Ozon не вернул деньги за несостоявшуюся доставку

Здравствуйте. 10 мая заказал сплит-систему, номер заказа 40974787-0090, продавец Климатon, доставка была назначена на 17-19 мая. 11 мая статус заказа стал "Сборка завершена". На 17 мая товар так и не был отправлен, из Воронежской области до Казани он явно до 19 числа не дошёл бы. Поняв, что доставка не будет осуществлена вовремя (в том числе прочитав комментарии людей, заказавших у данного продавца, на ресурсе pepper.ru, скрины прикладываю) , я решил отменить заказ и заказать на другом маркетплейсе. Но 799 рублей за доставку просто были кем-то присвоены, хотя заказ даже не был отправлен. Каким образом мне нужно было дожидаться товара, если продавец не отправляет товар по месяцу и процент доставки вовремя у него всего 60+%? Ozon, почему вы допускаете такое и не проводите работу с такими продавцами? У кого в кармане сейчас мои деньги? Прошу разобраться и вернуть деньги за доставку.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Cole T.

Это еще что. Мне было лень пилить свой пост об этом, но однажды я заказал на Озоне три штуки одинакового встраиваемого светильника, а вместо этого пришла одна штука непонятно какой лампочки, которая не имеет ничего общего с тем светильником. Тогда я перезаказал этот товар еще у четырех продавцов, и каждый раз приходила рандомная лампочка, иногда две, а один из продавцов ничего не отправлял целую неделю, а потом отправил, и мне пришла та же самая рандомная лампочка, которую до этого присылал другой продавец, даже упаковка была та же самая. Светильник этот был давно снят с производства, и я сделал однозначный вывод, что на самом деле его ни у кого не было, а отмена заказов вредит репутации продавцов и поэтому они отправляли рандомный мусор. Озон в чате сказал, что все 5 раз подряд произошла "ошибка доставки" и не позволил даже оставить отзыв ни об одном продавце, т. к. он "не относится к товару". И я боюсь представить, что было бы, если бы я каждый раз не проверял содержимое в самом пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите номер вашего любого заказа. Ознакомимся с перепиской в чате. Проверим продавцов, которые присылали вам не тот товар, и почему ваши отзывы не опубликовали.

Ответить
Развернуть ветку
Cole T.

03780495-0065, 03780495-0067, 03780495-0068, 03780495-0069. Кстати, у меня теперь дома валяется ненужный пульт из заказа 03780495-0065, так как регулировать этим пультом нечего, этих светильников ни у кого нет в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Спасибо за уточнение. Сейчас у всех продавцов лампочки нет в наличии, поэтому проверить наличие ошибки на складах не сможем. Простите, что столько раз подвели вас с товаром. Видим, вы уже получили возврат денег за все лампочки. По поводу пульта из заказа 0065, примем его возврат в качестве исключения. Вы можете создать заявку на возврат в течение 48 часов. Что касается отзывов, то мы не нашли отклонённых отзывов по этим товарам.

Ответить
Развернуть ветку
Cole T.

Ошибся, не отзывы пытался оставлять, а вопросы задавать. Их отклонили: https://www.ozon.ru/product/vstraivaemyy-svetilnik-novotech-drum-led-504756518/. Пытался избежать потери времени с заведомо невыполнимыми заказами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Проверяем, почему ваши вопросы не были опубликованы. Вернёмся к вам с ответом чуть позже.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вопросы опубликовали. Действительно, ошибочно не прошли модерацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Как селлер могу сказать, что скорее всего так. Озон выстроил такую систему, что селлеры вынуждены слать рандомный товар в таких случаях чтобы их не заблокировали за отмены.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Данис, здравствуйте. Простите, что подвели вас с этим заказом. Стоимость доставки вернём вам сегодня в течение дня на карту. Начали проверку продавца, спасибо вам за информацию. Если покупка актуальна, выбрать сплит-систему можете у другого продавца, тут https://www.ozon.ru/category/split-sistemy-10728/.

Ответить
Развернуть ветку
Данис Гайнуллин
Автор

Большое спасибо, Ozon, деньги пришли. Очень жаль, что нужно искать какие-либо другие ресурсы, чтобы достучаться и вернуть деньги. Ведь не каждый человек, попавший в такую ситуацию, будет искать выход и просто потеряет деньги не по своей вине. Также хотелось бы, чтобы техподдержка не отфутболивала типовыми ответами, что если сборка заказа начата, то деньги за доставку не возвращаются, а разбиралась в каждом случае, так как причина отмены заказа не всегда зависит от клиента. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Полностью согласны! Ваш вопрос должны были решить ещё в чате. С операторами проведём дополнительный инструктаж. Продавца также взяли на заметку. Будем стараться вас больше не расстраивать.

Ответить
Развернуть ветку
Данис Гайнуллин
Автор

Рад слышать, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

у меня тоже продавец Климатon. Также сразу в течении суток собрал заказ (Заказ № 83105160-0017), Статус 'заказ собран ".... и потом в этом статусе висел с 9 июня... я писал продавцу (15сообщений) - ответ был статус актуален. так же писал в ОЗОН (около 10 сообщений), они несли чушь, с робот-ответами... и не желали проверить заказ и продавца. А потом 29.06 молча, подло отменили заказ....
При это аналогично, подло как мошенники ОЗОН отменил и предыдущий мой заказ (№ 83105160-0014).
ОЗОН покрывает мошенников, нарушает закон о рекламе и пользуется чужими деньгами! тоже нарушение закона "
А отзыв, конечно, ты оставить не сможешь... зачем портить мошенническую схему ОЗОН + продавцов ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. И первую и вторую ситуацию с продавцами проработали, выписали штрафные санкции. При повторных нарушениях примем более кардинальные меры. Простите, что подвели с этими заказами. Про возврат денег уже рассказали в чате поддержки.
Так как кейсы с продавцами, которые везут товары со своего склада своими силами\сторонними транспортными компаниями, решаем не здесь и сейчас, а подключаем коллег из других отделов, то служба поддержки ориентировала вас на ожидание. Не отписывались, а объясняли, что продавец пока не вышел на связь, решения сразу же предложить не могли :(
Отзыв можно оставить только на полученные товары. Но по любой ситуации можно написать в чат поддержки, где жалобы зафиксируют и рассмотрят, разберут. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда