Мегафон не решает проблему
Пишу по горячим следам. Потребовались две пустые симкарты, без интернета и прочего. Обратился в чат приложения мегафона уточнить информацию по этому вопросу.
Робот Елена спросила что я хочу - я написал свой запрос, система выдала мне информацию о тарифе ... и затем без спроса поменял мне тариф "переходи на ноль".
Вся переписка на скриншотах, тариф я менять себе не просил.
Я попытался позвонить в поддержку, но дозвон шёл порядка 7 минут. Барышня с тотальным безразличием составила заявку и ...... ПРЕДЛОЖИЛА ПОДОЖДАТЬ 3 ДНЯ пока её рассмотрят. На мой вопрос "А как пользоваться мне телефоном?" с достаточно пофигистическим голосом было сказано, что мы вам помочь ничем не может. Дмитрий 10185 (некий старший специалист) стал рассказывать что по закону всё корректно и красиво и ЖДИТЕ
Мегафон продолжает слать мне СМС что моим вопросом занимаются ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ и вопрос решат в течении трёх дней!
Номер претензии 951249138. Тариф был Вип, со скидкой 50%
@Мегафон великолепно! Спасибо за то что "оперативно "помогаете...
у нас ситуация немного похожая была, вместо переоформления закрыли номер с весьма выгодными условиями по тарифу. По итогу признали свое нарушение, но тариф отказались восстанавливать. При этом не требуем именно ВОССТАНОВИТЬ, требуем тариф со схожими условиями (Мегафон может их подключать, но в основном не хочет)
А как ситуация разрешилась?
Конфликт с 28.04.23. Номер по итогу восстановили (естественно через кучу обращений), но не с первой попытки, сначала сказали что сделали, а на самом деле нет, и вообще отказались дальше что-то делать, пришлось вновь составлять кучу претензий. А вот тариф на данный момент категорически и по наглому отказывают что-то предлагать из альтернатив, только как попугаи говорят что он архивный и восстановить нельзя