Приёмная Vadim Ivashchenko
3 043

Международный роуминг от "Мегафон": без связи, денег и возможности работать

В начале июня приехали мы с женой Катей на машине в Турцию, в Аланию. На машине - потому что я "аэробздун" :). 5 дней и мы на месте. Я подключил опцию "Роуминг, гудбай" от Мегафона, которая дает 1 гб и 100 минут на сутки за 349 руб.

В закладки

Сюрпризы начались уже в Грузии. На сайте Мегафона сказано, что опция действует в этой стране, но по факту оказалось что нет. За сожранный трафик при первичном подключении к грузинской сети Мегафон быстро вернул деньги. В ближайшем кафе подключились к wi-fi, проложили маршрут в яндекс-навигаторе и доехали без приключений до турецкой границы. Только вот без сети пробки не учитывались, но их и не было.

На территории Турции опция заработала и следующие 3 дня проблем со связью и интернетом не было.
Но утром 7-го июня моя симка перестала работать. Просто перестала регистрироваться в сети. Через чат мобильного приложения Мегафона (а это был единственный способ связаться с оператором - установите его сразу перед поездкой, т.к. потом уже не установите, если подобное случится - просто не придет смс-код подтверждения номера) я связался с техподдержкой, оставил номер телефона Кати, чтобы по смс оповестили о результатах. У Кати тоже Мегафон, но с ним проблем не возникло. Пришел ответ:

Я проделал все рекомендованные действия, но связь так и не появилась. Остается одно - менять симку. Нет, на машине мы обратно не поехали:). На Катю предусмотрительно я выписал нотариальную доверенность еще в Москве, что она от моего имени может делать почти все. Купили ей билет на самолет (а с этим тоже были проблемы, т.к. при покупке билета онлайн должен приходить код подтверждения по смс, а банки и электронные кошельки привязаны к моему номеру), но по приземлении во Внуково симка оказалась рабочей. На всякий случай она ее заменила на новую прямо в офисе Мегафона в аэропорту. Консультанты такой ситуации не удивились, почему-то, и сказали, что вряд ли замена поможет. И были правы. По возвращении симки и Кати в Аланию ничего не поменялось. К чему была такая срочность? К тому, что я работаю удаленно, и без своего номера я не могу войти ни в один сервис, почту, кошелек, банк. Работа оказалась практически парализована. Если у меня закончатся деньги, я ни откуда их не переведу, только просить в долг.

Мегафон старается решать все вопросы в порядке очереди и решение моей проблемы приоритетной не посчитали. Очередь ведь. Кому-то надо выяснить куда 3 коп. с баланса пропало, а кто-то в чужой стране без связи, и это все одна очередь, судя по ответу.

Переадресация смс в Мегафоне не предусмотрена, даже на номер, оформленный на тебя же.
На текущий момент проблема не решена. Компенсирует ли Мегафон затраты на билеты, и чем все это закончится - напишу позже.

Было интересно, что ответят. 

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vadim Ivashchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 71270, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Jun 2019 09:24:17 +0300" }
{ "id": 71270, "author_id": 165353, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71270\/get","add":"\/comments\/71270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Я подключил опцию "Роуминг, гудбай" от Мегафона

А я купил себе «Дримсим» и забил на эти игрища.

Для получения SMS из банков у Мегафона есть решения eMotion, и eMotion UMS, они от работы симки не зависят.

Вообще, телефонный номер — главная дыра в безопасности, обычно. Старайтесь к нему, по возможности, привязывать поменьше.

Ответить
1

про eMotion спасибо, не знал

Ответить
1

только от банков в Emotion смс не поступают(

Ответить
0

С иностранных банков поступают.

Ответить
1

"Кому-то надо выяснить куда 3 коп. с баланса пропало, а кто-то в чужой стране без связи"
Т.е. другие, не люди совсем. Каждый только о себе думает!

Ответить
2

знаете, почему перед супермаркетом места для инвалидов ближе всего ко входу?:)

Ответить
4

но в этой ситуации ты как Лексус со значком инвалида, из которого двухметровый шкаф вываливается и растолкав всех пиздует в магаз

Ответить
1

Онжемать, ему срочно. Очень надо. Очень

Ответить
0

не знаю, я в магазины не хожу.

Ответить
1

Cool story
Наравне с несправедливостью на почте россии и ржд

Сам забил на роуминг рабочих sim после того, как билайновская симка не заработала даже в Минске. Сначала dreamsim, потом Тинькофф Мобайл, вообще универсальная и с безлимитными опциями на соц сервисы

Ответить
0

Благодарю за упоминание.
Рад, что используете нашу сим-карту в поездках.

Ответить
–3

Бывают такие технические сбои. Со сим-картой вашей жены ведь ничего не случилось, значит компания в этом не виновата и она может быть не курсе этого. Просто так получилось, что сбой был только у вас. Эта техника, и в этом никто не виноват.

Ответить
2

Эти сбои происходят регулярно. У разных людей. И именно у Мегафона.

Ответить
0

А скачать оффлайн карты, не

Ответить
0

так и сделали

Ответить
0

Да, тяжело представить ситуацию когда нет мобильной сети но есть интернет, казалось бы мобильная сеть надёжнее, поэтому на нее по старинке и вяжутся смс подтверждения.
p.s. а не проще было бы оставить симку в Москве человеку на ручной режим переадресации из смс в условный телеграм?

Ответить
0

наверно проще. Но оператор же написал, что замена сим решит проблему :(

Ответить
0

194 тыщи на балансе мобильного?!?

Ответить
0

да, чем удобен мегафон, с баланса телефона можно оплачивать и тебе еще кэшбэк 10% дают

Ответить
0

Когда Мегафон заблокировал мне номер в России (технический сбой), потом включил кучу опций, в т.ч. с абонплатой, типа "Замени гудок" (как будто я новый пользователь), потом списал бонусный баланс, я честно дал пару месяцев на отработку всех моих обращений, а потом ушёл на Йоту сохранением номера. Ну как ушёл, со второй попытки. Из-за всяких блокировок и услуг образовался небольшой минус, который я закрыл скидкой "бонусы за рубли". Оказывается, при смене оператора баланс можно закрыть только реальными деньгами. Ну как, оказывается, уже после пополнения баланса оператор поддержки написала мне, что в следующем календарном месяце минус бы закрылся сам, т.к. образовался из-за сбоя.

Ответить
0

То есть Вы ушли от магафона к мегафону? Браво! Наказали злодея рублём, будет знать как обманывать абонентов.

Ответить
0

Да, так и есть. Парадокс, но технически (покрытие, качество связи) меня Мегафон в моём регионе устраивает. Просто избавился от корявой поддержки и тариф стал дешевле в два раза (Мегафон перед уходом мне названивал и предлагал сделать такую же скидку с такими же условиями).

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }