Добрый день, подскажите кто нибудь решал в досудебной практике?. Яндекс Маркет
Ситуация в следующем, сделал заказ на Яндекс маркете 27.04.2023г. (Заказ № 227060136/198458) дата доставки 02.05.2023г. , 04.05.2023г. я решил написать продавцу в чате, о чем продавец сообщил, что дата доставки изменена на 05.05.2023г.
И в последующем отменил заказ, с уведомлением попробуйте заказать снова, а стоимость товара изменилась на 20т.р., позвонил в поддержку яндекса сказали разберутся и в итоге тишина. Подскажите кто и как решал данную проблему?
282
показа
129
открытий
Дмитрий, здравствуйте!
Простите, что перенесли доставку, а затем отменили заказ. Проблема возникла в пути, поэтому исправить её не получилось. Цены на товары могут меняться динамически — это не связано с отменой.
Досудебную претензию вы можете отправить по данным, которые прислали в чате
В каком чате ?
Дмитрий, отправляли данные в чате приложения по заказу, но продублируем и здесь.
Досудебную претензию можно отправить на имя Лебедева Максима Владимировича, Руководителя службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС». Адрес для отправки оригиналов документов: ООО «ЯНДЕКС» – 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9. Электронная почта: [email protected]
Спасибо
@Яндекс Маркет проблема с заказом, просьба заглянуть в ЛС, спасибо.