{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОнлайнТрейд сломали товар и игнорируют претензии

21 марта этого года мною была приобретена материнская плата MaxSun icraft Z790 WIFI в магазине «ОнлайнТрейд» за 24690 р.

Во время эксплуатации платы столкнулся с некоторыми проблемами, в большинстве случаев с ПО, БИОСом, синими экранами и WHEA ошибками.

2 апреля я обратился в пункт выдачи для того чтобы сдать товар на гарантийное обслуживание.
В акте-приеме товара указано следующее: коробка имеет с одной стороны повреждения и вмятины, следы установки материнской платы, в левой стороне сокета возле центра непонятное инородное тело (пылинка, возможно мусор, трудно определить), следы эксплуатации.
Да действительно, в сокете была какая-то пылинка, видная с определенного ракурса, главное запомнить: левой стороне сокета возле центра.

3 апреля уже был проведены работы (осмотр) и отказ: Присутствует механическое повреждение. Загнута ножка сокета. Не гарантийный случай. Фото:

"погнутая ножка", внизу, а соринка в центре (соответственно это разное и не было причиной отказа)

8 апреля мною была отправлена досудебная претензия, содержание (если коротко) : Данное основание, согласно, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» считаю незаконным. При передаче в СЦ 02.04.2023 (Акт №20018509) (приложение 2) на материнской плате не было механических повреждений.

Требовал расторжения ДКП, а так же 2. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;
Я получил ответ, в котором не было ни слова про мою основную претензию, про механические повреждения. Если коротко, ответ был такой — вам отказано в гарантийном обслуживании из-за наличия механического повреждения.

21 апреля я отправил повторную досудебную претензию, в которой убрал все лишнее и указал только на механические повреждения:

Ответ был такой:

обратите внимание, что нет подписей и тд, ибо данный ответ мне прислала "поддержка" в ходе нашей беседы в обращении. Оригинал не получен мной заказным письмом до сих пор (2 мая). Извещения не было. 

29 апреля я сходил в этот пункт выдачи, указал все механические повреждения, не согласие с решением СЦ и забрал товар.
Отдельная история про пункт выдачи:

В пункте выдачи всегда один человек, который не за что не отвечает и не имеет никаких полномочий. Во время всего разговора он 5 раз звонил руководству, основной посыл был: Оригинал Акта-приемки вам не отдадим.

Оригинал акта-приемки был составлен в двух экземплярах, для них и для меня. На обоих стоит моя подпись и они одинаковые. В акте-приемки есть большой раздел: Товар возвращен, где при возвращении товара я и человек из пункта ставит свою подпись, дату.
Т. е мне отказывали в возвращении моего акта-приемки, с мотивацией: У нас такие внутренние правила, мне нужно один отправить в СЦ, а один оставить в архиве, а вдруг вы снова придете с ним за товаром.
Хотя повторяю, в этом акте есть специальный раздел «Товар возвращен».
На предложение написать мотивированный отказ, был получен ответ — я не имею права на этого. Человек связался с руководством и на мое предложение пригласить сюда того, что имеет какие-то права, был получен ответ - пишите претензию и в течении 10 дней мы вам ответим.
После предложения вызвать сюда сотрудников полиции из-за того что на моем акте уже стоит подпись кассира о возвращении товара, оригинал акта и сам товар я забрал.
В данный момент готовлю исковое заявление в суд, по статье 35 ЗОЗПП:

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Хотелось бы ответить сразу на тезис: Ты сам сломал ножку сокета, а при приемке товара не доглядел человек.

При сдаче товара я провел в пункте выдачи более одного часа, все это время материнская плата осматривалась приемщиком, были замечены даже мелкие детали (та соринка, что видна с определенного ракурса) . Были рассказаны истории про то как они отвечают если не укажут про механические повреждения. Поэтому данный тезис считаю некорректным. Почему я должен терять деньги из-за этого? Что мешает СЦ получить товар и вместо его ремонта нанести такое мелкое механическое повреждение, а потом отказывать с мотивацией: Ну приемщик не доглядел, он у нас не квалифицирован.

Ну так не принимайте товары в пункте выдачи где человек не квалифицирован (по вашему мнению) , это мои проблемы что ли.
Я не говорю сейчас про отсутствие контакта USB, потому что отказ по гарантии произошел из-за ножки сокета.

Отдельный пункт можно посвятить просто ужасной поддержке и ответу на претензии. Никто не за кого не отвечает, сдал товар, сломали товар, вернули товар — виноват потребитель.
Написал претензию, заплатил за доставку двух заказных, ответа на основной тезис претензии не получил.

0
92 комментария
Написать комментарий...
1w27

Добрый день, чем закончилось слушание?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда