В будущем рекомендательные системы будут значительно улучшены за счет углубленной контекстуализации. Это означает, что системы смогут учитывать не только историю покупок и просмотров, но и более сложные контексты, такие как текущее местоположение пользователя, время суток, погода, а также социальные и культурные события. Например, в зависимости от времени года и текущих праздников, система может предложить товары, соответствующие сезонным потребностям или праздничным настроениям.
Некошерно отказываться от заработка в наше нелегкое время. Если вы такие совестливые, организуйте "дочку" своей компании, наберите туда другую команду, которая будет готова работать исполнителем, объясните на старте разницу клиенту - и бога ради, не согласен - путь работает с "дочкой". Вы на финише получили свою прибыль, абсолютно не напрягаясь и занимаясь работой так, как вам нравится.