Яндекс Маркету на всех наплевать. История добавления интернет-магазина в маркетплейс Яндекс Маркет

Хотела добавить сайт по продаже мобильной техники.
Попытка 1 - сайт не готов, пустые страницы, хорошо, наш косяк, было много пустых страниц. Удалили. Все норм. Отправили на проверку.

Попытка 2 - Отказ по причине клоновости с другим сайтом. Проверила другой сайт. Движок, контент, Юр. данные и все остальное, абсолютно разное, единственное что общего, это IP адрес одного же хостинг провайдера BEGET. Оказалось на этом IP находилось около 100 сайтов разных тематик и принадлежавшим разным владельцам. Из этих 100, два по продаже смартфонов. Сменили IP на выделенный и отправили на проверку.

ЯМ запросил скрины документов, отправили. Затем попросили повторно выслать, из-за плохого качества.

Отправили в супер качестве. Через какое-то время, нам назначают личную встречу 9 мая к 11.00 4 подъезд. Мы приезжаем и ждем. Ждали 4 часа. Обзвонили всю службу поддержки. И через 4 часа ожиданий, оператор нам заявляет, что встреча прошла. Я спрашиваю, как она могла пройти, если мы на входе ждем и оператор называет САЙТКОНКУРЕНТА.ru и говорит, что это мы. В очередной раз я объяснил, что ни какого отношения к сайту конкурента мы не имеем. Через какое то время, перезвонил Менеджер ЯМ, принес извинения и назначил встречу на 14.05 в 13.00 уже в 1 подъезд. В этот раз, ровно в 13.00 спустился сотрудник, сфотографировал документы, задал несколько вопросов и через 10 мин отпустил со словами, через 4 дня ожидайте ответа. Прошло 7 дней. Ни одного письма. Звоню. Говорят, что им нужно больше времени. Хорошо. 28.05 звоню повторно. Менеджер сказал, что рассматривается. И через час приходит письмо: "Магазин признан дублирующим верно. Размещение невозможно, так как клон САЙТКОНКУРЕНТА.ru выключен за общее качество. Для размещения Вашего магазина на правах сходных необходимо решить проблему с отключением магазина САЙТКОНКУРЕНТА.ru. " ВЗБЕШЕНА. Звоню в Яндекс Маркет. Отвечают, что отдел качества, не вправе предоставлять нам, на каком основание он принял это решение, единственный способ, избавиться от конкурента! На мои претензии, что мы повлиять на конкурента ни как не можем, это ни его проблема, на что ЯМ в мягкой форме ответил: Тогда вам дорога к нам закрыта!

Продолжение следует, Яндекс Маркет присылает письмо:

Здравствуйте! Магазин МОЙСАЙТ.ru дублирует другой магазин и не может размещаться на Яндекс.Маркете. Мы проверили магазин МОЙСАЙТ.ru и обнаружили его сходство с магазином [САЙТКОНКУРЕНТА] на основании совокупности данных. Сходные магазины могут размещаться на Яндекс.Маркете только при условии полного разделения регионов обслуживания или ассортимента как на Маркете, так и на сайтах магазинов. Сходными считаются магазины, которые принадлежат одному владельцу, ведут совместный бизнес или имеют другие признаки тесной взаимосвязи. Точную причину признания магазинов сходными и другие подробности проверки мы не разглашаем. О размещении сходных магазинов Вы можете прочитать на странице Помощи: http://help.yandex.ru/partnermarket/quality/duplicate.xml Если Вы считаете результаты проверки ошибочными, отправьте нам заявку на дополнительную проверку, следуя рекомендациям на странице http://help.yandex.ru/partnermarket/quality/repeat-check.xml Если Вы разделили ассортимент или регионы у магазинов, или у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Вашему менеджеру, представителю Вашего рекламного агентства или в службу поддержки через форму обратной связи https://feedback.yandex.ru/partnermarket

ВЫВОД: Маркет не добавит нас, пока мы не разберемся с конкурентом, которого мы не знаем и ни каких связей с ним не имеем!!! Парадокс!

0
1 комментарий
Fedor Anisimov

нужно больше восклицательных знаков в заголовке

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда