Почти десять лет лет назад, уже во взрослом возрасте, я начал заниматься любительским бегом. Хорошо бы рассказать историю о пути к олимпийской медали, но в реальности мой уровень можно охарактеризовать как «средний»: 10 км из 40 минут, полумарафон – из полутора часов. В забегах обычно попадаю в первые 10-20% результатов.
Многих занимает вопрос: как так вышло, что «Чебурашка» собрал в прокате рекордные 5.4 млрд рублей, и не собирается останавливаться
Привет, это команда B2B фудтех-маркетплейса М16.тех, и иногда мы рассказываем здесь про планы развития нашего бизнеса. Еще иногда мы рассказываем про результаты, чтобы можно было сравнить наши надежды и то, что получилось. Но сегодня начнем с другого – того, что волнует большинство читателей VC. Про мобилизацию
В конце февраля мы, как и многие российкие компании, перешли в режим турбулентности. Условия меняются каждый день, клиенты в растерянности, но наши планы по выручке в силе, бизнес нужно развивать, а зарплату – платить. Расскажем, как мы с этим справляемся, и что будет дальше – а дальше будет еще интереснее
Каждый февраль наш коммерческий директор грустно подводит итоги «пустого» января, строя планы героической погони за планом продаж на оставшиеся кварталы. В этом году с продажами, как обычно, но разработка новой функциональности идет существенно активнее. Расскажем про новые возможности и ближайшие планы.
Привет, это B2B фудтех-платформа М16 . С самого начала наш проект задумывался как международный, и хотя сейчас основная часть клиентов – российские компании, мы планируем начать активную международную экспансию через два года. В том числе из-за планов развития за пределами России мы очень дорожим репутацией, поэтому с опасением относимся к…
Осень — традиционно горячий сезон в фудтехе b2b. После отпускного лета растет количество запросов на поиск поставщиков и покупателей продуктов питания, заключается больше сделок, индустрия наполняется свежими деньгами. Наши торговые площадки – не исключение: вот типовой график просмотров по мясу и рыбе в течение года
На носу сентябрь — пора возвращаться из отпусков и каникул, а для нас в фудтехе b2b — ещё и подготовка к горячему сезону продаж. К осени мы заготовили несколько больших релизов, которые почти готовы выкатить в продакшн. По традиции, после внутреннего тестирования накатываем изменения для лояльного ядра нашей аудитории: выбираем тысячу клиентов,…
Мы — инновационная ИТ-компания с пятнадцатилетней историей из b2b-фудтеха (подробнее по ссылке), используем искусственный интеллект в продуктах и работаем в операционный плюс, но, как и любому традиционному бизнесу, нам приходится сталкиваться с рутинными задачами, которые отвлекают от полета мысли и творчества в разработке и создании сервисов
Традиционное летнее затишье в B2B-продажах мы используем для подготовки к выводу новых функций — нужно успеть к началу высокого сезона. Сейчас мы в активной фазе разработки и отладки функционала, который в тестируем вместе с ограниченным кругом лояльных клиентов. И один из таких тестов завершился совершенно неожиданно
Внедрение новых технологий в продуктовом ритейле — обсуждаемая тема: на этом насыщенном рынке каждый из существующих и новых игроков заявляет о себе пиаром про доставку еды, автоматизацию магазинов и оптимизацию процессов, рекламу и маркетинг. Ритейл — это как фронтенд: и вы, и я постоянно покупаем еду, а значит, интересуемся и разбираемся в этих…