Как Ostrovok.ru испортил мне день рождения

6 декабря 2022 года я забронировал отель в Баку на даты 27 апреля 2023-2 мая 2023 года на сервисе Ostrovok.ru (через Тинькофф Путешествия). То есть бронировал за 5 месяцев до поездки, поэтому и цена была приятная — 11 тыс рублей за 5 ночей. Я был очень рад, ведь еду на Формулу 1 и эта дата выпадает еще и на мой день рождения. Так что планировал…

168

А почему именно островок виноват, а не отели? Именно они же основную выгоду извлекают. Или вы думаете что из-за повышенной комиссии в каком-то разовом ивенте в сервисе будут заниматься таким трешем?

Я 10 лет, без малого, пользуюсь островком, бронировал в разных странах, особенно сервис выручил в 2022 году, когда позволял бронировать по всему миру, когда ру карты уже не работали. Более того, у меня тоже был инцидент, но виноват был отель и островок мне помогал разруливать ситуацию.

7
Ответить

Люди в комментариях вообще не понимают, как работает этот бизнес.

Ругают пятёрочку за червяка в яблоке 😁

3
Ответить

Островок строит модель взаимодействия отелей с сервисом , а не наоборот. Также как СЕО в компаниях строит систему мотивации сотрудников и контроля качества , сервис должен транслировать корректную бизнес и ценностную модель на отели , чтобы не было таких постов недовольных пользователей.

1
Ответить

Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за позитивный отклик о работе сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и остаемся на связи по всем вопросам!

1
Ответить