Билайн: я сама пользуюсь мегафоном и сервис у них гораздо ниже
Привет, читатель Виси! В данной статье я хочу поделиться опытом взаимодействия с поддержкой Билайн (сотовая связь), и задаться вопросом: Зачем она им нужна?
Сразу хочу попросить прощения за стиль написания, пишу статью первый раз, с удовольствием приму любую обратную связь в комментариях, спасибо!
Что случилось?
Как вы уже поняли я являюсь клиентом Билайн, есть номер с пакетным тарифом (модем), по которому происходит начисление абоненской платы по 12-м числам каждого месяца.
Ближе к делу:
- 11.06 я понимаю, что интернет не нужен в следующем месяце, блокирую номер через Личный кабинет, вижу сообщение о том, что абоненская плата все равно может списываться на некоторых тарифах.
- Понимаю, что не могу знать наверняка, сразу же решаюсь позвонить по номеру 0611, уточняю информацию у специалиста:
Думаю, ну вот, отлично, но нет..
- 11.06.2019 17:19 - блокирую сим.
- 12.06.2019 02:26 - списание абоненской платы по тарифу.
- 12.06.2019 10:51 - разблокировал.
Сразу же пишу им во ВКонтакте - не отвечают (ответили через 16 часов). Звоню на номер 0611:
Пишу через приложение в Личном кабинете:
Объясняю всю ситуацию, сотрудник сначала ничего не понимает, объясняю еще раз, прошу проверить CRM. Подключился новый сотрудник, ознакомился с перепиской:
Аллилуйя! Прошу составить претензию, так как изначально мне говорили обратное.
Удивляюсь такому бюрократическому ходу, вспоминаю, что у их конкурента претензию можно составить прямо в чате.
Пишу, что являюсь их клиентом и всегда все вопросы решались конструктивно.
Несколько вопросов к Билайн:
- Почему ваши сотрудники позволяют себе вести прямую, необоснованную критику конкурентов? Вы считаете это нормальным поливать их грязью, при этом оказывать такой сервис?
- Зачем нужна блокировка номера, если все равно происходит начисление абоненской платы?
- Почему ваши сотрудники таки безынициативные, неспособные выслушать клиента и помочь ему решить проблему? Для того, чтобы составить претензию мне потребовалось 2 дня. Во ВКонтакте вы отвечаете раз в сутки.
Круги ада по Данте переносятся легче, чем общение с СП Билайна.
У меня как-то тоже произошел казус, потому что один оператор сказал одно, а потом вскрылось совсем другое. Думаю у них там просто установка, говорите им что угодно, лишь бы отвалили и сидели ровно, а в случае чего, что-нибудь придумаем)))
Потому что в жизни
полоса то желтая, то черная!
Все пошли и "повешались" на Билайне.)))
Автор, поддержка у оператора может быть разной от региона к региону.
И Билайн и Мегафон имеют отвратную поддержку на востоке страны. На западе страны, возможно, ситуация иная.
Понимаю, просто с таким встречаюсь впервые, хотя взаимодействовал со всеми (мтс, йота, мегафон, Тинькофф Мобайл, а теперь и билайн) операторами сотовой связи и их поддержкой.
В ответ на предложение написать письмо от руки я бы предложил оператору прогуляться в пешее эротическое и написал бы заявление на перенос номера. А дальше либо переходить, либо выдавливать ништяки из оператора, попутно заставив зарегистрировать жалобу на обоих операторов.
P.S. У меня билайн и я, пока, всем доволен. =)
И на чем прикажете «висеть»?
Судя по статье на Билайне, конечно)
Много лет тому назад, сразу после перехода «корбины» (московский провайдер) в билайн понял на сколько все плохо. В карбине по телефону заводили инцидент и в течении 3х дней возвращали средства за ( не единого разрыва). В билайн стали отправлять в офис писать заявление. А поддержка перешла работникам сотовой связи которые не разбирались в сетях. (((
Менеджерам билайна нет дела до твоих проблем, но только ты продаёшь заявку на переход к другому оператору сразу начинают уговаривать остаться. Но поздно ребята - я уже в теле2)))
.
.