Как Ostrovok.ru испортил мне день рождения

6 декабря 2022 года я забронировал отель в Баку на даты 27 апреля 2023-2 мая 2023 года на сервисе Ostrovok.ru (через Тинькофф Путешествия). То есть бронировал за 5 месяцев до поездки, поэтому и цена была приятная — 11 тыс рублей за 5 ночей. Я был очень рад, ведь еду на Формулу 1 и эта дата выпадает еще и на мой день рождения. Так что планировал…

168

Всегда как расскажут подобного про крупную компанию, так в комментарии сразу же придет их приарщик и начинает приставать к каждому поделившемуся своим негативом в комментариях "срочно сообщить детали, чтобы мы во всем разобрались". По факту же это красивые слова для тех, кто еще не пользовался и теперь сомневается начитавшись. А не для того кто оставил свой печальный опыт и уже выгреб от службы поддержки "сам дурак, проходим не задерживаемся"

Ответить

osernovsky, здравствуйте!
Не можем говорить за всех, но мы приходим в комментарии к подобным постам не для того, чтобы привлечь новых пользователей, а исключительно для того, чтобы помочь старым пользователям и в идеале вернуть их лояльность. В каждом таком случае мы производим дополнительное разбирательство и при выявления ошибки на нашей стороне или на стороне отеля обязательно компенсируем гостям все затраты и предоставляем им промокод на будущие бронирования.
Мы заботимся о своих клиентах и помогаем всем, кто готов пойти на контакт!

Ответить