Билайн и его наплевательское отношение к клиентам!
...словами "я обалдел" этого не описать!
Был у меня классный тариф в Билайне: 1200 минут, 300 смс, безлимитный интернет и домашний интернет бесплатно за 650руб. Звучит круто, правда.
Но спустя пару лет, а именно в конце прошлого года мне подняли стоимость тарифа. Уже не помню на сколько. Вроде до 750р. Хорошо, думаю, цены растут. Но в марте я пополняю счет на 2,5 тыс рублей и на следующий день мне приходит "смс-счастья" с фразой - мы через месяц вам повышаем тариф! Опять на 100р!
Я звоню в Билайн, пишу в Билайн - с вопросом, а можно как-то пересмотреть повышения, я из тарифа пользуюсь только интернетом. Почти не звоню и уж тем более не смскую. На что получил отказ. говорю - я тогда уйду от вас в Мегафон. Мне говорят, ну уходите, мы можем только тарифы с сайта предложить. И начинают перечислять... на что я говорю, что уже все сам прочитал и ознакомился и привожу в пример знакомых, у которых мегафон и теле2, и которым предлагали альтернативные тарифы намного ниже текущих, чтобы сохранить клиента. И звонили и перезванивали им каждый день, чтобы те не перешли к конкурентам! НО!
Билайну не надо сохранять клиентов, им плевать на них. Их у них много, похоже!
В итоге - подал заявление на переход в Мегафон. На что билайн мне написал смску - позвоните нам, мы вам предложим интересные варианты. Я позвонил там робот. Нажмите кнопку и оставьте заявку на обратный звонок. Нажал. Жду обратного звонка. А его нет. День, два, три... еще раз звоню. Мне ответ - заявка оставлена, перезвоним.
Никто не перезвонил.
В итоге в отведенное на переход время, по-моему 8 дней, я решил что ок пока не буду вписываться в этот "блуд". Звоню отменить, а мне говорят - нельзя в последний день отменить. Уже все мосты сожжены. Забавный факт - никто об этом не предупредил.
В итоге вернулся на Теле2, которое мне предложили 250р в мес за хороший тариф. И Скайнет домой подрубил за 320р.
О Билайне самые негативные впечатления остались.
PS: возможно какие-то моменты истории забыл, но уже 2 месяца прошло. Но игнор в чатах приложения, телеграм и на сайте оставил осадок.
Плюс деньги со счета до сих пор не вернули)
Похоже на то.
"Отток абонентов «Вымпелкома» происходит уже не первый год, и впервые снижение началось в 2016 г. Александр Торбахов, назначенный на пост гендиректора «Вымпелкома» в апреле 2020 г., неоднократно говорил о том, что оператор придерживается стратегии «оздоровления» абонентской базы – фокуса на платежеспособных клиентов, а также улучшение показателя ARPU (Average Revenue Per User – средняя выручка на одного пользователя)."
Для нас важно, чтобы каждый был на связи и делаем все для этого. Как писали ранее, готовы проверит работу Личного кабинета и условия вашего тарифа.
А вот нужен ли Билайн платежеспособным клиентам - вопрос.
Завышенные цены при никаком качестве.
Улучшаем качество связи ежедневно. Если наблюдаете сложности или необходима помощь в подборе тарифа - готовы оперативно помочь в личных сообщениях. Просто напишите ваш номер и описание ситуации.
Аналогичная ситуация. За год повышали стоимость дважды: 600 -> 660 -> 730. Номер используется как запасной и для домашнего интернета, минуты и гигабайты почти не тратились, но билайн на это не смотрит. Просто перевел номер на более дешевый тариф, но уверен, скоро произойдет очередное повышение, ведь спустя месяц мой тариф имеет отметку "архив".
Билайн регулярно выкатывает новую линейку тарифов, с каждый разом все больше и больше запутывая их. Там, наверное, думают, что у их клиентов забот других нет, кроме как разбираться в очередных изменениях тарифов, участвовать в конкурсах и играть в игры, получая всю эту бесполезную информацию в бесконечном потоке уведомлений.
Приложение билайн - одно из самых тормозных, что я знаю. Информация с тарифом загружается через раз. Странички на сайте билайн для авторизованных пользователей, зачастую, загружаются по часу, предлагая разные условия для новых и старых абонентов. Для старых абонентов условия хуже. Например, подключение домашнего интернета свыше 100 мегабит предлагается только для новых абонентов. Досадно, что нет лояльности к старым абонентам, которые никуда не уходят.
Вместо тарифа на 100, 300 и 500 мегабит, авторизованный пользователь, у которого уже подключено 100 мегабит, получает:
Ничего не стоит на месте, проходит изменение услуг, поэтому и меняются параметры тарифов.
Давайте проверим условия вашего текущего тарифа и оплату за него, для этого просим написать нам в личку ваш номер и фио по договору.
Что касаемо приложения, проверим отображение информации.
Ничего не стоит на месте: качество связи ухудшается, цены поднимаются. Баланс)
Вот тут не согласны. Над качеством мы работаем ежедневно.
Если где-то наблюдаются трудности со связью, то лучше написать об этом нам в личные сообщения.
Получая обратную связь, мы проводим проверку работы базовых станций по адресу. Надеемся, что вы все-таки заметите результаты нашей работы)
Честно - в последнее время (год наверно) действительно стало гораздо хуже с качеством связи. Адреса отпишу в лс
Спасибо, что написали! Сейчас проверим.
Всё-таки загрузилась информация о тарифе, думал не дождусь. Так вот, стоимость моего нового и уже архивного тарифа в приложении указана неправильно или списываетcя неправильная сумма (которая зачеркнута). В поддержке предложили: перезагрузить телефон, обновить приложение, очистить кэш. Я знал, что это не поможет, но ради интереса всё это сделал - не помогло.
Добрый день. Мы формируем предложения персонально для каждого клиента. Жаль, что не нашлось подходящего на момент вашего обращения, и что сотрудничество завершилось на грустной ноте. Уточните, пожалуйста, номер договора в личных сообщениях, мы проверим возврат денег со счёта.
Комментарий недоступен
платные сервиса да, мне тоже прилетали пару раз. Но отмечу забавный факт - только когда на счету деньги, платные сервисы активизируются. Если по нулям, то норм.
Комментарий недоступен
да, ни разу не удивлён. увы(
Здравствуйте, Alex Kuleshov! Очень жаль, что так считаете. В Личном кабинете формируется персональное предложение для каждого, периодически оно обновляется.
Все подписки активируются только по запросу с номера, у нас нет доступа на их активацию. Управление услугами проводится по запросу с номера, либо в Личном кабинете/ мобильном приложении. Если нужна помощь с проверкой активации услуг и посмотреть параметры тарифа, просим написать нам в личку. Будем рады помочь.
Билайн, это неправда! Я была и продолжаю быть вашим клиентом с 2001 года примерно. У меня был персональный тариф 300 рублей в месяц с кучей бесконечных плюшек, но! В силу жизненных обстоятельств 2 года назад в августе я перешла на другой номер билайн, а старый закрыла день в день и от вашего персонального предложения не осталось и следа! Я больше 20 лет с вами и что по итогу? Где мое персональное предложение? И как оно вообще может быть связано с цифрами в номере. Для вас клиенты - это числовая последовательность Фибоначи? Или живой человек?
Добрый вечер! Предложение технически связано с вашим старым договором, однако это не главное в наших с вами отношениях) Для нового номера тоже найдётся что-нибудь интересное.
Подарки и скидки мы складываем в приложении билайн. Листайте ленту и вы увидите раздел «Показать все предложения». Нажмите на него, чтобы подробнее познакомиться со всем списком предложений. Проверяли этот раздел?
"Что нибудь интересное" я нашла уже у мтс и теле 2, а вы мою лояльность профукали, потому что 20 лет это знаете ли полжизни моей. Просто вы про бабки, а не про отношения...а там где про бабло мне уже неинтересно. И вишенка на торте напоследок - раньше я платила вам 300 рублей в месяц, но когда вы лишили меня такой возможности , теперь я плачу вам в лучшем случае 35 рублей в месяц, когда мне нужно совершить звонок на номер, пару дней из 30. Все остальное время я пользуюсь раздачей интернета с теле2 ))) Так что вы в проигрыше, господа! А могли бы на порядок больше заработать.... Но так бывает, как в сказке про Золотую Антилопу))))
Анна, может все же мы сможем изменить ваше мнение? Не хотели бы с вами расставаться.
А мы и не расстаемся, я выше приписала расклад....меня устраивает, а вас?))))
Мы не можем перенести персональное предложение одного номера на другой, но готовы посмотреть предложение вашего номера, для этого просим написать ваш номер и фио по договору нам в личку.
Ну если вы как дон Корлеоне сделаете мне предложение, от которого я не смогу отказаться))))) я подумаю...номер пришлю
никаких персональных предложений не было. Мне никто не перезвонил с номера телефона из смс, на котором я оставлял заявку.
Мы выясним, почему не перезвонили. Получили от вас сообщение, проверим историю и ответим.
а какой толк от выяснения "почему"? я где только не писал - Телеграм, вк, официальный сайт, приложение.... всё было тщетно. Кроме тарифов с сайта ничего мне не предложили.
Комментарий недоступен
Я дико извиняюсь, но, когда в магазине дорожают продукты, вас это не удивляет?
Нет. Но если бы внимательно читали - то увидели бы, что на первое подорожание я нормально отреагировал. А второе произошло ровно, когда я пополнил баланс на 2,5к. Не думаю, что это совпадение! И пост не про дорожание, а про отношение. Вы хоть читайте до конца.
Читал. Вся истерика из-за подорожания. Сначала уйду, потом вернусь, детский сад.
где тут истерика-то? у вас с головой беда или у самого истерика, что бедного Билайна обидели?
В каждом предложении. Вы полагаете, что можете "обидеть* Билайн? Хотя.. Потерять столь ценного абонента, который платит 700 р. в месяц и выносит мозг, да - это серьёзная потеря.
Вот вам скриншот свежего диалога с Билайн.
Тоже у вас на это оправдание найдется?
Уже приняли от вас заявление и направили заявку коллегам для возврата средств.
Да, только прошло 20 дней уже...
классно, наверное, пользоваться чужими деньгами безнаказанно...
Вы с головой дружите? Я исправно платил все платежи и никому и никогда не выносил мозг, как вы выразились.
Вся суть была в том, что в сравнении с другими операторами - Билайну похрен на клиента. Ибо даже обратившись в Теле2 на старый номер, который я не оплачивал 5 лет, но поддерживал его живучесть - мне тут же предложили тариф со скидкой на год. ЧТД
Вы не врач, случаем? Идите в теле два, ну чего истерить, обратно в билайн просится...
С вами всё понятно уже. Вы либо бот билайновский, либо с вами реально что-то не так)
Не хочу с вами более общаться.
я про вернусь написал, потому что решил отложить переход на другого оператора. У меня дел по горло и акромя билайновских повышений цен!
Я же русским языком написал - там еще месяц был в запасе.
Здравствуйте, Михаил! Спасибо, что написали нам в лс. По ситуации направляли запрос в финансовый отдел. Заявку на возврат денег сегодня рассмотрели.
В банк деньги будут направлены в течение 3-х рабочих дней. Далее срок возврата зависит от скорости зачисления банком.