Озон не возвращает деньги за неоказанные услуги!

Сегодня 5.06.023 сделал заказ №32573508-116 с курьерской доставкой на завтрашний день на 6.06.23. Через несколько минут после оплаты я решил отменить заказ, отменил и деньги вернулись только за товар, а 449 руб за доставку озон возвращать отказался!!! В чате меня сразу послали нахрен и даже вникать не стали, что между заказом и отменой прошло несколько минут и никакой доставки разумеется никто не делал, да и вообще за считанные минуты ничего не произошло, но с меня содрали полную стоимость услуги доставки 449р за услугу, которую не оказывали даже, это что за мошенничество ОЗОН??? Требую немедленно вернуть деньги за услугу, которую вы мне не оказывали и перестать нарушать законы РФ.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий
Автор

Спасибо, что оперативно отреагировали, деньги получил. Хотелось бы, чтоб система была более справедлива у вас, если доставку не осуществляли по факту, то удерживайте хотя бы некую сумму за сборку заказа например, а не всю сумму доставки целиком, когда в реале оказано было 10% от стоимости услуги доставки. Я как клиент не против оплатить издержки, которые возникают по моей вине, но извините наглеть не нужно, я за справедливость. А чат поддержки крайне не заинтересован решать проблему, просто тупо футболят шаблонными ответами, никто не вникает в суть проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Озон, только не надо врать сейчас тут, что заказ передали в доставку!! Никто даже этот товар не успел найти на складе и тем более упаковать и передать в доставку, это всем очевидно что за несколько минут это невозможно. Вы в любом случае с клиента взяли полную стоимость доставки до двери, но такой объем услуг вами оказан не был по факту!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Неалексей

Вы не понимаете это другое. Виртуально они к вам уже выехали.
Товар кстати возврат БУ не рабочий был. Но они вам его отгрузили и обратно не примут. Это же ОЗОН.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

наслышан о подобных "чудесах", но к счастью не сталкивался лично...кругом сплошные роботы, а не человеки и порой такая дичь творится

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что заставили вас переживать. Деньги отправили на вашу карту, в течение нескольких минут они будут зачислены. Работу сотрудников чата проверили. Они действовали по нашему внутреннему регламенту, но немного запутались со статусами заказов. Всё поправим, чтобы такое больше не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гуля, добрый день. Товары поступили на склад службы доставки агента позже, поэтому перенесли даты на 1 день, простите.
В службе поддержки после вашего обращения передали информацию для разбора. В вашем городе посылки доставляет наш партнёр. Он сообщил, что курьер товары доставил. Об этом сотрудники чата рассказали вам. Видим, что позднее вы написали, что доставили не те товары и вы отказались от них при получении. Уточните, чем доставленные товары отличались от заказанных? Запустим их проверку. Расскажите, отказались ото всех товаров заказа 0025, кроме "Контейнер для хранения "Система холодильник" (1,5 л)"?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

не подскажите, в каком колхозе говорят "ото всех", вместо "от всех"? пишу научный труд на тему "диалекты россии")

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гуля, здравствуйте. Поняли вас. Разбираемся в ситуации, скоро вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гуля, здравствуйте. Спасибо за дополнения. Со службой доставки решаем ваш кейс, подключили курьера и его руководителя. Как будет решение - сразу напишем вам тут итог разбора.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гуля, добрый день. Возвращаемся к вам с новостями. Курьерская служба при доставке заказа делает фотоотчёт. Мы получили подтверждение по фото у двери вашего подъезда, где видно, что курьер привез вам все заказы. Штрих код наклеен на пакетах, в которые были упакованы товары. Для возврата они не нужны. Достаточно просто оформить заявку на возврат в вашем личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гуля, здравствуйте. Мы выполнили все обязательства по доставке этого заказа. Деньги можем вернуть только за возвращенные нам товары. Аккаунт ваш активен, мы не блокировали его. Есть ограничения в некоторых действиях, но это не касается оформления заявок на возврат или невозможности зайти в ваш личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

а в каких действиях ограничения? я уже спрашивал, ты не видишь вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

подайте в суд, в суде они обязаны будут предоставить документ с вашей подписью о получении товара. если документа нет, то судья их просто пошлет в лес) нет такого в законе, что заказ можно выставить на улице и это будет считаться надлежащим вручением.
даже фото их смешное ничего не доказывает. можно приехать поставить перед дверью, сделать фото, все сложить назад в тележку и уехать) если нужна помощь- обращайтесь в лс, подскажу все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда