{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Необычный опыт с получением карты Тинькофф: Разбираемся в ситуации

Все мы знаем, что иногда встречаются недоразумения при взаимодействии с сервисами. Сегодня я расскажу вам о необычном опыте, когда представитель Тинькофф Банк, попытался обмануть при получении банковской карты.

Добавлю некоторые вводные данные:

  1. Гражданство Республики Беларусь;
  2. Заявка по карте оформлялась заранее;
  3. Заявка создавалась по реферальной ссылке;
  4. Условия реферальной системы: новому клиенту бесплатное обслуживание навсегда; за рекомендацию 1000 рублей;
  5. Ранее я не пользовался продуктами Тинькофф.

Встреча проходила в холле отеля. Вся хронология событий может быть проверена по камерам наблюдения, так как позже поддержка Тинькофф будет отрицать любые проблемы. Если же скриншотов и слов недостаточно для решения данного инцидента, всегда можно привлечь полицию и проверить правомерность действий представителя Тинькофф.

Далее с моих слов события в хронологическом порядке:

Я заказал карту Тинькофф 7 мая по реферальной ссылке, назначив встречу с представителем на 10 мая. При регистрации я указал, что у меня иностранный паспорт, ввел все свои данные и оставалось дождаться встречи:

Обратите внимание на "возьмите иностранный паспорт", это важно.

Встреча с представителем банка (10 мая) принесла мне сюрприз. Представитель Тинькофф сообщил, что именную карту одобрить не могут, но у него, к огромному моему счастью, есть последняя не именная карта в сумке. Когда я спросил о причине отказа, курьер начал утверждать, что я указал в заявке паспорт гражданина РФ.

Во время встречи с представителем Тинькофф, заявка сразу же была отменена. 

Я осмелюсь предположить, что курьер пытался отменить заявку, оформленную по реферальной ссылке друга, с целью перехватить ее на себя.

В ходе разговора, мне удалось создать заявку по реферальной ссылке. Курьер давил, говоря, что если я сам буду что-то делать, то вовсе не получу карту.

Несмотря на давление со стороны курьера, я смог оформить новую заявку в мобильном приложении по реферальной ссылке самостоятельно, и курьеру ничего не оставалось, как отдать мне карту. Представитель Тинькофф вручил мне не именную карту в черном конверте.

В дополнение к этому, во время оформлении карты курьер взял мой телефон в руки для проверки приходящего SMS с кодом, что вызывает у меня некоторые вопросы.

На этом можно было бы закончить историю с Тинькофф, ведь заявка все равно оформлена по реферальной ссылке, а карта вручена (хоть и не именная). Вечером я пополнил карту на 12 тысяч руб. по номеру договора, попробовал привязать к Такси, рассчитаться в магазине, но все транзакции отклонялись.

Позже выяснилось, что мне была выдана неправильная карта, и моя настоящую карту, на которую были уже переведены средства, забрал курьер. Я сверил номер физической карты с номером карты мобильном приложении и они оказались разными.

Я сразу же обратился в службу поддержки, объяснив всю ситуацию. Мою карту, которую увез представитель заблокировали, а не именную карту попросили разрезать и выбросить. Специалист поддержки перевыпустил для меня карту и встреча была назначена на следующий день:

Встреча с представителем Тинькофф прошла 12 мая, в этот раз уже все обошлось без особых проблем. Именную карту вручили, деньги стали снова доступны, а в магазине заработала оплата.

Конечно же, ситуация не из приятных. Я обратился в поддержку, изложив ситуацию целиком и ожидал какого-то разрешения конфликта (например, прояснить является ли кража карты уголовным преступление или нет), но спустя несколько дней Тинькофф порадовал меня тем, что они вовсе не видят в этом никакой проблемы:

Ничего страшного, представители же каждый день воруют карты клиентов?🫡

Ответов о ситуации от поддержки я так и не получил, и остался в недоумении, нужно ли обращаться в полицию по данному инциденту.

В дополнении к моей истории, Тинькофф также отказал другу в получения реферального бонусы (1 тысяча рублей) сославшись на то, что у меня уже был оформлен продукт ранее:

Какие здесь выводы можно сделать? Либо Тинькофф банк намеренно ломает программу реферальных бонусов, либо представители Тинькофф пытаются больше заработать на клиентах или, все-таки, это большая случайность, в которой пострадали все, я не знаю.

UPD 18.05: Со мной связались из Тинькофф (отдел реферальных программ), пообещались начислить бонус вручную. Спустя 12 часов друг действительно получил реферальный бонус.

Видео с моментом, где представитель Тинькофф взял мой телефон отправил на почту, которую мне предоставил Тинькофф в комментариях. Если не сможем прийти к какому-то согласию, опубликую его здесь и обязательно дам вам знать.

Спасибо что поддерживаете, после стольких усилий получилось вернуть бонус в размере 1 тысячи рублей.

UPD 19.05: Тинькофф ответили в комментариях прояснив ситуацию. У меня остались вопросы почему оформление SIM карты поменяло мои паспортные данные в их системе, но тем не менее, теперь у меня есть развернутый ответ того, что случилось.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

Добрый вечер. На первом скриншоте видно, что в СМС написано "не забудьте взять иностранный паспорт". Это подтверждает то, что я не указывал паспорт гражданина РФ.

Где запись встречи мне неизвестно, представитель Тинькофф был в обычном костюме, без каких-либо устройств записи. Увы, не подскажу.

Точно знаю, что наша встреча прошла под камерами в холле здания. Предоставлю записи как только они окажутся у меня.

Курьер — человек, который доставлял продукт. Какая у него должность мне неизвестно, суть не меняет. Надеюсь, слово курьер никого не оскорбляет.

Я вижу ситуацию следующим образом: представитель Тинькофф взял с собой 2 карты: 1 которую я оформил онлайн (именная), 2 не именная. Представитель Тинькофф предположил что сможет заменить оформленную мной карту на не именную, которая пройдет в системе как регистрация представителем. Представитель Тинькофф на встрече отменяет заявку и создает новую самостоятельно. Пока представитель Тинькофф заполнял заявку со своего устройства, я создал заново заявку по реф. ссылке. Система Тинькофф автоматически назначили мне встречу с этим же представителем Тинькофф, с той же картой, которая изначально была зарегестрирована. После чего представитель Тинькофф перепутал карту и далее по тексту статьи.

Какой мотив? Предполагаю, что если забирать с каждой заявки 1 тыс. руб, то в месяц может выходить от 30 тысяч рублей. Достаточно 1 клиента в день по-типу меня.

Из победного: @Тинькофф Банк подтвердили ошибку с реферальным бонусом и в течении 5 дней мой друг получит свой бонус. Жаль, что эти вопросы не решаются через поддержку в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васянин

Нет,просто ты не знаешь как это все работает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васянин

Устраивать кипишь из-за своей ошибки с оформлением сим неправильно
Представитель действовал корректно,и никакого умысла не было

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васянин

инфа 100%
Представитель не может создать новую заявк

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда