МегаФон в одностороннем порядке аннулировал номер
Возможно кто-то сталкивался и сможет подсказать, что делать? Либо хотя бы будет предупреждением для абонентов МегаФон, чтобы не попасть в подобную ситуацию.
Компания в одностороннем порядке без какого-либо уведомления аннулировала номер телефон после 3х месяцев отсутствие движения финансов на балансе номера. Человек был в отъезде более 3х месяцев; номером пользовались для авторизации в сторонних сервисах (в том числе государственных), для получения смс и т.п.
При обращении в компанию за помощью был получен ответ, что в связи с тем, что более 3х месяцев не поступали средства на счёт (при этом к сети номер подключался), номер в одностороннем порядке аннулировали. На вопрос «почему не было никаких уведомлений?» поступил ответ, что уведомления не предусмотрены и пользователю фактически нужно перечитывать правила своего тарифа и помнить их наизусть. На просьбу как-то помочь с ситуацией, разблокировать номер - был получен ответ, что это можно сделать только при личном обращении в офис. На уточнение, что в офис получится обратиться только через месяц по возвращению из другой страны - был получен ответ, что помочь они никак не могут. На просьбу хотя бы оставить сам номер телефона за абонентом на месяц, чтобы при обращении его смогли нормально восстановить был получен ответ, что «если повезет, возможно номер не уйдет в продажу», сделать они ничего не могут.
Фактически человек остался без сервисов привязанных к номеру телефона (в том числе и государственных) и компания «МегаФон» отказывается как-либо помочь с этим. Понимаю, что сам абонент пропустил условие про «3 месяца», но все равно вызывает вопросы адекватность аннулирования номера телефона спустя 3 месяца в одностороннем порядке без уведомления и невозможность его активировать удаленно (например пополнением счета или обращением в службу поддержки). При важности номера телефона в современном мире и его привязки к множеству современных сервисов (в том числе государственных), подобные действия мобильного оператора выглядят как минимум неприемлемыми и необоснованными.
Спасибо за предупреждение! Как абонент Мегафона тоже недоумеваю, откуда взялись 3 месяца. Всегда же пол-года было, нет? Конечно, можно изменить в одностороннем порядке условия договора. Мы же, абоненты, регулярно следим за обновлениями соответствующих разделов.... Особенно подленько отключать без уведомления.
Здравствуйте! Сроки зависят от подключённого тарифа и баланса номера. Всё это прописано в условиях тарифа, с которыми вы можете ознакомиться перед подключением. 🤗
Так абоны ознакамливаются перед, а потом вы творите с тарифами чего хотите и о чём не выгодно не сообщаете, зато всякую чушню во все трубы
В договоре на оказание услуг связи есть пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг. Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы всегда предупреждаем об этом заранее.
Ознакомиться с актуальными условиями тарифа всегда можно на нашем сайте или в Личном кабинете.
а в договоре на оказание услуг связи есть пункт, что вы можете его нарушать, предоставлять заведомо ложную информацию и отказывать в предоставлении услуги (переоформление)?
Здравствуйте! Ознакомиться с Договором вы можете в любое время, он предоставлен в публичном доступе на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/help/info/legal/blanks_docs/ .
Если у вас возникли сложности при переоформлении договора, то опишите их, пожалуйста, детально в личных сообщениях, укажите номер и мы оперативно разберемся в сложившейся ситуации.
смешные Вы, спасибо, я ознакомился и не нашел этих пунктов, поэтому у Вас и уточнил. Тогда если онных нет, почему Вы их исполняете?
Будет очень сложно ответить на ваш вопрос не зная его сути. Если вам нужна помощь, то ждем вас в личных сообщениях.
суть можно понять из моего комментария, а помощь мне Ваша не нужна. Кто бы Вам помог.
Правда, ну вы прям святые как всегда, только все ваши клиенты гавно не читают ежесекундно все ваши тонны изменений да да
Была такая-же проблема, через чат восстановили дистанционно, деньги на счет пришли
Сказали, что дистанционно ничего не могут сделать. Либо лично в офис, либо кто-то по нотариальной доверенности.
Я и не прочь закинуть на счет хоть 500, хоть 1000, чтобы восстановить. Но, увы... сказали, что ничем помочь не могут.
Удалось "успеть" восстановить номер через офис по доверенности. Старый удобный и хороший тариф само собой потерян, но хотя бы так; номер вернули.
Сталкивались, сталкивались.
Сначала в одностороннем порядке без уведомления изменили условия тарифной опции, потом отключили номер, а за восстановление требовали деньги, якобы он какой-то там красивый.
Мегафон кинет. Всегда.
Здравствуйте!🤝 Совсем не хотели огорчить вас. 😔 Мы действительно пересмотрели условия некоторых архивных тарифов, но обязательно заранее предупреждали о предстоящих изменениях. Если условия не подошли, будем рады подобрать оптимальный вариант, достаточно написать нам желаемые параметры.
При неиспользовании номера длительное время он может быть закрыт. Если подскажете номер, мы проверим его класс и уточним стоимость восстановления. Если не готовы написать информацию здесь, то будем ждать от вас сообщения в ЛС.
Здравствуйте, Анатолий! Действительно, согласно условиям выбранного тарифа, номер может быть закрыт через определенное количество дней в случае неиспользования. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим можно ли его восстановить дистанционно.
Так что, можно восстановить номер в офисе с паспортом ?
Вполне реально, но при определенных условиях.
Более подробно мы вам можем рассказать в личных сообщениях, поскольку для этого требуется сам номер и ФИО владельца.
Либо же сотрудники офиса при обращении владельца с паспортом)
Что это за «определённые условия» такие? 🤔🤨
Раскройте же информацию.
Чё вы утаиваете информацию?
Вовсе нет! Дело в том, что для проверки информации требуются персональные данные. Мы не запрашиваем их в публичном доступе, именно поэтому просим написать в лс. ✉
Давайте ещё раз. Если один из моих номеров в Мегафон был заблокирован, то я могу прийти в любой офис с паспортом для восстановления номера? Это будет тогда бесплатно? Дело не в том, что я не хочу платить лишние 500 рублей для восстановления номера, а у меня их просто нет, например.
Вы можете обратиться в один из наших салонов на территории региона заключения прежнего договора с паспортом, сотрудники проверят доступность восстановления номера и если все условия для выполнения процедуры будут соблюдены, вам будет выдана новая SIM-карта с прежним номером.
Хотим отметить, что восстановление - это заключение нового договора, поэтому будет необходимо внести первоначальный платеж (он зависит от выбранного тарифа). Также при активации номера списывается часть первоначального платежа (100 ₽).
Тогда проще забить вообще.
Где это прописано вообще, что надо платить деньги за восстановление? Где это указано?
Эта информация указана на нашем сайте в разделе "Поддержка"—->"Полезная информация"—->"Номер и SIM-карта"—->"Восстановление номера".
Свалил?
ВОт теперь расхлебывай ))
Жиза. Некоторые операторы информируют абонентов, даже богомерзкий МТС. Столкнулся с потерей номера в никому неизвестной злоебучей конторе под названием MCN Telecom (эти клоуны ещё угрожали мне, что мои слова о публикации у них записаны), но там для восстановления номера надо было отстегнуть только 100₽, а в МегаФон аж все 500.
Глубокий отстой. Тоже получил эту пилюлю. Диктат монополиста. Работает с цифрами и их количеством, но не с людьми, это очевидно.
Современная такая модная прагматика эффективных менеджеров техногенных катаклизмов.