Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Фёдор Анисимов

+320
Зарегистрировался
Фёдор Анисимов сделал репост

«Холодные» продажи в b2b в 2020 году

Мы используем direct-marketing в своих продажах: формируем базы контактов, прозваниваем их и выявляем потенциальных клиентов. Такие приемы часто называют работой «в холодную». В этой статье мы объясним, как это работает. Будет полезно тем, кто работает в b2b.

Фёдор Анисимов сделал репост

Собрали CRM для дилеров и сэкономили 20 млн на SAP. Но компания ее все равно не использует

Этот кейс о том, как нестандартный подход может решить задачи бизнеса в несколько раз дешевле. Плюс расскажем, как даже хорошая система может «заглохнуть» после внедрения.

Фёдор Анисимов сделал репост

Как автоматизировать обработку заказов и не копаться в «эксельках»

В этой статье расскажем, как мы разрабатывали алгоритм сопоставления номенклатуры (SKU) для нашего клиента. Будет полезно как собственникам производственных компаний, так и разработчикам, которые ищут решение для автоматизации процессов.

Работа в агентстве: как мы не внедрили CRM-систему

Когда я только пришел в агентство, я понятия не имел, что мой первый проект будет факапом такого масштаба. Наша команда сильно ошиблась, а агентство все еще возвращает клиенту деньги.

Продвижение итальянского бренда: ошибки при выходе на российский рынок

Это не очередной безэмоциональный агентский рассказ формата: мы такие классные, купи-купи-купи. Был клиент и его задача. Расскажем, как мы ее решали и с какими проблемами столкнулись. Что получилось, а что — нет.

Фотограф – Максим Смирнов, визажист — Ольга Попова, стилист — Катя Рут, модель — Элина Кули, продюсер — Наталья Калашникова

Уберизация ЖКХ как задача для хакатона

Как госструктуры идут в диджитал.

Факап 20-летних парней при запуске бренда одежды

В чём мы ошиблись и какие сделали выводы.

Фото Саши в том самом (первом) свитшоте Слава Зайко
Салат с авокадо против котлеток с пюрешкой

Зима пришла – прибыль ушла

Продажи в сезонном бизнесе на примере ремонтов

Комментарии