Необычный опыт с получением карты Тинькофф: Разбираемся в ситуации

Все мы знаем, что иногда встречаются недоразумения при взаимодействии с сервисами. Сегодня я расскажу вам о необычном опыте, когда представитель Тинькофф Банк, попытался обмануть при получении банковской карты.

Добавлю некоторые вводные данные:

  1. Гражданство Республики Беларусь;
  2. Заявка по карте оформлялась заранее;
  3. Заявка создавалась по реферальной ссылке;
  4. Условия реферальной системы: новому клиенту бесплатное обслуживание навсегда; за рекомендацию 1000 рублей;
  5. Ранее я не пользовался продуктами Тинькофф.

Встреча проходила в холле отеля. Вся хронология событий может быть проверена по камерам наблюдения, так как позже поддержка Тинькофф будет отрицать любые проблемы. Если же скриншотов и слов недостаточно для решения данного инцидента, всегда можно привлечь полицию и проверить правомерность действий представителя Тинькофф.

Далее с моих слов события в хронологическом порядке:

Я заказал карту Тинькофф 7 мая по реферальной ссылке, назначив встречу с представителем на 10 мая. При регистрации я указал, что у меня иностранный паспорт, ввел все свои данные и оставалось дождаться встречи:

Обратите внимание на "возьмите иностранный паспорт", это важно.
Обратите внимание на "возьмите иностранный паспорт", это важно.

Встреча с представителем банка (10 мая) принесла мне сюрприз. Представитель Тинькофф сообщил, что именную карту одобрить не могут, но у него, к огромному моему счастью, есть последняя не именная карта в сумке. Когда я спросил о причине отказа, курьер начал утверждать, что я указал в заявке паспорт гражданина РФ.

Во время встречи с представителем Тинькофф, заявка сразу же была отменена. 
Во время встречи с представителем Тинькофф, заявка сразу же была отменена. 

Я осмелюсь предположить, что курьер пытался отменить заявку, оформленную по реферальной ссылке друга, с целью перехватить ее на себя.

В ходе разговора, мне удалось создать заявку по реферальной ссылке. Курьер давил, говоря, что если я сам буду что-то делать, то вовсе не получу карту.

Несмотря на давление со стороны курьера, я смог оформить новую заявку в мобильном приложении по реферальной ссылке самостоятельно, и курьеру ничего не оставалось, как отдать мне карту. Представитель Тинькофф вручил мне не именную карту в черном конверте.

В дополнение к этому, во время оформлении карты курьер взял мой телефон в руки для проверки приходящего SMS с кодом, что вызывает у меня некоторые вопросы.

На этом можно было бы закончить историю с Тинькофф, ведь заявка все равно оформлена по реферальной ссылке, а карта вручена (хоть и не именная). Вечером я пополнил карту на 12 тысяч руб. по номеру договора, попробовал привязать к Такси, рассчитаться в магазине, но все транзакции отклонялись.

Позже выяснилось, что мне была выдана неправильная карта, и моя настоящую карту, на которую были уже переведены средства, забрал курьер. Я сверил номер физической карты с номером карты мобильном приложении и они оказались разными.

Я сразу же обратился в службу поддержки, объяснив всю ситуацию. Мою карту, которую увез представитель заблокировали, а не именную карту попросили разрезать и выбросить. Специалист поддержки перевыпустил для меня карту и встреча была назначена на следующий день:

Необычный опыт с получением карты Тинькофф: Разбираемся в ситуации

Встреча с представителем Тинькофф прошла 12 мая, в этот раз уже все обошлось без особых проблем. Именную карту вручили, деньги стали снова доступны, а в магазине заработала оплата.

Конечно же, ситуация не из приятных. Я обратился в поддержку, изложив ситуацию целиком и ожидал какого-то разрешения конфликта (например, прояснить является ли кража карты уголовным преступление или нет), но спустя несколько дней Тинькофф порадовал меня тем, что они вовсе не видят в этом никакой проблемы:

Ничего страшного, представители же каждый день воруют карты клиентов?🫡
Ничего страшного, представители же каждый день воруют карты клиентов?🫡

Ответов о ситуации от поддержки я так и не получил, и остался в недоумении, нужно ли обращаться в полицию по данному инциденту.

В дополнении к моей истории, Тинькофф также отказал другу в получения реферального бонусы (1 тысяча рублей) сославшись на то, что у меня уже был оформлен продукт ранее:

Необычный опыт с получением карты Тинькофф: Разбираемся в ситуации

Какие здесь выводы можно сделать? Либо Тинькофф банк намеренно ломает программу реферальных бонусов, либо представители Тинькофф пытаются больше заработать на клиентах или, все-таки, это большая случайность, в которой пострадали все, я не знаю.

UPD 18.05: Со мной связались из Тинькофф (отдел реферальных программ), пообещались начислить бонус вручную. Спустя 12 часов друг действительно получил реферальный бонус.

Видео с моментом, где представитель Тинькофф взял мой телефон отправил на почту, которую мне предоставил Тинькофф в комментариях. Если не сможем прийти к какому-то согласию, опубликую его здесь и обязательно дам вам знать.

Спасибо что поддерживаете, после стольких усилий получилось вернуть бонус в размере 1 тысячи рублей.

UPD 19.05: Тинькофф ответили в комментариях прояснив ситуацию. У меня остались вопросы почему оформление SIM карты поменяло мои паспортные данные в их системе, но тем не менее, теперь у меня есть развернутый ответ того, что случилось.

1414
56 комментариев

Здравствуйте.


Мы никогда не обманываем наших клиентов и всегда действуем в рамках установленных правил. 08.05.2023 получили от вас заявку на дебетовую карту по ссылке-приглашению. В ней вы указали гражданство, и мы назначили соответствующую встречу на 10.05.2023, о чем говорит смс. После этого мы получили несколько заявок на сим-карту, в которых вы указали гражданство РФ, из-за этого система автоматически изменила данные, и на встречу представитель приехал не с теми документами.

На самой встрече представитель объяснил, что пришли не те документы, поэтому подписать их и выдать карту он не может. Это действительно так. Поэтому, чтобы не оставлять вас без карты, выдали неименную. Новую заявку представитель не составлял. На видео представитель правда взял ваш телефон на несколько секунд. Так делать не должен был. Извините нас, проработали этот момент.

10.05.2023 вы оформили новую карту по ссылке-приглашению, но так как у вас уже была такая заявка, исключили ее из акции. В рамках лояльности добавили заявку вручную, чтобы вы и ваш друг могли получить бонус.

А представители также как говно липнут с предложением оформить все продукты банка? Ебанутые и неугомонные
Я их интерес понимаю, но их ебать не должно, что и почему я не хочу оформлять.
Одна из вещей, по которой крайне не хочется видеть представителей. И при этом банк устраивает такая ситуация, да Тинек?

6

Да, все также "липнут с предложением оформить все продукты банка".
Даже после нескольких отказов, но давайте попробуем оставить заявку это бесплатно для вас, как клиента, а я как курьер получу бонус)

Сейчас прилетит бот Тинькофф банка, и напишет, что это не похоже на наш уровень сервиса, такого никогда не было(С).

1

Ну лично я по рефералке уже много друзей пригласил, вообще без затруднений

5

Я сам пришел в Тинькофф по рефералке и все было нормально, а в этой ситуации можно было решить проблему через поддержку

2

Здравствуйте. Действительно, в случаях когда карта не успевает поступить в регион мы можем выдать неименную. Можем предположить, что новая заявка не была связана с картой, которую вам привезли, поэтому ей пользоваться не получилось. Чтобы мы смогли разобраться в деталях произошедшего напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на ваш пост нам в личные сообщения.