Отправил товар Авито доставкой и мой профиль заблокировали!
Буду описывать все в деталях и по порядку, и надеяться, что Авито увидит эту публикацию
Продаю я значит видеокарту за 9К. Мне написал заинтересованный покупатель с предложением отправить ему Авито доставкой. Я согласился. Скинул ему видео-обзор, чтобы убедить что все честно. Он посмотрел и его все устроило
Затем я пошел в пункт выдачи СДЕК. Сделал на месте видео и фото на всякий случай и скинул ему. Мне все запаковали и оформили. Все идет отлично
Прихожу домой, захожу на Авито, смотрю, когда расчетный срок доставки. Написано 24.05. И начинается…
Меня выкинуло из аккаунта Авито. Я попробовал зайти и получил вот это:
«Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение». У меня на Авито было примерно 15 пятизвездочных оценок. 15 обманутых, настолько злых покупателей, что они сговорились и решили поставить по 5 звезд и написать положительный отзыв. Вот так мне! Чтоб жизнь медом не казалась!
Мне кажется что этот покупатель был мошенником, и сам послал жалобу, чтоб меня забанили. Правда я не понимаю, как работает его схема (Надеюсь никак)
Мне нет 18, поэтому я не могу пройти верификацию. Но все же я попытался, за что получил мнгновенный пожизненный бан:
Теперь поясню, что это для меня, то есть продавца означает. Когда клиент оформляет отправку с помощью Авито доставки, его деньги резервируются у Авито, до тех пор пока он не проверит и заберет товар. Чтобы эти деньги получить, продавец должен указать свой номер карты в форме в личном кабинете, которая становится доступна после того, как покупатель получит товар.
И теперь когда аккаунт заблокирован, посылка должна приехать уже завтра, я не просто не представляю, как я получу деньги. Или вернут ли мне видеокарту.
Я написал в поддержку и объяснил ситуацию. Они не ответили и я сомневаюсь, что они помогут в такой ситуации, поэтому пишу сюда, потому что как вижу, я не первый с такой проблемой и здесь людям уже помогали в такой ситуации.
Подытожим: я отправил покупателю товар на 9К, но не могу получить деньги за него, т.к. меня заблокировали
Пожалуйста! Авито! Помогите хоть здесь!
Почта привязанная к аккаунту и почта для связи - [email protected]
#авито #авитодоставка #авитожалоба #авитомошенники #авитоподдержка #авитотехподдержка #avito #avitoблокировка #avitoжалоба
Все!! Проблема закрыта!!!
Сдек отправил заказ назад а авито восстановили мне аккаунт!
Проблема будет решена когда товар будет у вас на руках и не подменный)
Все ок!
тезка *_*
Скажите пожалуйста как вы решили эту проблему! У меня сейчас такая же ситуация 🙏🙏🙏🙏
как все решилось? имеет смысл писать в поддержку?
Здравствуйте, а что мне делать если я отправил заказ, а мой профиль навсегда заблокирован? Я просто не знаю что мне делать...
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему профилю. Вернемся с ответом.
Огромное спасибо что восстановили мой аккаунт!
Проблема уже решена, отправленный товар вернули.
Единственное пока не понял, как пожаловаться на мошенника…
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
ТС, схема простая. Покупатель получает карту, деньги ты не забираешь из-за бана, через какое-то время деньги возвращаются покупателю.
вывод не пользоваться авито доставкой.
Пользоваться можно, но не нужно отправлять дорогие вещи, особенно электронику.
Одним словом 🤡🤡🤡
Не могу получить деньги за Авито доставку 2 недели :)
Кормят водой уже 2 недели. «Профессионалы»
Здравствуйте у меня точно такая же ситуация но у меня нету доступа к почте которая привязана к тому аккаунту что бы подтвердить личность. Но у меня 5 отправленных посылок и я не знаю как получить деньги или же вернуть товар.