До марта 2022 года у нас в дизайн-бюро больше 70% лидов приходили с YouTube и Instagram*. Сейчас помимо проблемы недоступности продвижения на этих площадках мы столкнулись еще с другими. В этой статье я расскажу, как мы пробуем решать эти проблемы и какие инсайты получаем.
У нас в «Инфографике» есть этап пресейла: клиент приходит с задачей, а мы подбираем несколько референсов и через них показываем, что тут можно сделать. Задачи повторяются, поэтому мы решили делиться своими референсами — думаем, многим они помогут нащупать идею и понять, в какую сторону двигаться. Дальше — три референса для реальной HR-задачи.
Как-то раз мы делали проект полтора года: делали, делали и в итоге сделали 15 слайдов — это не нормально. В идеале на хороший, вдумчивый проект уходит 2–4 месяца. Если меньше — не хватает времени, если больше — всё затягивается и выходит ерунда.
Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до конца. Собрали основные механики, которые позволяют маркетологу и дизайнеру управлять вниманием с помощью скролла.
В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.
В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.
В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.
С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.
Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.
Раньше, чтобы объяснить клиенту, как будет выглядеть проект, мы делали подачу — брали кусочек информации и собирали прототип. Это было частью пресейла и занимало от 3 дней до ∞. Мы тратили много ресурсов, но не всегда попадали в ожидания клиента. Сейчас же мы используем референсы: около часа тратим на их подбор и намного чаще попадаем в цель.