Авито не переводит деньги после сделки через авито-доставку
Много лет работал с авито-доставкой, хотя и слышал про неё разное, но вот на днях все же попал в ситуацию. Продал через авито-доставку личную вещь, вокальный процессор эффектов. Сумма сделки — 13 тыс. руб. Для меня совсем не маленькие деньги. Да и продавал я дорогую мне вещь именно потому, что нуждался в средствах.
Покупатель оформил заказ, я его отправил Почтой России. Дальше начинается самое интересное. После того, как покупатель забрал товар, авито предложил мне указать номер карты для получения денег. Привычным движением копирую номер карты из банковского приложения, нажимаю кнопку, чтобы получить деньги, и получаю от авито сообщение о том, что банк не смог перевести деньги, а мне рекомендуется указать другую карту, либо попытать счастья позже.
После этого я пытался вводить номер карты несколько раз. Пытался вводить и другие карты — результат тот же. Поддержка (как текстовая, так и оператор) ответили одинаковыми дежурными фразами о том, что моей ситуацией уже занимаются, но точных сроков решения вопроса у них нет. То есть, как говорится: вся жизнь впереди, надейся и жди.
Так и не дождавшись никакого ответа, дозвонился повторно до поддержки через три дня. И получил тот же вежливый ответ о том, что моим вопросом занимаются, но никаких сроков решения у них нет. Как только, так сразу.
В итоге: на текущий момент я остался и без товара, и без денег. Мои деньги продолжает удерживать Авито на непонятных мне основаниях. У меня нет понимания, когда решат мой вопрос, решат ли его вообще, да и занимаются ли им в принципе. А потому и перспективы получения денег весьма туманны.
Направил обращение в Роспотребнадзор, жду их ответ.
Потому советую всем не пользоваться авито-доставкой, чтобы не рисковать попасть в подобную ситуацию. Если покупатель не готов работать по предоплате — предлагайте пересыл с наложенным платежом. Да, это муторно, но по крайней мере вас не кинут и не оставят без денег.
Нижу прикладываю скриншоты переписки с так называемой технической поддержкой Авито. Всем удачи!
Апдейт. Просто чтобы ни у кого не было иллюзий, что на этом сайте авито реально попытается вам помочь. Те же старые сказки:
Здравствуйте, Павел. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим ход решения вопроса.
Здравствуйте. Написал. Надеюсь, это мне как-то поможет
Техническая поддержка любой компании в России это ад, говно и треш. Техническую поддержку предоставляли до последнего крупные международные бренды, а отечественная сдохла в конце нулевых. Сейчас это мама с орущим рядом ребенком на удаленке. У них есть стандартные ответы, а когда вопрос нестандартны, то у них есть стандартные ответы, не важно что к вопросу он не относиться. Из последнего Кинопоиск, где два дня я общался по поводу 1 рубля. Я их спрашиваю где мой рубль, они шлют меня в банк, я им пишу ответ банка, они мне отвечают сейчас сервис работает нормально, если у вас сохранились затруднения с покупкой напишите нам снова. То что затруднений нет, а проблема в не переданном фильме который я оплатил они не замечают.
Вам же советую попытать счастье последний раз, а дальше писать претензию с описью и отправлять почтой России на юридический адрес. Шансы что юристы быстро отправят ваш вопрос по адресу у вас будут выше раз в 100.
Аниме набрал по 1 рублю ?)
Комментарий недоступен
Такое ощущение что чувак 23 года спал в подвале и не перестроил мозг с 00. Ну или просто звиздобол. В нулевых как раз был ад в ИТ саппорте. Вернее там не было ни ИТ ни саппорта:))))).
А насчет крупных ино компаний с саппортом в Ит -давай список, проверим позвоним парням .
потому что вы видимо не понимаете, как все устроено- у поддержки 1линии всегда есть сценарии. Нафига им выходить за их рамки, если им за это не платят. Сам работал, знаю.
Для нестандартных случаев есть старшие специалисты, вот им уже платят за решенные и закрытые вопросы, но их считаные единицы(т к держать много таких сотрудников в штате дорого) и пока до них дойдет ваша заявка, пройдет много времени.
Ты явно не имел дело с поддержкой @Точка, там всё очень круто
Спасибо за совет! Если не решат вопрос, так и буду делать
Неверно написано, ФИНАНСИРОВАНИЕ Технической поддержки любой компании в России это ад, говно и треш.
Если мне дали столько денег, что по рынку я смогу нанять 2 оператора и 2 техника и 1 инженера, а требования такие, это должно быть 5 операторов и 4 техника и 3 инженера - результат соответствующий.
Думаю проблема на стороне автора
Являюсь владельцем двух акаунтов на авито, доставки почти каждый день
Ни разу такой проблемы не было, все таки это реальная статистика
Так же поддержка всегда решала мои проблемы не ограничиваясь авто ответами(отвечает иногда долго, это факт)
P. S на втором акаунте 135 продаж с авито доставкой
О как же меня бесят такие комментаторы. У меня 500 продаж, все хорошо, автор долбаеб. Это что-то из серии надо играть, смотреть (выберете сами) на языке оригинала, видите ли так ему удобно.
У меня 73 продажи Авито доставкой, и тоже все хорошо, однако это не исключает тот факт что у кого-то может быть плохо, как скажем у продавца материнской платы, ко мне в виде блина, не знаю прыгали может на ней на почте. Деньги мне и продавцу возместили через 3 недели, а плата мне, и деньги правду нужны были вчера. Если у вас все хорошо, это не значит что у Васи из соседнего подъезда такая же удача.
Я и с компа пробовал, и с телефона. Мне оператор уже даже по телефону подтвердил, что проблема на их стороне. И я тоже на авито не новичок, если что)) Потому и написал, что раньше все было нормально, и я впервые столкнулся с такой историей.
Правда, с поддержкой авито уже приходилось бодаться, но по другим ситуациям
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Была проблема, аналогичная как у автора. Деньги в итоге на карту упали. Через полгода 😂
Надо просто выловить гендиректора Авито и набить ему морду, только тогда там все заработает... Старый проверенный метод из 90!
Не пишите глупости. В 90-х, из-за набитой морды никто деньги не отдавал. Нужно везти в лес с лопатой и там убеждать вернуть 13 тыр.
Пф, минимум-ломать колени, битая морда не учит
Добавлю свои пять копеек. Года два назад Авито.Доставка потеряла половину моей посылки. 4к возвращали полгода (если не дольше). У них по телефону ничего сказать не могут, шлют писать письма. В письмах шаблоны: мы разбираемся, заявка в отделе потерянных посылок, наш финансовый отдел собирает деньги для вас. А потом "ой, это было не ваше обращение, ваше ещё в очереди".
Там сервис даже не на нуле - он бесконечно отрицательный.
При этом пока разобрались, мне звонили с доставки - мол, забирать то будете свою посылку?
- Какую, её же потеряли!
- Ой, простите, а мы не в курсе...
Лучше написать досудебную претензию на официальный адрес
Это будет следующий шаг, если вопрос не решится, и мне будут так же отвечать "на отшибись"
Такая же беда с выводом средств. По неизвестным причинам одну карту не принимали, были разные отписки от них. Потом посоветовали другую попробовать ввести, ввел, приняли но денег все равно нет. Профиль на авито с 2011 года. Вторая отправка по авито доставке. Знакомый работал в службе поддержки авито, говорит что проблемы с выводом средств появились массово с января этого года.
Надо ж денежки покрутить немножко, нельзя их просто так отпускать!
Тоже был хамский ответ от них про поддержку карт. Нужно наверное такие сообщения больше распространять чтобы директора видели
У меня такая же ерунда была, написал в поддержку, через х дней прислали ссылку на заявление на возврат денег. Уже год лень заполнить. Теребите поддержку.
Тереблю, само собой. Если бы поддержка при этом отвечала что-то внятное, я бы не стал сразу бить тревогу))
Вы молодец, что сразу написали в РПН! Нехрен тут сопли разводить с этими недопредпринимателями!
В принципе, можно еще в РПЦ написать и в CNN и HBO
Вообще было под 30 доставок, всё в целом в порядке, но понимаю, что это как рулетка, рано или поздно столкнусь с пиздецом.
Комментарий недоступен
Пользуюсь картой сбера для получения средств при продаже с Авито доставкой. Пока проблем не было, деньги после указания номера карты приходят за 1-5 минут.
Ну так речь же не идет о том, что проблема возникает каждый раз. Я тоже пользуюсь картой сбера. Как и написал, раньше всегда все было ок. А потом случилась такая ситуация
Ну то есть автор аж написал в Роспотребнадзор и много дней занимался выяснениями вместо того, чтобы просто попробовать карту другого банка?
Нет, он же пишет что пытался вводить другие карты
Может это все-таки единичный случай?!
Судя по найденным мной историям, даже на этом сайте, случай далеко не единичный. Я бы скептически отнесся к таким отзывам, если бы сам не попал в ту же историю
А в какие сроки Авито должен отправить деньги согласно оферте?
Я не нашел информацию. Но тут не в сроках проблема. Ты отправляешь номер карты, а тебе отвечает система, что перевод не смог пройти. Либо ничего вообще не отвечает, а кнопка ввода номера карты не исчезает, т.е. будто ты и не вводил карту. Т.е. это явно некорректно отрабатывает система
У меня покупатель забрал посылку, но статус в профиле не изменился. Партнёр, Сберлогистика, сообщил по телефону, что посылка числится доставленной. Авито обещал рассмотреть через сутки. Что будет дальше, не знаю. В Авито постоянные техсбои, то исчезли почтовые отделения с карты и ранее оформленные посылки стали доставлять в другие отделения. То исчезла возможность редактирования объявлений. Неделями шаблонные отписки по застрявшим у Почты России отправлениям Авито-доставки. Теперь вот этот финт с выводом денег. Но берут за свои услуги все исправно.