Qiwi забрала и не отдаёт 380 тысяч рублей
Как Qiwi это делает и почему не является современной компанией.
В минувшую пятницу я попытался совершить очередной перевод из Qiwi-кошелька и увидел, что установлено ограничение на исходящие платежи.
Это странно, учитывая, что счёт у меня «Профессиональный». Это значит, что моя личность была подтверждена, конкретно в моём случае, в офисе партнёра Qiwi «Евросеть».
Qiwi говорит, что, имея такой статус, можно «платить и переводить без ограничений». Но, как мы видим, это не так. Зачем я проходил идентификацию, если выясняется, что она не даёт защиты от произвольной блокировки?
Это особенно странно, принимая во внимание, что я являюсь достаточно крупным клиентом — в месяц я получаю и отправляю около двух миллионов рублей.
Это чертовски странно, потому что все деньги, которые приходят на мой кошелёк, приходят исключительно от сервиса для организации приёма платежей Robokassa, партнера Qiwi, платежи от которого не должны вызывать сомнений.
Это необъяснимо, учитывая, что Qiwi не сочла нужным уведомить меня о блокировке и сообщила эту информацию только в момент перевода.
Qiwi позиционирует себя как компания с человеческим лицом — комиксы на сайте, как бы приятельское отношение в рекламных материалах. Но это не так. В чате не сообщили вообще ничего по существу, сказали писать на почту. Что характерно, у компании есть специальная посадочная страница для тех, кого заблокировали, то есть блокировки происходят часто.
После того как я написал на почту, стало понятно, что Qiwi — явно не компания с человеческим лицом. Ответы дублируют друг друга, дублируют информацию на сайте, написаны канцелярским языком в худшем его проявлении.
Вполне нормальный и легальный кейс, когда вы зарегистрировали аккаунт Qiwi, а SIM-карта в данный момент недоступна: после определённого периода неиспользования номера он больше не зарегистрирован на вас. Знаете, что Qiwi сделает в этом случае? Как я понял из их ответа, они оставят деньги себе.
Примечательно, Qiwi ссылается на пункт 6.5 своей оферты, там указано, что Qiwi может запросить любые документы какие захочет. Вообще любые. Это ладно, но они просят «селфи с паспортом», а такой документ мне неизвестен. Ах да, еще я должен предоставить документы в течение 30 дней, иначе Qiwi будет ежедневно штрафовать меня на 0,5% баланса, забрав себе, примерно за полгода, все деньги с моего баланса.
Рекомендую ни в коем случае не хранить на Qiwi хоть сколько нибудь значимые суммы. Прохождение идентификации не дает ничего, общаться с поддержкой очень сложно, все ответы в стиле «мужчина, Вы что, не видите, тут написано». То есть нормального объяснения, электронных выписок недостаточно, нужен документ и заявление от руки (реально просят заявление от руки).
На момент написания статьи, я стараюсь собрать все документы и предоставить их Qiwi, при любом исходе я напишу продолжение.
не верю. С одной стороны автор типа подкован - использует робокассу и пр, с другой стороны классический юридический кретинизм- не читать оферту провайдера, в которой написано что чтобы работать с симкой надо иметь права на нее.
"лень прочитать оферту не избавляет от последствий ее акцепта"
За 10 лет киви заблокировали и никому не вернули 900 млн рублей , лично у меня больше 1млн за 1.5 года , вернуть не получается , после того как ты все отправишь и даже экономическое обоснование операций по счете , следует полная тишина , тебе больше не будут отвечать на твои письма , пройденный этап
Или вранье или вы терпила. В ЦБ РФ и суды то обращались?
Согласно оферте киви позиционируется сейчас как киви банк и он сам решает возвращать деньги или нет равно как и Сбербанк и решение суда его не принудит
Ничего себе, Сбербанк имеет право не исполнять требования суда, серьезно?
Снимите розовые очки , конечно имеет право что хочет делать , подозрение на обнал террор и прочие махинации и требовать от вас что угодно , чего выполнить не реально
Такое если и произойдет, то на этапе суда. Если у вас все ровно и суд обяжет Сбербанк выплатить, то выплатят. Что будет в суде уже другой вопрос, но вы говорите о том, что Сбер хуй клал на суды. На закон - может быть, но не на суды. И суд может класть на закон, но как я уже сказал, мы не об этом.
Комментарий недоступен
https://www.interfax.ru/amp/648471
Комментарий недоступен
Золотые слова!
Вот я ИП и реально не понимаю зачем мне киви, когда у меня стоит нормальный банковский интернет-эквайринг + выставление счетов для юр.лиц.
А тариф в банке позволяет спокойно уплатить налоги и перевести на свою карту физ лица деньги и пользоваться ими на своё усмотрение.
Выглядит очень сомнительно. У вас арестовали миллион рублей, вы писали им в поддержку, они не ответили и вы забили?
можете обосновать цифру 900 млн или она вами придумана? если гипотетически кто то блокирует и не возвращает крупные суммы то зачем им, злодеям, эти цифры публиковать?
Есть статья , после неё киви ввели новые правила , ввели комиссию на не используемые кошельки , ссылку сейчас скину
то есть вы признаете что соврали про цифру 900 млн?
Как вам статья из интерфакса ?? Есть и другие статьи из других источников ,
раз ссылки на статью интерфакса нет, то вы признаете что соврали про 900 млн?)
Ты что бот ?
похоже, он специально нанятый человек
Выше ведь ссылка на статью.
Комментарий удален модератором