Удалил аккаунт в Яндекс 360
Здравствуйте, поддержка Яндекс 360! Я пишу от имени директра ООО Эталон мебель (все реквизиты есть на сайте https://etalon-kuhni.ru). Сегодня наш сотрудник по незнанию и некомпетенции случайным образом удалил аккаунт нашей почты info@etalon-mbl. ru
Огромная просьба к вам и вашему руководству помочь нам восстановить аккаунт. Вся наша работа была завязана на этом аккаунте. И почта и диск и подписки.
Очень легко получилось его удалить, по словам сотрудника. Очень надеемся что можно так же легко восстановить доступ. Если нужно, то готовы дополнительно оплатить работы по восстановлению или оплатить хоть годовую подписку сразу.
У нас производство мебели и штат сотрудников более 50 человек стоит второй день, все просто из-за отключения диска, потому что вся документация и информация была там и редактировалась онлайн. Очень надеемся на вас и ваш позитивный ответ!
Понимаем, что это было слишком рискованно все хранить в одном месте и т. д., но сейчас главный вопрос это восстановление Яндекс Диска.
p. s. Писали и в техподдержку и в чат и т. д., но ответы слишком долгие (за день 1-2 раза отвечаете максимум) , по телефону не можем дозвониться. Уныние привело нас сюда, с надеждой что здесь вы прочитаете и сможете отреагировать быстрее.
Бывший сотрудник))
Комментарий недоступен
Блин, я не выкупила к чему отсылка(
Комментарий недоступен
Це я
Здравствуйте, Антон! Действительно, ситуация неприятная :( Понимаем, что вам хочется поскорее решить вопрос, однако сейчас очень много обращений, из-за чего могут возникать задержки.
Пожалуйста, пришлите номер вашего обращения в поддержку — он начинается с #2... Посмотрим, что можно сделать 🙌
Номер обращения 23052209381855384
Спасибо вам огромное! Держим кулачки
Увы, мы не сможем восстановить почтовый ящик или информацию из него, если вы сами или же администратор/владелец домена удалил почтовый ящик. В этом случае все данные удаляются безвозвратно. Вы можете попросить администратора домена etalon-mbl.ru создать новый ящик с таким же логином, чтобы пользоваться привычным адресом.
Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого...
Комментарий недоступен
Если Вы это адресуете Яндексу, то да, в целом я согласен, что после такого количества обращений было бы здорово запустить такой сервис, пусть даже и платный.
Потому как для пользователей обычной почты (не корпоративной) есть возможность полного восстановления в течении 3х месяцев, а для Яндекс 360 такой возможности нет. Хотя в принципе, корпоративные данные всегда ценились выше. Но это их правила и нам только принимать согласны мы с ними и пользуемся их сервисом или нет и уходим к другому.
Комментарий недоступен
Спасибо за информацию! Всё проверим и вернёмся к вам.
😬😬😬
@77140-dmitriy-volkov а вы можете коллегам передать, хоть вы и из Go?
Комментарий недоступен
Ооооооооооооооооооооооооооо! пасиба!
Спасибо большое за небезразличие!!! Действительно крокодильи слезы льем второй день...
что-то не тегается он, в личку еще кинул ему на всякие, надеюсь, что вам помогут. ситуация очень неприятная, конечно
Благодарю
держим кулачки
а, увидел, что пришли ребята, ура
Друзья, спасибо всем большое, кто помогал. К сожалению, ничего решить не удалось. Что ж, начинаем с чистого фундамента. Огромное спасибо всем еще раз...
Вы получили не самый приятный, но все же опыт. Желаю вам удвоения заказов!
P.S.: раскройте тайну, что сделали с сотрудником?)
Спасибо. У сотрудника ПСЖ
Я как фанат футбола знаю только Пари Сен-Жермен
Уважаю, но в данном случае означает "по собственному желанию". Причем действительно по собственному
Комментарий недоступен
Да нет, конечно) никто ничем не угрожал. Пришлось принять как есть. Просто принял решение такое сам человек.
Насколько сильный будет пистон сотруднику?)
Знатный будет пистон
век живи, век учись...Я и раньше никому не верил в плане всяких дармовых гигобайтах в облаках, а теперь в очередной раз убедился в этом.
Решил посмотреть об этой ситуёвине, а оказывается что она уже и в прошлом году имела место быть..
https://vc.ru/u/1222374-kseniya-chernova/484666-kak-s-pomoshchyu-servisa-yandeks360-unichtozhit-neskolko-let-svoey-zhizni
Абсолютно с Вами согласен. Но очень тяжело поверить, что действительно данные затираются по одной кнопке. Хотя бы за деньги была бы возможность восстановления. Готов на 5 лет вперед оплатить подписку в Яндекс 360.
Ну, тогда еще одно обязательство примите - создать архивный сервер. Если уж делать реверанс в сторону яндекса, то на https://cloud.yandex.ru/
PS: если честно - до сих пор не понимаю, что движет организациями при выборе в качестве почтового сервера яндекс, майл и иже с ними...
PPS: Недавно рассказывали случай - резервирование было запущено буквально за 5-7 дней до того, как все документы "съел" шифровальщик. (сдул пыль с дипломной работы по защите информации в офисе) РЕЗЕРВИРОВАНИЕ! Это, наверное, второе, что надо делать в организации после выбора системы налогообложения.
Обязательно примем. Спасибо.
В чем проблема была свое облако поднять и туда лить документацию важную? Неужели люди настолько доверяют сторонним сервисам. В голове не укладывается.
Ну как-бы Яндекс не просто сторонний сервис, это крупнейшая IT компания в России и вопросов по хранению данных в ней совершенно нет, по крайней мере у меня. И если честно, я до сих пор уверен, что данные надежнее хранить у них +делать репликацию периодически, чем свое облако поднимать. Но вопрос не в этом и не в том, что бы можно было сделать до этого, а то, что можно и нужно сделать сейчас.
Ну что тут сказать хозяин барин, я спорить не хочу, но хочу заметить факт: потеряли важные данные вы, а не я. Я могу лишь линкануть вам ответ яндекса из похожей темы, может быть все-таки ваши мысли по этому поводу примут другое направление. Мой совет вам найти сисадмина нормального и посоветоваться, как таких ситуаций не допускать впредь, а не заниматься самодеятельностью заливая в непонятные хранилища важную бизнес информацию.
https://vc.ru/claim/247978-s-yandeks-diska-propali-dorogie-mne-dannye-podderzhka-soobshchila-chto-ih-nevozmozhno-vosstanovit?comment=2807964&from=copylink
Спасибо
Судя по всему директор был очень рисковым малым, крутанул колесо фортуны и проиграл
Есть такое :(
Верим до последнего в нашего IT гиганта. @Яндекс
Дорогой @Яндекс , мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которое я испытал.
p.s. Очень ждем ответа 🙏🏼