Удалил аккаунт в Яндекс 360

Здравствуйте, поддержка Яндекс 360! Я пишу от имени директра ООО Эталон мебель (все реквизиты есть на сайте https://etalon-kuhni.ru). Сегодня наш сотрудник по незнанию и некомпетенции случайным образом удалил аккаунт нашей почты info@etalon-mbl. ru

Огромная просьба к вам и вашему руководству помочь нам восстановить аккаунт. Вся наша работа была завязана на этом аккаунте. И почта и диск и подписки.

Очень легко получилось его удалить, по словам сотрудника. Очень надеемся что можно так же легко восстановить доступ. Если нужно, то готовы дополнительно оплатить работы по восстановлению или оплатить хоть годовую подписку сразу.

У нас производство мебели и штат сотрудников более 50 человек стоит второй день, все просто из-за отключения диска, потому что вся документация и информация была там и редактировалась онлайн. Очень надеемся на вас и ваш позитивный ответ!

Понимаем, что это было слишком рискованно все хранить в одном месте и т. д., но сейчас главный вопрос это восстановление Яндекс Диска.

p. s. Писали и в техподдержку и в чат и т. д., но ответы слишком долгие (за день 1-2 раза отвечаете максимум) , по телефону не можем дозвониться. Уныние привело нас сюда, с надеждой что здесь вы прочитаете и сможете отреагировать быстрее.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Посторонним В

Бывший сотрудник))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

Блин, я не выкупила к чему отсылка(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

Це я

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте, Антон! Действительно, ситуация неприятная :( Понимаем, что вам хочется поскорее решить вопрос, однако сейчас очень много обращений, из-за чего могут возникать задержки.

Пожалуйста, пришлите номер вашего обращения в поддержку — он начинается с #2... Посмотрим, что можно сделать 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Номер обращения 23052209381855384

Спасибо вам огромное! Держим кулачки

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Увы, мы не сможем восстановить почтовый ящик или информацию из него, если вы сами или же администратор/владелец домена удалил почтовый ящик. В этом случае все данные удаляются безвозвратно. Вы можете попросить администратора домена etalon-mbl.ru создать новый ящик с таким же логином, чтобы пользоваться привычным адресом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tumashev

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Если Вы это адресуете Яндексу, то да, в целом я согласен, что после такого количества обращений было бы здорово запустить такой сервис, пусть даже и платный.

Потому как для пользователей обычной почты (не корпоративной) есть возможность полного восстановления в течении 3х месяцев, а для Яндекс 360 такой возможности нет. Хотя в принципе, корпоративные данные всегда ценились выше. Но это их правила и нам только принимать согласны мы с ними и пользуемся их сервисом или нет и уходим к другому.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Спасибо за информацию! Всё проверим и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Zhanserik Kaldybayev

😬😬😬

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

@77140-dmitriy-volkov а вы можете коллегам передать, хоть вы и из Go?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

Ооооооооооооооооооооооооооо! пасиба!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Спасибо большое за небезразличие!!! Действительно крокодильи слезы льем второй день...

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

что-то не тегается он, в личку еще кинул ему на всякие, надеюсь, что вам помогут. ситуация очень неприятная, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

держим кулачки

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

а, увидел, что пришли ребята, ура

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Друзья, спасибо всем большое, кто помогал. К сожалению, ничего решить не удалось. Что ж, начинаем с чистого фундамента. Огромное спасибо всем еще раз...

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

Вы получили не самый приятный, но все же опыт. Желаю вам удвоения заказов!
P.S.: раскройте тайну, что сделали с сотрудником?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Спасибо. У сотрудника ПСЖ

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

Я как фанат футбола знаю только Пари Сен-Жермен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Уважаю, но в данном случае означает "по собственному желанию". Причем действительно по собственному

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Да нет, конечно) никто ничем не угрожал. Пришлось принять как есть. Просто принял решение такое сам человек.

Ответить
Развернуть ветку
AngryHag

Насколько сильный будет пистон сотруднику?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Знатный будет пистон

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

век живи, век учись...Я и раньше никому не верил в плане всяких дармовых гигобайтах в облаках, а теперь в очередной раз убедился в этом.
Решил посмотреть об этой ситуёвине, а оказывается что она уже и в прошлом году имела место быть..
https://vc.ru/u/1222374-kseniya-chernova/484666-kak-s-pomoshchyu-servisa-yandeks360-unichtozhit-neskolko-let-svoey-zhizni

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Абсолютно с Вами согласен. Но очень тяжело поверить, что действительно данные затираются по одной кнопке. Хотя бы за деньги была бы возможность восстановления. Готов на 5 лет вперед оплатить подписку в Яндекс 360.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Ну, тогда еще одно обязательство примите - создать архивный сервер. Если уж делать реверанс в сторону яндекса, то на https://cloud.yandex.ru/

PS: если честно - до сих пор не понимаю, что движет организациями при выборе в качестве почтового сервера яндекс, майл и иже с ними...
PPS: Недавно рассказывали случай - резервирование было запущено буквально за 5-7 дней до того, как все документы "съел" шифровальщик. (сдул пыль с дипломной работы по защите информации в офисе) РЕЗЕРВИРОВАНИЕ! Это, наверное, второе, что надо делать в организации после выбора системы налогообложения.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Обязательно примем. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
pepeChill

В чем проблема была свое облако поднять и туда лить документацию важную? Неужели люди настолько доверяют сторонним сервисам. В голове не укладывается.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Ну как-бы Яндекс не просто сторонний сервис, это крупнейшая IT компания в России и вопросов по хранению данных в ней совершенно нет, по крайней мере у меня. И если честно, я до сих пор уверен, что данные надежнее хранить у них +делать репликацию периодически, чем свое облако поднимать. Но вопрос не в этом и не в том, что бы можно было сделать до этого, а то, что можно и нужно сделать сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
pepeChill

Ну что тут сказать хозяин барин, я спорить не хочу, но хочу заметить факт: потеряли важные данные вы, а не я. Я могу лишь линкануть вам ответ яндекса из похожей темы, может быть все-таки ваши мысли по этому поводу примут другое направление. Мой совет вам найти сисадмина нормального и посоветоваться, как таких ситуаций не допускать впредь, а не заниматься самодеятельностью заливая в непонятные хранилища важную бизнес информацию.

https://vc.ru/claim/247978-s-yandeks-diska-propali-dorogie-mne-dannye-podderzhka-soobshchila-chto-ih-nevozmozhno-vosstanovit?comment=2807964&from=copylink

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Судя по всему директор был очень рисковым малым, крутанул колесо фортуны и проиграл

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Есть такое :(

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Верим до последнего в нашего IT гиганта. @Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov
Автор

Дорогой @Яндекс , мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которое я испытал.

p.s. Очень ждем ответа 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда