Как поддержка Avito портит репутацию продавцов
Сегодня я хочу выставить на обозрение как поддержка авито подлизывается к покупателям а на продавцов кладут огромный..
Автор негативного отзыва решил что ему не нужна видеокарта(так как он купил другую) и захотел ее вернуть, но только не честным способом — сказать что она сломана (спустя 16 дней после покупки) и пригрозил плохим отзывом, после моего отказа о возврате покупатель выставил этот товар в своих объявлениях как рабочий, я написал с аккаунта друга этому «недобросовестному продавцу» под видом обычно покупателя, из переписки выяснилось что карта и в правду рабочая — в описании так же указана что рабочая, а продает т. к. лежит без дела. Но на основном аккаунте он мне пишет что не рабочая и хотел чтобы я обратно забрал ее за ту же сумму что и покупал у меня. Ещё раз повторяю, видеокарта рабочая — сам покупатель подтвердил в переписке с моим другом. Все фотографии я прикрепил.
16 дней назад человек приобрел у меня видеокарту — ее тесты я прикреплял в фотокарточках товара. И вот спустя 16 дней покупатель мне пишет и говорит что у него проблема с товаром. Я попытался помочь ему разобраться с этой проблемой, т. к. у меня она не наблюдалась. На что продавец сказал что попросту хочет вернуть ее(спустя 16 дней после совершения покупки), я ему предложил немного разобраться в ситуации т. к. это очень вероятно проблема связанна с его Операционной системой компьютера и поэтому возникает ошибка, я написал об этом продавцу и предложил решение как это можно исправить, ответ не поступил. Вскоре его хороший пятизвёздочный отзыв был изменён на плохой 2х звёздочный отзыв. В профиле у меня всегда отличные отзывы, люди покупающие видеокарты у меня оставались довольными. Прошу разобраться и удалить отзыв так как он никак не связан с товаром и покупатель пытается меня обмануть, просто хочет вернуть видеокарту т. к. она ему перестала быть нужна из за того что он купил другую новую себе.
Это сообщение я отправлял в поддержку на оставленный отзыв. Как итог — отказ в удалении. Надеюсь тут мне помогут.
https://www. avito. ru/user/2cfa20cc64ceb374361a9bb267f5fa36/profile? id=2973565904&src=item&page_from=from_item_card_icon&iid=2973565904#open-reviews-list Это ссылка на мои отзывы. Прошу удалить тот отзыв где поставлено 2 звезды
Эти фотографии с нашей переписки с моего аккаунта. Тут даже уже понятно что он попросту хочет вернуть её т.к. ему она не нужна из за приобретения новой(3050 это видеокарта rtx 3050). Ну ладно, идём дальше.
а это переписка с аккаунтом моего друга, тут он заявляет что видеокарта рабочая. Видео с этой перепиской ,объявлением и профилем его я прикрепил.
Прошу разобраться и удалить отзыв а не сделать его без оценки, ПОЛНОСТЬЮ удалить
Дополнительно всё проверили: мы не можем скрыть этот отзыв, так как в нём нет нарушений правил Авито.
Сейчас отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать отзыв». Если вы не согласны с решением, вы можете снова заполнить заявку на обжалование отзыва.
Наши коллеги проверят всё ещё раз и ответят вам на почту из профиля. Также вы можете описать свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.
Кстати, да. Одна реакция на негативный отзыв от автора объявления стоит больше, чем 10 положительных отзывов, где люди, в основном, пишут общие слова благодарности.
ТП за всеми не уследит и всех подробностей не знает, а по ответу автора на любую претензию можно много полезного узнать. И про автора, и про его товар/услугу, и про покупателя.
У них ещё и с рейтингом беда пошла полная - у нас более 150 отзывов с 5 звёздами, 3 отзыва с 4-мя звёздами и 1 с 3-мя... но после того как мы получили отзыв с 1 звездой от неадекватного клиента который оклеветал нас - наш рейтинг упал до 4.9
Что бы было понятно насколько это неправильно - в нашем городе работает сеть скупок у которых на 800 отзывов приходятся 50 с 1 звездой, и средний рейтинг у них 4.7!
Да насерите вы на эти цифры. Прям кто-то принимает решение, исходя из рейтинга... Вот расстроились... Ответьте человеку, как считаете нужным. Он ведь не сможет удалить ваши аргументы. А те, кто читают отзывы, начиная с отрицательных оценок, сами сделают вывод. Защищайтесь, чёрт побери, если считаете, что правы. Утверждение "Оправдывается тот, кто виноват" - не аксиома.
Да просто сама суть того что авито в упор не видит "явных" мошенников которые крутят отзывы через сторонние сайты - это конечно одно, но то что они не хотят помогать с людьми которые "мстят" за то чего не было - это уже перебор.
Но и это казалось бы не всё - ибо теперь уже и до "настоящих" отзывов начали докалупываться называя их накруткой, в то время как клиент реально был и мы даже запись с камеры наблюдения в магазине скидывали, а они её не приняли! Ну маразм же...
А что дальше? Мы внесём деньги за объявления, деньги через пару дней пропадут и авито скажет "мы их не видели, и вы ничего не вносили?".
Ты помогаешь искать мошенников, показываешь им где можно упростить их работу путем устранения ложных обращений от одного и того же неадекватного клиента который 5 раз жалуется на одно и тоже чего не было, а они вместо того что бы дать аккаунту хотя бы маленькие превилегии - тупо вообще решают вместо пряника применить суперпорку с несколькими кнутами... вот уж точно где "клиентоориентированность" свернула ровно на 180 градусов в другое направление.