{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как поддержка Avito портит репутацию продавцов

Сегодня я хочу выставить на обозрение как поддержка авито подлизывается к покупателям а на продавцов кладут огромный..

Автор негативного отзыва решил что ему не нужна видеокарта(так как он купил другую) и захотел ее вернуть, но только не честным способом — сказать что она сломана (спустя 16 дней после покупки) и пригрозил плохим отзывом, после моего отказа о возврате покупатель выставил этот товар в своих объявлениях как рабочий, я написал с аккаунта друга этому «недобросовестному продавцу» под видом обычно покупателя, из переписки выяснилось что карта и в правду рабочая — в описании так же указана что рабочая, а продает т. к. лежит без дела. Но на основном аккаунте он мне пишет что не рабочая и хотел чтобы я обратно забрал ее за ту же сумму что и покупал у меня. Ещё раз повторяю, видеокарта рабочая — сам покупатель подтвердил в переписке с моим другом. Все фотографии я прикрепил.

16 дней назад человек приобрел у меня видеокарту — ее тесты я прикреплял в фотокарточках товара. И вот спустя 16 дней покупатель мне пишет и говорит что у него проблема с товаром. Я попытался помочь ему разобраться с этой проблемой, т. к. у меня она не наблюдалась. На что продавец сказал что попросту хочет вернуть ее(спустя 16 дней после совершения покупки), я ему предложил немного разобраться в ситуации т. к. это очень вероятно проблема связанна с его Операционной системой компьютера и поэтому возникает ошибка, я написал об этом продавцу и предложил решение как это можно исправить, ответ не поступил. Вскоре его хороший пятизвёздочный отзыв был изменён на плохой 2х звёздочный отзыв. В профиле у меня всегда отличные отзывы, люди покупающие видеокарты у меня оставались довольными. Прошу разобраться и удалить отзыв так как он никак не связан с товаром и покупатель пытается меня обмануть, просто хочет вернуть видеокарту т. к. она ему перестала быть нужна из за того что он купил другую новую себе.

Это сообщение я отправлял в поддержку на оставленный отзыв. Как итог — отказ в удалении. Надеюсь тут мне помогут.

Доказательства что сам покупатель подтвердил что товар рабочий

https://www. avito. ru/user/2cfa20cc64ceb374361a9bb267f5fa36/profile? id=2973565904&src=item&page_from=from_item_card_icon&iid=2973565904#open-reviews-list Это ссылка на мои отзывы. Прошу удалить тот отзыв где поставлено 2 звезды

Эти фотографии с нашей переписки с моего аккаунта. Тут даже уже понятно что он попросту хочет вернуть её т.к. ему она не нужна из за приобретения новой(3050 это видеокарта rtx 3050). Ну ладно, идём дальше.

а это переписка с аккаунтом моего друга, тут он заявляет что видеокарта рабочая. Видео с этой перепиской ,объявлением и профилем его я прикрепил.

Прошу разобраться и удалить отзыв а не сделать его без оценки, ПОЛНОСТЬЮ удалить

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Дополнительно всё проверили: мы не можем скрыть этот отзыв, так как в нём нет нарушений правил Авито.
Сейчас отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать отзыв». Если вы не согласны с решением, вы можете снова заполнить заявку на обжалование отзыва.
Наши коллеги проверят всё ещё раз и ответят вам на почту из профиля. Также вы можете описать свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Кстати, да. Одна реакция на негативный отзыв от автора объявления стоит больше, чем 10 положительных отзывов, где люди, в основном, пишут общие слова благодарности.
ТП за всеми не уследит и всех подробностей не знает, а по ответу автора на любую претензию можно много полезного узнать. И про автора, и про его товар/услугу, и про покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

У них ещё и с рейтингом беда пошла полная - у нас более 150 отзывов с 5 звёздами, 3 отзыва с 4-мя звёздами и 1 с 3-мя... но после того как мы получили отзыв с 1 звездой от неадекватного клиента который оклеветал нас - наш рейтинг упал до 4.9
Что бы было понятно насколько это неправильно - в нашем городе работает сеть скупок у которых на 800 отзывов приходятся 50 с 1 звездой, и средний рейтинг у них 4.7!

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Да насерите вы на эти цифры. Прям кто-то принимает решение, исходя из рейтинга... Вот расстроились... Ответьте человеку, как считаете нужным. Он ведь не сможет удалить ваши аргументы. А те, кто читают отзывы, начиная с отрицательных оценок, сами сделают вывод. Защищайтесь, чёрт побери, если считаете, что правы. Утверждение "Оправдывается тот, кто виноват" - не аксиома.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

Да просто сама суть того что авито в упор не видит "явных" мошенников которые крутят отзывы через сторонние сайты - это конечно одно, но то что они не хотят помогать с людьми которые "мстят" за то чего не было - это уже перебор.
Но и это казалось бы не всё - ибо теперь уже и до "настоящих" отзывов начали докалупываться называя их накруткой, в то время как клиент реально был и мы даже запись с камеры наблюдения в магазине скидывали, а они её не приняли! Ну маразм же...
А что дальше? Мы внесём деньги за объявления, деньги через пару дней пропадут и авито скажет "мы их не видели, и вы ничего не вносили?".
Ты помогаешь искать мошенников, показываешь им где можно упростить их работу путем устранения ложных обращений от одного и того же неадекватного клиента который 5 раз жалуется на одно и тоже чего не было, а они вместо того что бы дать аккаунту хотя бы маленькие превилегии - тупо вообще решают вместо пряника применить суперпорку с несколькими кнутами... вот уж точно где "клиентоориентированность" свернула ровно на 180 градусов в другое направление.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда