{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн и его наплевательское отношение к клиентам!

...словами "я обалдел" этого не описать!

Был у меня классный тариф в Билайне: 1200 минут, 300 смс, безлимитный интернет и домашний интернет бесплатно за 650руб. Звучит круто, правда.

Но спустя пару лет, а именно в конце прошлого года мне подняли стоимость тарифа. Уже не помню на сколько. Вроде до 750р. Хорошо, думаю, цены растут. Но в марте я пополняю счет на 2,5 тыс рублей и на следующий день мне приходит "смс-счастья" с фразой - мы через месяц вам повышаем тариф! Опять на 100р!

Я звоню в Билайн, пишу в Билайн - с вопросом, а можно как-то пересмотреть повышения, я из тарифа пользуюсь только интернетом. Почти не звоню и уж тем более не смскую. На что получил отказ. говорю - я тогда уйду от вас в Мегафон. Мне говорят, ну уходите, мы можем только тарифы с сайта предложить. И начинают перечислять... на что я говорю, что уже все сам прочитал и ознакомился и привожу в пример знакомых, у которых мегафон и теле2, и которым предлагали альтернативные тарифы намного ниже текущих, чтобы сохранить клиента. И звонили и перезванивали им каждый день, чтобы те не перешли к конкурентам! НО!

Билайну не надо сохранять клиентов, им плевать на них. Их у них много, похоже!

В итоге - подал заявление на переход в Мегафон. На что билайн мне написал смску - позвоните нам, мы вам предложим интересные варианты. Я позвонил там робот. Нажмите кнопку и оставьте заявку на обратный звонок. Нажал. Жду обратного звонка. А его нет. День, два, три... еще раз звоню. Мне ответ - заявка оставлена, перезвоним.

Никто не перезвонил.

В итоге в отведенное на переход время, по-моему 8 дней, я решил что ок пока не буду вписываться в этот "блуд". Звоню отменить, а мне говорят - нельзя в последний день отменить. Уже все мосты сожжены. Забавный факт - никто об этом не предупредил.

В итоге вернулся на Теле2, которое мне предложили 250р в мес за хороший тариф. И Скайнет домой подрубил за 320р.

О Билайне самые негативные впечатления остались.

PS: возможно какие-то моменты истории забыл, но уже 2 месяца прошло. Но игнор в чатах приложения, телеграм и на сайте оставил осадок.

Плюс деньги со счета до сих пор не вернули)

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Дойная Корова
Билайну не надо сохранять клиентов, им плевать на них. Их у них много, похоже!

Похоже на то.

"Отток абонентов «Вымпелкома» происходит уже не первый год, и впервые снижение началось в 2016 г. Александр Торбахов, назначенный на пост гендиректора «Вымпелкома» в апреле 2020 г., неоднократно говорил о том, что оператор придерживается стратегии «оздоровления» абонентской базы – фокуса на платежеспособных клиентов, а также улучшение показателя ARPU (Average Revenue Per User – средняя выручка на одного пользователя)."

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Для нас важно, чтобы каждый был на связи и делаем все для этого. Как писали ранее, готовы проверит работу Личного кабинета и условия вашего тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
ААА ААА

А вот нужен ли Билайн платежеспособным клиентам - вопрос.
Завышенные цены при никаком качестве.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Улучшаем качество связи ежедневно. Если наблюдаете сложности или необходима помощь в подборе тарифа - готовы оперативно помочь в личных сообщениях. Просто напишите ваш номер и описание ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дойная Корова

Аналогичная ситуация. За год повышали стоимость дважды: 600 -> 660 -> 730. Номер используется как запасной и для домашнего интернета, минуты и гигабайты почти не тратились, но билайн на это не смотрит. Просто перевел номер на более дешевый тариф, но уверен, скоро произойдет очередное повышение, ведь спустя месяц мой тариф имеет отметку "архив".

Билайн регулярно выкатывает новую линейку тарифов, с каждый разом все больше и больше запутывая их. Там, наверное, думают, что у их клиентов забот других нет, кроме как разбираться в очередных изменениях тарифов, участвовать в конкурсах и играть в игры, получая всю эту бесполезную информацию в бесконечном потоке уведомлений.

Приложение билайн - одно из самых тормозных, что я знаю. Информация с тарифом загружается через раз. Странички на сайте билайн для авторизованных пользователей, зачастую, загружаются по часу, предлагая разные условия для новых и старых абонентов. Для старых абонентов условия хуже. Например, подключение домашнего интернета свыше 100 мегабит предлагается только для новых абонентов. Досадно, что нет лояльности к старым абонентам, которые никуда не уходят.

Вместо тарифа на 100, 300 и 500 мегабит, авторизованный пользователь, у которого уже подключено 100 мегабит, получает:

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Ничего не стоит на месте, проходит изменение услуг, поэтому и меняются параметры тарифов.

Давайте проверим условия вашего текущего тарифа и оплату за него, для этого просим написать нам в личку ваш номер и фио по договору.

Что касаемо приложения, проверим отображение информации.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ничего не стоит на месте: качество связи ухудшается, цены поднимаются. Баланс)

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Вот тут не согласны. Над качеством мы работаем ежедневно.
Если где-то наблюдаются трудности со связью, то лучше написать об этом нам в личные сообщения.

Получая обратную связь, мы проводим проверку работы базовых станций по адресу. Надеемся, что вы все-таки заметите результаты нашей работы)

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Честно - в последнее время (год наверно) действительно стало гораздо хуже с качеством связи. Адреса отпишу в лс

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Спасибо, что написали! Сейчас проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Дойная Корова

Всё-таки загрузилась информация о тарифе, думал не дождусь. Так вот, стоимость моего нового и уже архивного тарифа в приложении указана неправильно или списываетcя неправильная сумма (которая зачеркнута). В поддержке предложили: перезагрузить телефон, обновить приложение, очистить кэш. Я знал, что это не поможет, но ради интереса всё это сделал - не помогло.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день. Мы формируем предложения персонально для каждого клиента. Жаль, что не нашлось подходящего на момент вашего обращения, и что сотрудничество завершилось на грустной ноте. Уточните, пожалуйста, номер договора в личных сообщениях, мы проверим возврат денег со счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

платные сервиса да, мне тоже прилетали пару раз. Но отмечу забавный факт - только когда на счету деньги, платные сервисы активизируются. Если по нулям, то норм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

да, ни разу не удивлён. увы(

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Alex Kuleshov! Очень жаль, что так считаете. В Личном кабинете формируется персональное предложение для каждого, периодически оно обновляется.

Все подписки активируются только по запросу с номера, у нас нет доступа на их активацию. Управление услугами проводится по запросу с номера, либо в Личном кабинете/ мобильном приложении. Если нужна помощь с проверкой активации услуг и посмотреть параметры тарифа, просим написать нам в личку. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Билайн, это неправда! Я была и продолжаю быть вашим клиентом с 2001 года примерно. У меня был персональный тариф 300 рублей в месяц с кучей бесконечных плюшек, но! В силу жизненных обстоятельств 2 года назад в августе я перешла на другой номер билайн, а старый закрыла день в день и от вашего персонального предложения не осталось и следа! Я больше 20 лет с вами и что по итогу? Где мое персональное предложение? И как оно вообще может быть связано с цифрами в номере. Для вас клиенты - это числовая последовательность Фибоначи? Или живой человек?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый вечер! Предложение технически связано с вашим старым договором, однако это не главное в наших с вами отношениях) Для нового номера тоже найдётся что-нибудь интересное.
Подарки и скидки мы складываем в приложении билайн. Листайте ленту и вы увидите раздел «Показать все предложения». Нажмите на него, чтобы подробнее познакомиться со всем списком предложений. Проверяли этот раздел?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

"Что нибудь интересное" я нашла уже у мтс и теле 2, а вы мою лояльность профукали, потому что 20 лет это знаете ли полжизни моей. Просто вы про бабки, а не про отношения...а там где про бабло мне уже неинтересно. И вишенка на торте напоследок - раньше я платила вам 300 рублей в месяц, но когда вы лишили меня такой возможности , теперь я плачу вам в лучшем случае 35 рублей в месяц, когда мне нужно совершить звонок на номер, пару дней из 30. Все остальное время я пользуюсь раздачей интернета с теле2 ))) Так что вы в проигрыше, господа! А могли бы на порядок больше заработать.... Но так бывает, как в сказке про Золотую Антилопу))))

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Анна, может все же мы сможем изменить ваше мнение? Не хотели бы с вами расставаться.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

А мы и не расстаемся, я выше приписала расклад....меня устраивает, а вас?))))

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы не можем перенести персональное предложение одного номера на другой, но готовы посмотреть предложение вашего номера, для этого просим написать ваш номер и фио по договору нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Ну если вы как дон Корлеоне сделаете мне предложение, от которого я не смогу отказаться))))) я подумаю...номер пришлю

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

никаких персональных предложений не было. Мне никто не перезвонил с номера телефона из смс, на котором я оставлял заявку.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы выясним, почему не перезвонили. Получили от вас сообщение, проверим историю и ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

а какой толк от выяснения "почему"? я где только не писал - Телеграм, вк, официальный сайт, приложение.... всё было тщетно. Кроме тарифов с сайта ничего мне не предложили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Я дико извиняюсь, но, когда в магазине дорожают продукты, вас это не удивляет?

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

Нет. Но если бы внимательно читали - то увидели бы, что на первое подорожание я нормально отреагировал. А второе произошло ровно, когда я пополнил баланс на 2,5к. Не думаю, что это совпадение! И пост не про дорожание, а про отношение. Вы хоть читайте до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Читал. Вся истерика из-за подорожания. Сначала уйду, потом вернусь, детский сад.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

где тут истерика-то? у вас с головой беда или у самого истерика, что бедного Билайна обидели?

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

В каждом предложении. Вы полагаете, что можете "обидеть* Билайн? Хотя.. Потерять столь ценного абонента, который платит 700 р. в месяц и выносит мозг, да - это серьёзная потеря.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

Вот вам скриншот свежего диалога с Билайн.
Тоже у вас на это оправдание найдется?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Уже приняли от вас заявление и направили заявку коллегам для возврата средств.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

Да, только прошло 20 дней уже...

классно, наверное, пользоваться чужими деньгами безнаказанно...

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

Вы с головой дружите? Я исправно платил все платежи и никому и никогда не выносил мозг, как вы выразились.
Вся суть была в том, что в сравнении с другими операторами - Билайну похрен на клиента. Ибо даже обратившись в Теле2 на старый номер, который я не оплачивал 5 лет, но поддерживал его живучесть - мне тут же предложили тариф со скидкой на год. ЧТД

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Вы не врач, случаем? Идите в теле два, ну чего истерить, обратно в билайн просится...

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

С вами всё понятно уже. Вы либо бот билайновский, либо с вами реально что-то не так)

Не хочу с вами более общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

я про вернусь написал, потому что решил отложить переход на другого оператора. У меня дел по горло и акромя билайновских повышений цен!
Я же русским языком написал - там еще месяц был в запасе.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Михаил! Спасибо, что написали нам в лс. По ситуации направляли запрос в финансовый отдел. Заявку на возврат денег сегодня рассмотрели.
В банк деньги будут направлены в течение 3-х рабочих дней. Далее срок возврата зависит от скорости зачисления банком.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда