Необычный опыт с получением карты Тинькофф: Разбираемся в ситуации
Все мы знаем, что иногда встречаются недоразумения при взаимодействии с сервисами. Сегодня я расскажу вам о необычном опыте, когда представитель Тинькофф Банк, попытался обмануть при получении банковской карты.
Добавлю некоторые вводные данные:
- Гражданство Республики Беларусь;
- Заявка по карте оформлялась заранее;
- Заявка создавалась по реферальной ссылке;
- Условия реферальной системы: новому клиенту бесплатное обслуживание навсегда; за рекомендацию 1000 рублей;
- Ранее я не пользовался продуктами Тинькофф.
Далее с моих слов события в хронологическом порядке:
Я заказал карту Тинькофф 7 мая по реферальной ссылке, назначив встречу с представителем на 10 мая. При регистрации я указал, что у меня иностранный паспорт, ввел все свои данные и оставалось дождаться встречи:
Встреча с представителем банка (10 мая) принесла мне сюрприз. Представитель Тинькофф сообщил, что именную карту одобрить не могут, но у него, к огромному моему счастью, есть последняя не именная карта в сумке. Когда я спросил о причине отказа, курьер начал утверждать, что я указал в заявке паспорт гражданина РФ.
Я осмелюсь предположить, что курьер пытался отменить заявку, оформленную по реферальной ссылке друга, с целью перехватить ее на себя.
В ходе разговора, мне удалось создать заявку по реферальной ссылке. Курьер давил, говоря, что если я сам буду что-то делать, то вовсе не получу карту.
Несмотря на давление со стороны курьера, я смог оформить новую заявку в мобильном приложении по реферальной ссылке самостоятельно, и курьеру ничего не оставалось, как отдать мне карту. Представитель Тинькофф вручил мне не именную карту в черном конверте.
В дополнение к этому, во время оформлении карты курьер взял мой телефон в руки для проверки приходящего SMS с кодом, что вызывает у меня некоторые вопросы.
На этом можно было бы закончить историю с Тинькофф, ведь заявка все равно оформлена по реферальной ссылке, а карта вручена (хоть и не именная). Вечером я пополнил карту на 12 тысяч руб. по номеру договора, попробовал привязать к Такси, рассчитаться в магазине, но все транзакции отклонялись.
Позже выяснилось, что мне была выдана неправильная карта, и моя настоящую карту, на которую были уже переведены средства, забрал курьер. Я сверил номер физической карты с номером карты мобильном приложении и они оказались разными.
Я сразу же обратился в службу поддержки, объяснив всю ситуацию. Мою карту, которую увез представитель заблокировали, а не именную карту попросили разрезать и выбросить. Специалист поддержки перевыпустил для меня карту и встреча была назначена на следующий день:
Встреча с представителем Тинькофф прошла 12 мая, в этот раз уже все обошлось без особых проблем. Именную карту вручили, деньги стали снова доступны, а в магазине заработала оплата.
Конечно же, ситуация не из приятных. Я обратился в поддержку, изложив ситуацию целиком и ожидал какого-то разрешения конфликта (например, прояснить является ли кража карты уголовным преступление или нет), но спустя несколько дней Тинькофф порадовал меня тем, что они вовсе не видят в этом никакой проблемы:
Ответов о ситуации от поддержки я так и не получил, и остался в недоумении, нужно ли обращаться в полицию по данному инциденту.
В дополнении к моей истории, Тинькофф также отказал другу в получения реферального бонусы (1 тысяча рублей) сославшись на то, что у меня уже был оформлен продукт ранее:
Какие здесь выводы можно сделать? Либо Тинькофф банк намеренно ломает программу реферальных бонусов, либо представители Тинькофф пытаются больше заработать на клиентах или, все-таки, это большая случайность, в которой пострадали все, я не знаю.
UPD 18.05: Со мной связались из Тинькофф (отдел реферальных программ), пообещались начислить бонус вручную. Спустя 12 часов друг действительно получил реферальный бонус.
Видео с моментом, где представитель Тинькофф взял мой телефон отправил на почту, которую мне предоставил Тинькофф в комментариях. Если не сможем прийти к какому-то согласию, опубликую его здесь и обязательно дам вам знать.
Спасибо что поддерживаете, после стольких усилий получилось вернуть бонус в размере 1 тысячи рублей.
UPD 19.05: Тинькофф ответили в комментариях прояснив ситуацию. У меня остались вопросы почему оформление SIM карты поменяло мои паспортные данные в их системе, но тем не менее, теперь у меня есть развернутый ответ того, что случилось.
Комментарий недоступен
Добрый вечер. На первом скриншоте видно, что в СМС написано "не забудьте взять иностранный паспорт". Это подтверждает то, что я не указывал паспорт гражданина РФ.
Где запись встречи мне неизвестно, представитель Тинькофф был в обычном костюме, без каких-либо устройств записи. Увы, не подскажу.
Точно знаю, что наша встреча прошла под камерами в холле здания. Предоставлю записи как только они окажутся у меня.
Курьер — человек, который доставлял продукт. Какая у него должность мне неизвестно, суть не меняет. Надеюсь, слово курьер никого не оскорбляет.
Я вижу ситуацию следующим образом: представитель Тинькофф взял с собой 2 карты: 1 которую я оформил онлайн (именная), 2 не именная. Представитель Тинькофф предположил что сможет заменить оформленную мной карту на не именную, которая пройдет в системе как регистрация представителем. Представитель Тинькофф на встрече отменяет заявку и создает новую самостоятельно. Пока представитель Тинькофф заполнял заявку со своего устройства, я создал заново заявку по реф. ссылке. Система Тинькофф автоматически назначили мне встречу с этим же представителем Тинькофф, с той же картой, которая изначально была зарегестрирована. После чего представитель Тинькофф перепутал карту и далее по тексту статьи.
Какой мотив? Предполагаю, что если забирать с каждой заявки 1 тыс. руб, то в месяц может выходить от 30 тысяч рублей. Достаточно 1 клиента в день по-типу меня.
Из победного: @Тинькофф Банк подтвердили ошибку с реферальным бонусом и в течении 5 дней мой друг получит свой бонус. Жаль, что эти вопросы не решаются через поддержку в приложении.
Нет,просто ты не знаешь как это все работает
Устраивать кипишь из-за своей ошибки с оформлением сим неправильно
Представитель действовал корректно,и никакого умысла не было
инфа 100%
Представитель не может создать новую заявк