не подумал про Ф1, продал места по 2000руб....
а потом подумал и отменил брони по 2000руб, и продал места еще раз но уже по 5000руб (и пофиг где продал, хоть через островок, хоть через букинг), где купят, там и продал.
Тем более врятли у островка договор с отелем в другой стране, там еще посредник между ними есть (какая-нибуть експедия)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Главный на сайте #1

алёёёоу...
Суды в России давно не работают.
Тук-тук-тук!
С добрым утром!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Андрей

Перепродажа дороже - это домысел автора, который может оказаться правдой, а может и нет.
Часто сами отели и правда косячат с онлайн доступностью, увы.
Но это решается легко - можно просто связаться с отелем. Не очень понятно почему автор так не сделал.
Как человек, работающий в гостинице, советую - бронируйте напрямую. Островок - те ещё косячники. У них даже даты брони изменить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Наумов

Какой-то странный совет) по-моему легче просто реальные убытки взыскать с неустойкой и компенсацией моралки. В случае автора думаю за 120-150 тысяч должно выйти)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Спасибо, теперь знаю, через, что бронировать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

за границей - только Букинг. Наши даже с ближними гос-вами не умеют/хотят работать.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Сидор

Ха, мне Островок не смог предоставить номер спустя 2 часов после бронирования.
А вы за 5 месяцев доверились

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, Сидор. Пожалуйста, подскажите номер бронирования, по которому произошла такая ситуация. Мы разберёмся, почему Вы не получили подтверждение бронирования, и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Соколов

Смысл менять текст, если причина таже. А островок корячит это правда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номера бронирований, по которым Вы столкнулись с проблемами. Информацию о доступности номеров вносит отель самостоятельно, однако мы бы хотели разобраться, почему произошли такие ситуации. Мы приносим свои извинения и обязательно вернёмся с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Научный микроскоп

я в Питер гонял батхертил что у альфы не могу отель за мили взять, в то врем как на островке были, по итогу оказалось номеров там и небыли, походу система у островка по типу говноавтосалона, клиента заманить и бабки взять, а дальше трава не расти начислят какиенить свои баллы или бонусы вместо денег и ходи дальше ищи через говносервис этот

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shishkin

Суть проблемы в том, что все многочисленные российские системы онлайн бронирования прекрасно скопировали с Booking техническую составляющую. Кто-то смог близко подойти к уровню маркетинга. Но самое главное не повторил никто - я про клиентский сервис. Booking бы просто перенёс бронь в ближайший аналогичный или лучший отель и сам бы разбирался с косячным отелем. Наши пока это не научились делать. Просто не доросли еще.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Маркетингом они даже близко не подошли к Букину. Потолок сервиса местных броневиков-островков - это гостевые шараги в Крыму бронировать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mr. Z

Это не так.
Мне отменили Анантару 5* в Бангкоке за 2 дня до заезда с формулировкой "отель не может вас принять" и все. Отель мог прекрасно принять, но по цене в 2 раза дороже. Букинг сказал - сорри, это отель.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Букинг мог рулить отелями т.к. был монополистом и мог руки им выкручивать. Пока просто ни один российский сервис не достиг этого же уровня монополии. Вот и весь рецепт.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ежи

Когда-то сайт ЦП (до переименования в siliconrus, а потом и в vc) начинался с историй и мемов про островок.
Что-то не меняется даже спустя почти 15 лет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
President of the United States

Это совковый сервис, привыкайте.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смирнова

Боже, как потрясающе они опять зафакапились.

У меня тоже был пожар ниже спины, когда забронировав отель для своей матери 60 лет и дистанционно отправив ее на такси по адресу, оказалось, что ключ от номера выдают В ДРУГОМ ДОМЕ И НИГДЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ПРО ЭТО НИ СЛОВА до оплаты. Я уже не говорю, что на месте апарт отель попытался с нее ещё стребовать депозит за один день проживания без животных. Просто клоуны, что Островок, что их клиенты, которым срать на репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Дарья, мы приносим свои искренние извинения за ситуацию, которая у Вас произошла, и хотели бы в ней разобраться. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Островок

Здравствуйте, Вадим! Нам очень жаль, что с Вашим бронированием произошла такая ситуация: дело в том, что информацию о доступности номеров владелец отеля вносит самостоятельно, и в этом случае он не успел закрыть продажи, поэтому Ваше бронирование получило моментальное подтверждение. Тем не менее, в подобных ситуациях мы всегда подбираем гостю альтернативные варианты размещения, о чём и написали Вам в письме. Вернёмся с подборкой, а пока остаёмся на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Gold

То есть владелец отеля вот эти 5 месяцев всё никак не успевал закрыть продажи?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Гончаров

Ваша проблема в том , что сервис не дотягивает до airbnb и booking. Нет ни компенсации , ни адекватной системы штрафов отельеров. Отельеры вообще не заинтересованы в решении проблем с бронированием. Варианта забронировать номер и не позвонить в отель лично с вашим сервисом нет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сан Ев

Так это не проблема клиента. Это ваш факап, вы и должны клиента переселить в другой отель (той же или более высокой категории) за ваш счёт. Только так. Иначе нафиг надо пользоваться вашим "сервисом".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Шестаков
Автор

Я связался с Отелем, они утверждают, что пытались со мной связаться, вы мне эту коммуникацию не передавали. И сейчас, за 4 дня до поездки они уже ничем не могут помочь. То, что вы не донесли коммуникацию - это тоже проблема отеля?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Радегаст Верижников

А почему именно островок виноват, а не отели? Именно они же основную выгоду извлекают. Или вы думаете что из-за повышенной комиссии в каком-то разовом ивенте в сервисе будут заниматься таким трешем?

Я 10 лет, без малого, пользуюсь островком, бронировал в разных странах, особенно сервис выручил в 2022 году, когда позволял бронировать по всему миру, когда ру карты уже не работали. Более того, у меня тоже был инцидент, но виноват был отель и островок мне помогал разруливать ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Люди в комментариях вообще не понимают, как работает этот бизнес.

Ругают пятёрочку за червяка в яблоке 😁

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гончаров

Островок строит модель взаимодействия отелей с сервисом , а не наоборот. Также как СЕО в компаниях строит систему мотивации сотрудников и контроля качества , сервис должен транслировать корректную бизнес и ценностную модель на отели , чтобы не было таких постов недовольных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Островок

Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за позитивный отклик о работе сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и остаемся на связи по всем вопросам!

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

Букинг был не идеальным, но то, что после него в России осталось, оказалось полной шляпой. Напрямую безопаснее и удобнее бронировать. Кстати, а зачем вне России использовать Островок?

Ответить
Развернуть ветку
говнокот

полагаю, что в букинге российские карты не проходят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mariya Ky

Хоть и не люблю Островок, но считаю, что тут именно отели подсуетились, захотев прибыли побольше. Учитывая майские, да ещё именитое мероприятие. Это всегда так работало на югах, когда отели Сочи, например, отменяли старые бронирования, чтобы продать номер дороже.
Островок, как и все системы бронирования, имеет конкретный договор с отелями с оговоренной суммой комиссионных, он не может взять и просто накрутить сверху +500%, желая продать тот же номер, но подороже.

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников

Именно так. Большинство комментаторов ни на секунду не задумались и как стая леммингов устремились вслед за обиженным, и тоже не понимающим как работает этот бизнес, автором.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Иванович

А ведь говорили, что в России сервисы услуг развиты лучше, чем на Западе. А выходит, что без западных компаний у нас ничего и не выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

Когда нет конкурентов, то и стараться не надо. Вот и падает качество услуг на днище

Ответить
Развернуть ветку
Василий Митрофанов

так а есть пруф, что островок взял и перепродал номера ? или это пока на уровне догадок, потому что у остальных «было похоже»?

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, Василий!
Мы не занимаемся перепродажей номеров. Их доступность и стоимость в системе проставляют отельеры.

Ответить
Развернуть ветку
Лентяй

я прекрасно помню что букинг нам в примерно такой же ситуации компенсировал разницу между бронированием слетевшем и новым (по очевидно большей цене)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shishkin

Они просто сидели в ближайший отель аналогичного уровня или лучше. А финансовые проблемы сами решали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

Ретроградный Меркурий)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Островок это фактически - перекуп.
Письмо ссылается на стандартную практику слабых отелей. Вы бронируете на островке, который подключен к отелю. Отель по идее должен контролировать квоты, но подзабил и в теории продал весь номерной фонд. Манагеры должны были закрыть продажи через Островок, но не сделали этого. Островок делает запрос при вашем бронировании и автоматом получат ответ, что все ок и высылает вам подтверждение.
В дальнейшем оказывается , что отель все продал и забил болт.
Могу заметить , что хорошие отели не допускают овербукинга, а если таковой имеет место быть, то делают апгрейд номеров или предлагают альтернативу.

Не могу точно утверждать, что виноват именно Островок. Проверить можно , позвонив в отель и уточнить информацию напрямую. Настроживает похожее письмо с друзьями, где вы говорите, что им отменили, а букинг подтвердил.

Ответить
Развернуть ветку
вапроапеноапоап

А какое мне дело до менеджеров отеля? Заплатил я островку, с него и спрос.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Фанат Феникс Мари

Знаю, что задним умом все сильны, но раз это не рф, то стоило бронировать через букинг. Но на вашем горьком опыте теперь все знаем, через что бронироваться точно не надо, если это вас хоть как-то поддержит

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Ну если бы автор, прежде чем забронировать, сам бы почитал отзывы, то наверно избежал бы подобных проблем: https://vc.ru/search/v2/content/relevant?query=ostrovok

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

Автор, а я не увидел в посте (или пропустил) следующую деталь: а Вы деньги-то платили за отель пять месяцев назад или на месте должны были рассчитаться в день заезда?

Ответить
Развернуть ветку
EduardC

Поэтому я пользуюсь этим убожеством только для поиска отелей; а бронирую напрямую или через букинг, если отель за рубежом. В островке косяк на косяке и реакция поддержки - через месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

подозреваю что тут не столько островок косячит? сколько сама гостиница, получить бабки зимой это считай выплатить зарплату кому-то, с расчетом что потом этот беспроцентный кредит вернуть так-как номер перепродадут ближе на 500% дороже и с такой разницей как я не раз читал отельяры готовы спокойно платит штрафы системам бронирвоания, букинг когда был там ровно такиеже приколы были, отельер платил 50 баксов штрафа а получал в 10 раз больше прибыль и букинг никогда не переселял если все отели были сильно дороже и тд, просто писали сорняк это не мы, ну вот вам скидочку дадим а вы там сами ищите куда заселится с ценами х5 от того что вы бронировали

Ответить
Развернуть ветку
Julia Kim

Да, так и есть. У меня были такие же ситуации с букингом в Азии. Мы сами звонили и долбили их. Иногда отмена без объяснения причин и предложения замен. Никаких компенсаций.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Не получится. Букинг выжигал маркетингом все эти недоделанные сервисы локальных бронирований и как монополист выкручивал руки отелям и другим объектам размещения, они плевались, но соблюдали его правила, потому что все основные продажи шли через букинг. Я вполне допускаю, что бакинский отель был виноват в истории автора поста, потому что сколько в бронированиях этого отеля занимает Островок - доли процентов, поэтому бронь некого русского туриста накануне формулы 1 можно перепродать в 5 раз и ничего этому отелю не будет. Репутация это не для местных рынков.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Кроме того что он был монополистом и давил конкуренцию, а за счет этого там как раз и был широкий выбор. В 2019 году бронировали квартиру в Кемерово, объект бронирования на связь не вышел, а после долгих переписок никаких компенсаций и возвратов средств не произошло. Поэтому утверждение что «прекрасному» букингу нет альтернатив не соответствует действительности. А уровень сервиса подтягивает только конкуренция. А она появилась и скоро станет острой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Терпеть не могу такие моменты. Сочувствую. Похожие моменты у меня в последнее время с ЯндексДрайвом

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff

Добро пожаловать в прекрасную Россию будущего, будущего которое мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Вот именно это Азербайджан настоящего.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeev

Года 4 назад такая же ситуация была, эх ничего не поменялось)))

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Ivanov

Если хотите рф картами; есть аналог; трип точка ком, отличный сингапурский сервис

Ответить
Развернуть ветку
BaiGuiKa

Это не сайт, а местные реалии такие, в Баку отельеры работают по принципу "свой своека видит из далека" У нас так же получилось, забронировали 1 отель, когда приехали нам ответили извините его выкупил чуть ли не шейх для всей своей семьи. Агент нам перебронировал 2й, но и там при заселении нам сказали 10 вечера уже поздно, пустили кого то своего, возможно завтра будут места. И только с 3 попытки получилось на другом конце города апарты арендовать у женщины из России в час ночи. В итоге за 3 часа экстерном изучили традиции гостеприимства и вынесли урок на будущее. Доверять можно только аккредитованным посредникам.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Да этот ваш Booking нам нахой не нужен! 💪

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Я думаю, что Островок сам заложник ситуации. «Передумал» продавать номер по такой цене отель, с Booking побоялись связываться, а российский Островок с послали на … Времена изменились. Нужно привыкать.

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Островок это Озон в продаже проживаний.
Твой Бакинский отель прочухал, что можно кинуть островок и тебя, продав подороже и заплатив штраф островку - вот и вся подноготная.

У островка нет отелей, это агрегатор, но крупный. Тоже самое может и с букингом произойти, и с любым другим. Даже забронировав напрямую (что мешало сделать так и сэкономить 15% ?) Не будет гарантии.
Если отельер пидор - приедешь, а там живут другие и места тебе нет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Думаю Букинг этот отельер никогда не кинет, потому что видит, что у него в бустере заказов 70% это Букинг и 5% (в лучшем случае, возможно и меньше) разная мелкая русская шушера, брендов которой никто не знает и все их преимущество - это паразитирование на органической выдаче поисковиков. Поэтому да скоро Яндекс отожмет все что сможет в своей выдаче на свой сервис бронирований (как он поступает в любой баблоносной теме), но в мировом масштабе его доля те же 5% и останется, то есть кидать будут также, как и сейчас всю шушеру.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анюта Алехнович

Вот и пользуйся нашими сервисами бронирования.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Когда импортозаместили Букинг, но сервис остался из 90-ых.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Да у Букинга такие же проблемы были с отелями у моря, например. Потому что сами отели хотят дороже продать свой номер в высокий сезон.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей

Автор, а вы с самим отелем не связывались? В таких ситуациях это первое, что надо делать

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Шестаков
Автор

Связался с Отелем, они сказали, что пытались со мной связаться, писали "на сайте" (видимо, Островку), но до меня эта коммуникация не доходила. Сейчас они уже ничем не могут помочь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Охотник

Опять Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гончаров

Была ситуация один в один , ни компенсации , ни поддержки нормальной не получил.

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что в подобной ситуации Вы не получили необходимую Вам поддержку со стороны сервиса. Подскажите, пожалуйста, номер данного бронирования. Мы обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alchakov Developer

Было дело, в Турции снял номер а оказалось что номер занят

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

За такое, ящетаю, ебать их надо в юридической плоскости.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Белов

Почему-то никогда не доверял этому сервису, оказывается, правильно делал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Порфирий

Только вероятнее, что обосрался отель, который решил подороже продать. А с букингом шутить нельзя, выкинут из системы на раз два. А островок сидит и обтекает, ну отменили и отменили

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Потому что кто такой Островок. Какая местная конторка, разводящая терпил

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Александров

Санкции, уход airbnb, TripAdvisor, booking нам только на пользу?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tarkovsky

Я один помню, как одного из основателей Островка принимали в Домодедово с кислотой? Вот и тут опять запутались🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Ничего личного - только бизнес!

Ответить
Развернуть ветку
Костя Иночкин

Всегда как расскажут подобного про крупную компанию, так в комментарии сразу же придет их приарщик и начинает приставать к каждому поделившемуся своим негативом в комментариях "срочно сообщить детали, чтобы мы во всем разобрались". По факту же это красивые слова для тех, кто еще не пользовался и теперь сомневается начитавшись. А не для того кто оставил свой печальный опыт и уже выгреб от службы поддержки "сам дурак, проходим не задерживаемся"

Ответить
Развернуть ветку
Островок

osernovsky, здравствуйте!
Не можем говорить за всех, но мы приходим в комментарии к подобным постам не для того, чтобы привлечь новых пользователей, а исключительно для того, чтобы помочь старым пользователям и в идеале вернуть их лояльность. В каждом таком случае мы производим дополнительное разбирательство и при выявления ошибки на нашей стороне или на стороне отеля обязательно компенсируем гостям все затраты и предоставляем им промокод на будущие бронирования.
Мы заботимся о своих клиентах и помогаем всем, кто готов пойти на контакт!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kosinov

Обычно нахожу нужный отель через букинг, благо поиск удобный, а потом заказываю напрямую в отеле, благо что цена у крупных сетей напрямую, практически всегда дешевле. С одной стороны букинг, как один из крупнейших игроков на рынке, не обеднеет, а с другой и мне и отелю, без доп. прокладки проще и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, Вадим!
Отельеры самостоятельно проставляют доступность номеров у нас в системе, и нам очень жаль, что из-за того, что данный отель не закрыл продажи номеров вовремя, Вы оказались в подобной ситуации. Также просим Вас обратить внимание на то, что мы не занимаемся перепродажей номеров по более Высокой стоимости, т.к. стоимость проживания для их объектов отельеры тоже проставляют самостоятельно, и на эту стоимость могут сразу несколько факторов, среди которых: сезонность, востребованность и заполняемость конкретного отеля. Цены могут меняться несколько раз в течение дня.
Мы бы очень хотели Вам помочь. 24.04.2023 в 00:11 мы направили Вам на почту письмо, в котом предложили Вам альтернативные варианты размещения. Мы готовы компенсировать Вам разницу стоимости проживанием в оригинальном и альтернативном отелях. Ответьте, пожалуйста, на это письмо!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Шестаков
Автор

Добрый день! Ответил уже вам на это сообщение в фб, продублирую и здесь

Хорошо, допустим здесь действительно есть вина отеля. Но даже в таком случае, меня поражает тот факт, что за 5 (!!!) месяцев с моей брони нельзя было разобраться, что отель не закрыл продажи вовремя, а выяснилось это только за 5 дней до поездки.
Это также говорит о том, что отели позволяют себе такое делать с вашими бронями, но сомневаюсь, что они бы это делали с бронями Booking, потому они сразу выкинут отель из своей системы.

Ваше письмо я видел, и даже ответил на него. Вы предлагаете компенсацию 50% от стоимости изначального бронирования при предъявлении квитанции по новому бронированию.
Новый отель я себе уже забронировал, только квитанции пока нет. И это бронь на Booking, подозреваю, по ней вы ничего компенсировать не будете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Сергеев

Такая же фигня была в том году, даже отзыв тут писал на эту тему. Поэтому островок - это то место, на котором я не бронирую, и других стараюсь предостеречь

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы прочли Вашу статью и искренне сожалеем о том, что Вы оказались в подобной ситуации. Мы передали информацию ответственным специалистам, и в ближайшее время они с Вами свяжутся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Natali Nesterova

Пользуюсь регулярно, хоть и нечасто, Островком, нареканий нет. Букинг и айренби совсем не безупречны. На букинге бронировала 2 отеля в Стамбуле на весну 2020 года, по понятным причинам (пандемия) поездка не состоялась, один отель мне вернул деньги, второй нет и Букинг отморозился, никак не поучаствовал в ситуации, устранился и всё. И еще от знакомых также знаю ситуации некрасивые с Айренби. Так что мне видятся безгрешность и совершенство зарубежных агрегаторов сильно преувеличенными.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Николина

неприятная ситуация ,сервис зарекомендовал себя не с лучшей стороны

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Savin

Очень интересный опыт взаимодействия с Островком и ещё более интересные комментарии нижеподписавшихся. У каждого своя история "прям до слёз", но почему-то виновата сама только служба бронирования Островка. А Вадим не хочет объяснить следующее: 1. Почему выбирая гостиницу за границей, еще и в недружественной стране, Вы обращаетесь к посреднику, который может Вас "кинуть" в любой момент? Вам понравилась эта гостиница на сайте Островка - бегите напрямую в эту гостиницу и платите меньше! 2. Островок "зафакапил" этот вариант - отказался от решения вопроса? Нет! Предлагает подобрать альтернативу. Выбирайте, ищите, а если нет, то требуйте возврат всех денег - здесь Вы полностью правы.
Кстати, Вы когда-нибудь слышали о перепродажах на самолеты? То же самое и гостиницы делают: выставляют, скажем, 50 номеров: 10 - Островку, 10 - Букингу, 10 - "лучший тревел", и 30 - через свой отдел бронирования. А по факту продают через свой отдел все 50. И рассылают письма "счастья" всем остальным. Вина Островка только в том, что они не могут контролировать поведение гостиниц, особенно, зарубежных, которые сначала автоматически подтверждают бронировку, а за 5 дней до заезда - отменяют ее. А Букинг был монополистом, за что его и пнули под зад коленом.
Я думал, Вы техническую составляющую бронирования гостиниц обсудить хотите, а не сказать, что Островок -г..вно. Можно подумать, что если бы Вы забронировали напрямую, Вам гостница не ответила так же?!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Тихонов

Похожая история была с Островком. также бронировал почти за 4 мес, отменили за пару дней

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда