Бесконечный спор на Aliexpess
Заказ 5083 1081 5561 3623. Пришел в срок, но товар оказался не новым. Заказывал датчики на коробку передач. В описании естественно были сфотографированы новые и оригинальные датчики, а в посылке оказались датчики не новые, все поцарапанные и б/у. Продавцу сразу написал, но он ответил, что быть такого не может и предложил создать спор. Я предъявил доказательства продавцу, фото, видео, создал спор. Товар вернул по указанной в споре накладной, он уже давно ушел по адресу. Спор длится уже 5 месяцев, продавец говорит ждать решения сайта, но не понятно сколько еще можно ждать. С поддержкой на сайте связаться невозможно, отвечает бот, который тоже постоянно говорит, что нужно еще ждать. В споре постоянно висит "Ожидайте решение в течении 7 дней", такой статус уже несколько месяцев. Один раз, пробуя разговаривать с ботом удалось выйти на реального человека, который извинился и сказал, что решит вопрос за 48 часов, но прошел уже месяц и по подобному способу на человека выйти уже не получается, только одни отписки от бота. В споре представлены все доказательства фото и видео. Куда обращаться и сколько еще ждать непонятно!
У меня ещё смешнее! Продавец отменил заказ, но деньги при этом автоматом не возвращаются. @AliExpress Россия предлагает выждать ещё 77 дней, а потом уже разрешат написать боту: сейчас там автоматический отказ, так как заказ якобы в пути.
Еле нашёл, как попасть к боту. Чтобы запустить спор по неполученному заказу - он мне рекомендует подтвердить получение! Л - логика!
У вас хоть дает писать боту, у меня же ему можно ответить только то, что он сам и предлагает, а если ответишь, что тут нет нужного варианта, то ответа бота будет "Понятно, будем стараться работать лучше, до свидания". И у меня кстати тоже получение до сих пор не подтверждено.
Здравствуйте! Проверили информацию по спору и направили специалистам на обработку. Спор из-за технической неполадки не направился на закрытие после подтверждения складом. В ближайшее время в споре появится решение и вам вернутся ваши средства.
Спасибо, спор действительно уже решился после вашего вмешательства!
Прочитайте личные сообщения!
У меня таже проблема, два месяца издевательств и переписки с тупым роботом. Вообще не вникают в суть спора. Все предложения ввергают в дополнительные затраты покупателя. Спору №1172792
ПРОЧИТАЙТЕ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ И ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ДЕШЕВЫЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ ЗОНТЫ!!!
Не надо ждать по 77 дней.
Если только не планируете получать неустойку через суд, тогда да, норм.
Организация российская, подчиняется российскому законодательству.
Адрес для отправки досудебных претензий:
ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)"
123112, Москва Город, наб. Пресненская, д. 10
Генеральный Директор: Гречин Сергей Сергеевич
Кстати, обратил внимание, что организация перестала присылать подтверждение о заказе на почту.
Кассовый чек о произведенной оплате в приложении и на сайте найти невозможно, но информация есть в банковской выписке.
Написал обращения о нарушении правил торговли в Роспотребнадзор и ФНС.
Пора прикрывать помойку.