Необычный опыт с получением карты Тинькофф: Разбираемся в ситуации

Все мы знаем, что иногда встречаются недоразумения при взаимодействии с сервисами. Сегодня я расскажу вам о необычном опыте, когда представитель Тинькофф Банк, попытался обмануть при получении банковской карты.

14

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый вечер. На первом скриншоте видно, что в СМС написано "не забудьте взять иностранный паспорт". Это подтверждает то, что я не указывал паспорт гражданина РФ.

Где запись встречи мне неизвестно, представитель Тинькофф был в обычном костюме, без каких-либо устройств записи. Увы, не подскажу.

Точно знаю, что наша встреча прошла под камерами в холле здания. Предоставлю записи как только они окажутся у меня.

Курьер — человек, который доставлял продукт. Какая у него должность мне неизвестно, суть не меняет. Надеюсь, слово курьер никого не оскорбляет.

Я вижу ситуацию следующим образом: представитель Тинькофф взял с собой 2 карты: 1 которую я оформил онлайн (именная), 2 не именная. Представитель Тинькофф предположил что сможет заменить оформленную мной карту на не именную, которая пройдет в системе как регистрация представителем. Представитель Тинькофф на встрече отменяет заявку и создает новую самостоятельно. Пока представитель Тинькофф заполнял заявку со своего устройства, я создал заново заявку по реф. ссылке. Система Тинькофф автоматически назначили мне встречу с этим же представителем Тинькофф, с той же картой, которая изначально была зарегестрирована. После чего представитель Тинькофф перепутал карту и далее по тексту статьи.

Какой мотив? Предполагаю, что если забирать с каждой заявки 1 тыс. руб, то в месяц может выходить от 30 тысяч рублей. Достаточно 1 клиента в день по-типу меня.

Из победного: @Тинькофф Банк подтвердили ошибку с реферальным бонусом и в течении 5 дней мой друг получит свой бонус. Жаль, что эти вопросы не решаются через поддержку в приложении.

3
Ответить