{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито не переводит деньги после сделки через авито-доставку

Много лет работал с авито-доставкой, хотя и слышал про неё разное, но вот на днях все же попал в ситуацию. Продал через авито-доставку личную вещь, вокальный процессор эффектов. Сумма сделки — 13 тыс. руб. Для меня совсем не маленькие деньги. Да и продавал я дорогую мне вещь именно потому, что нуждался в средствах.

Покупатель оформил заказ, я его отправил Почтой России. Дальше начинается самое интересное. После того, как покупатель забрал товар, авито предложил мне указать номер карты для получения денег. Привычным движением копирую номер карты из банковского приложения, нажимаю кнопку, чтобы получить деньги, и получаю от авито сообщение о том, что банк не смог перевести деньги, а мне рекомендуется указать другую карту, либо попытать счастья позже.

После этого я пытался вводить номер карты несколько раз. Пытался вводить и другие карты — результат тот же. Поддержка (как текстовая, так и оператор) ответили одинаковыми дежурными фразами о том, что моей ситуацией уже занимаются, но точных сроков решения вопроса у них нет. То есть, как говорится: вся жизнь впереди, надейся и жди.

Так и не дождавшись никакого ответа, дозвонился повторно до поддержки через три дня. И получил тот же вежливый ответ о том, что моим вопросом занимаются, но никаких сроков решения у них нет. Как только, так сразу.

В итоге: на текущий момент я остался и без товара, и без денег. Мои деньги продолжает удерживать Авито на непонятных мне основаниях. У меня нет понимания, когда решат мой вопрос, решат ли его вообще, да и занимаются ли им в принципе. А потому и перспективы получения денег весьма туманны.

Направил обращение в Роспотребнадзор, жду их ответ.

Потому советую всем не пользоваться авито-доставкой, чтобы не рисковать попасть в подобную ситуацию. Если покупатель не готов работать по предоплате — предлагайте пересыл с наложенным платежом. Да, это муторно, но по крайней мере вас не кинут и не оставят без денег.

Нижу прикладываю скриншоты переписки с так называемой технической поддержкой Авито. Всем удачи!

Апдейт. Просто чтобы ни у кого не было иллюзий, что на этом сайте авито реально попытается вам помочь. Те же старые сказки:

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Freezer

Добавлю свои пять копеек. Года два назад Авито.Доставка потеряла половину моей посылки. 4к возвращали полгода (если не дольше). У них по телефону ничего сказать не могут, шлют писать письма. В письмах шаблоны: мы разбираемся, заявка в отделе потерянных посылок, наш финансовый отдел собирает деньги для вас. А потом "ой, это было не ваше обращение, ваше ещё в очереди".
Там сервис даже не на нуле - он бесконечно отрицательный.

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

При этом пока разобрались, мне звонили с доставки - мол, забирать то будете свою посылку?
- Какую, её же потеряли!
- Ой, простите, а мы не в курсе...

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда