Как Яндекс Еда подчиняет себе курьеров и учит вас рабству
Если Вы как я решили подзаработать гуляя по городу (в моем случае Хабаровск) пару часов в день разнося еду людям через сервис Яндекс Еда, то у меня для Вас плохие новости. Это большая ошибка и вот почему:
На 7 первых слотов, вам выдается повышенные приоритет и кажется что жизнь прекрасна, заказы возле дома и ресторана, далеко ходить не нужно. Но после того как "пробный период" подходит к концу ситуация кардинально меняется...
Пиццы
наверное главная проблема в сервисе для пеших курьеров. В Хабаровске курьеров больше чем заказов, в следствие чего система может дать доставку пиццы, где идти до клиента 30 минут.
Вам необходимо перевернуть термосумку лямками вверх (превращая их в ручки) положить пиццу в нее и нести так термосумку клиенту, если Вы часто заказывали такси по данной причине в поддержке, операторы это видят и в последствии вам в таких просьбах будет отказано. За 30 минут у вас откажут мышцы на руках из-за перенапряжения, либо пицца будет повреждена от постоянного стуканья ногами по термосумке. Если клиент пожалуется на это, то Вам штраф, который дороже вознаграждения за доставку (за обычный спрос и 30 минут ходьбы это 135 рублей)
В данном случае проще заказать такси за свой счет (молится на низкий спрос) и уйти в 0
Мошенники
это отдельная часть людей, которые создают постоянно новые аккаунты, заказывают и жалуются на курьеров, что они испортили заказ. Зачем? Все просто! Клиенту заказ будет совершенно бесплатный, один раз клиент при мне перевернул демонстартивно пакет и сказал "Ну окей" Созданное обращение в момент доставки и получения жалобы на следующий день ничего не решило. Нарушение засчитали.
Рабство
эту "фичу" я узнал совершенно случайно, а точнее в метель и мокрый снег прямо в момент свободного слота.
В процессе выполнения заказов, я заметил что система стала автоматически принимать заказы, без моего участия. Вот на что ответила поддержка на данный вопрос:
Яндекс вас наказал, за то что вы отказались??? Но на самом деле отказать от доставки невозможно, вы можете только пропустить, но и в последнем обновлении добавили новую функцию, когда вы подходите к клиенту появляется огромный экран с приемкой сл. заказа. Вы не видите номер квартиры клиента, а если вы долго будете стоять и ждать пока заказ уйдет, то штраф за долгое нахождение у клиента.
Завершить слот невозможно, отказаться от заказа невозможно, иначе штраф! Дошло до того, что я замерз на улице, а заказы продолжают капать из-за автоприемки, поддержка виду не дает! Неповиновение=наказанию
Большие заказы
если вы превысили "квоту" на заказ такси больших заказов, больше их вам вызывать не будут. Заставляя нести все в руках, если заказ повредится из-за давления друго заказа выше в термосумке, вам штраф.
Поддержка намекает, что все два пакета нужно силой засунуть в термосумку
Еще нюанс по оплате, если вы не выходите на плановые слоты и работаете по два часа в день, а ваш доход вышел допустим 1700 за вчера, вы испортили заказ и назначен штраф за порчу 3000, то на вас будет оформлен кредит, выплатить его обязаны доставками!
Надеюсь данный пост будет полезен, кто также захочет погулять по городу...
Здравствуйте! Очень хотим разобраться. Пожалуйста, напишите на [email protected], указав ваш номер телефона и описание проблемы и то, что вы являетесь автором данного поста. Обязательно вам поможем!
Заблокируем напрочь
Зачем? Автор и так в рабство попал но не уходит с Яеды.
Я еду закажу брат, чтобы ты подзаработал)
Автор заказы ещё выполняет, долги отдает)
Нет времени писать на почту.