Ozon не вернул деньги за несостоявшуюся доставку
Здравствуйте. 10 мая заказал сплит-систему, номер заказа 40974787-0090, продавец Климатon, доставка была назначена на 17-19 мая. 11 мая статус заказа стал "Сборка завершена". На 17 мая товар так и не был отправлен, из Воронежской области до Казани он явно до 19 числа не дошёл бы. Поняв, что доставка не будет осуществлена вовремя (в том числе прочитав комментарии людей, заказавших у данного продавца, на ресурсе pepper.ru, скрины прикладываю) , я решил отменить заказ и заказать на другом маркетплейсе. Но 799 рублей за доставку просто были кем-то присвоены, хотя заказ даже не был отправлен. Каким образом мне нужно было дожидаться товара, если продавец не отправляет товар по месяцу и процент доставки вовремя у него всего 60+%? Ozon, почему вы допускаете такое и не проводите работу с такими продавцами? У кого в кармане сейчас мои деньги? Прошу разобраться и вернуть деньги за доставку.
Это еще что. Мне было лень пилить свой пост об этом, но однажды я заказал на Озоне три штуки одинакового встраиваемого светильника, а вместо этого пришла одна штука непонятно какой лампочки, которая не имеет ничего общего с тем светильником. Тогда я перезаказал этот товар еще у четырех продавцов, и каждый раз приходила рандомная лампочка, иногда две, а один из продавцов ничего не отправлял целую неделю, а потом отправил, и мне пришла та же самая рандомная лампочка, которую до этого присылал другой продавец, даже упаковка была та же самая. Светильник этот был давно снят с производства, и я сделал однозначный вывод, что на самом деле его ни у кого не было, а отмена заказов вредит репутации продавцов и поэтому они отправляли рандомный мусор. Озон в чате сказал, что все 5 раз подряд произошла "ошибка доставки" и не позволил даже оставить отзыв ни об одном продавце, т. к. он "не относится к товару". И я боюсь представить, что было бы, если бы я каждый раз не проверял содержимое в самом пункте выдачи.
Здравствуйте. Подскажите номер вашего любого заказа. Ознакомимся с перепиской в чате. Проверим продавцов, которые присылали вам не тот товар, и почему ваши отзывы не опубликовали.
03780495-0065, 03780495-0067, 03780495-0068, 03780495-0069. Кстати, у меня теперь дома валяется ненужный пульт из заказа 03780495-0065, так как регулировать этим пультом нечего, этих светильников ни у кого нет в наличии.
Добрый день. Спасибо за уточнение. Сейчас у всех продавцов лампочки нет в наличии, поэтому проверить наличие ошибки на складах не сможем. Простите, что столько раз подвели вас с товаром. Видим, вы уже получили возврат денег за все лампочки. По поводу пульта из заказа 0065, примем его возврат в качестве исключения. Вы можете создать заявку на возврат в течение 48 часов. Что касается отзывов, то мы не нашли отклонённых отзывов по этим товарам.
Ошибся, не отзывы пытался оставлять, а вопросы задавать. Их отклонили: https://www.ozon.ru/product/vstraivaemyy-svetilnik-novotech-drum-led-504756518/. Пытался избежать потери времени с заведомо невыполнимыми заказами.
Проверяем, почему ваши вопросы не были опубликованы. Вернёмся к вам с ответом чуть позже.
Добрый день. Вопросы опубликовали. Действительно, ошибочно не прошли модерацию.
Как селлер могу сказать, что скорее всего так. Озон выстроил такую систему, что селлеры вынуждены слать рандомный товар в таких случаях чтобы их не заблокировали за отмены.
Данис, здравствуйте. Простите, что подвели вас с этим заказом. Стоимость доставки вернём вам сегодня в течение дня на карту. Начали проверку продавца, спасибо вам за информацию. Если покупка актуальна, выбрать сплит-систему можете у другого продавца, тут https://www.ozon.ru/category/split-sistemy-10728/.
Большое спасибо, Ozon, деньги пришли. Очень жаль, что нужно искать какие-либо другие ресурсы, чтобы достучаться и вернуть деньги. Ведь не каждый человек, попавший в такую ситуацию, будет искать выход и просто потеряет деньги не по своей вине. Также хотелось бы, чтобы техподдержка не отфутболивала типовыми ответами, что если сборка заказа начата, то деньги за доставку не возвращаются, а разбиралась в каждом случае, так как причина отмены заказа не всегда зависит от клиента. Спасибо.
Полностью согласны! Ваш вопрос должны были решить ещё в чате. С операторами проведём дополнительный инструктаж. Продавца также взяли на заметку. Будем стараться вас больше не расстраивать.
Рад слышать, благодарю!
у меня тоже продавец Климатon. Также сразу в течении суток собрал заказ (Заказ № 83105160-0017), Статус 'заказ собран ".... и потом в этом статусе висел с 9 июня... я писал продавцу (15сообщений) - ответ был статус актуален. так же писал в ОЗОН (около 10 сообщений), они несли чушь, с робот-ответами... и не желали проверить заказ и продавца. А потом 29.06 молча, подло отменили заказ....
При это аналогично, подло как мошенники ОЗОН отменил и предыдущий мой заказ (№ 83105160-0014).
ОЗОН покрывает мошенников, нарушает закон о рекламе и пользуется чужими деньгами! тоже нарушение закона "
А отзыв, конечно, ты оставить не сможешь... зачем портить мошенническую схему ОЗОН + продавцов ?!
Андрей, здравствуйте. И первую и вторую ситуацию с продавцами проработали, выписали штрафные санкции. При повторных нарушениях примем более кардинальные меры. Простите, что подвели с этими заказами. Про возврат денег уже рассказали в чате поддержки.
Так как кейсы с продавцами, которые везут товары со своего склада своими силами\сторонними транспортными компаниями, решаем не здесь и сейчас, а подключаем коллег из других отделов, то служба поддержки ориентировала вас на ожидание. Не отписывались, а объясняли, что продавец пока не вышел на связь, решения сразу же предложить не могли :(
Отзыв можно оставить только на полученные товары. Но по любой ситуации можно написать в чат поддержки, где жалобы зафиксируют и рассмотрят, разберут. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.