Встреча с представителем банка (10 мая) принесла мне сюрприз. Представитель Тинькофф сообщил, что именную карту одобрить не могут, но у него, к огромному моему счастью, есть последняя не именная карта в сумке. Когда я спросил о причине отказа, курьер начал утверждать, что я указал в заявке паспорт гражданина РФ.
Здравствуйте.
Мы никогда не обманываем наших клиентов и всегда действуем в рамках установленных правил. 08.05.2023 получили от вас заявку на дебетовую карту по ссылке-приглашению. В ней вы указали гражданство, и мы назначили соответствующую встречу на 10.05.2023, о чем говорит смс. После этого мы получили несколько заявок на сим-карту, в которых вы указали гражданство РФ, из-за этого система автоматически изменила данные, и на встречу представитель приехал не с теми документами.
На самой встрече представитель объяснил, что пришли не те документы, поэтому подписать их и выдать карту он не может. Это действительно так. Поэтому, чтобы не оставлять вас без карты, выдали неименную. Новую заявку представитель не составлял. На видео представитель правда взял ваш телефон на несколько секунд. Так делать не должен был. Извините нас, проработали этот момент.
10.05.2023 вы оформили новую карту по ссылке-приглашению, но так как у вас уже была такая заявка, исключили ее из акции. В рамках лояльности добавили заявку вручную, чтобы вы и ваш друг могли получить бонус.
А представители также как говно липнут с предложением оформить все продукты банка? Ебанутые и неугомонные
Я их интерес понимаю, но их ебать не должно, что и почему я не хочу оформлять.
Одна из вещей, по которой крайне не хочется видеть представителей. И при этом банк устраивает такая ситуация, да Тинек?
Да, все также "липнут с предложением оформить все продукты банка".
Даже после нескольких отказов, но давайте попробуем оставить заявку это бесплатно для вас, как клиента, а я как курьер получу бонус)
Сейчас прилетит бот Тинькофф банка, и напишет, что это не похоже на наш уровень сервиса, такого никогда не было(С).
Ну лично я по рефералке уже много друзей пригласил, вообще без затруднений
Я сам пришел в Тинькофф по рефералке и все было нормально, а в этой ситуации можно было решить проблему через поддержку
Здравствуйте. Действительно, в случаях когда карта не успевает поступить в регион мы можем выдать неименную. Можем предположить, что новая заявка не была связана с картой, которую вам привезли, поэтому ей пользоваться не получилось. Чтобы мы смогли разобраться в деталях произошедшего напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на ваш пост нам в личные сообщения.