OZON обманом продает свою подписку
30 мая я выбирал кэшбек на июнь по ozon-карте, сверху появился баннер с надписью "5% кэшбек на рестораны и фастфуд в следующей месяце". Как и у любого здорово человека, читающего это сообщение в мае, следующий месяц - это июнь. Я оплатил подписку и возле баннера появилась галочка "активно":
3 июня я совершил покупку в категории "фастуфуд", но кэшбек мне начислили всего 1%, а в поддержке делали вид, что ничего не понимают и вообще мол мы имели в виду июль.
Полагаю, что команде озона ничего не стоило вывести названия конкретного месяца, нежели делать манипулятивные фразы "следующий месяц", сделано это специально, чтобы вы приобрели подписку, а озон не выполнил свои обещание.
Более того, сейчас в личном кабинете Озон мне сообщает, что у меня есть кэшбек 5% на рестораны и фастфуд, но однако он не рассчитывается и рассчитываться не будет (со слов поддержки)
Я сказал, озону, что не согласен с их обманом и предложить рассчитать кэшбек 5% или вернуть стоимость подписки, мне перестали отвечать, 4 дня ответа нет.
Будьте бдительны и используйте только надежные банки.
Евгений, здравствуйте. По вопросам начисления кэшбэка помочь смогут только в службе поддержки Ozon Банка. Простите, что так долго ждёте помощи. Уже идём к коллегам. Передадим обратную связь относительно отображения акции в личном кабинете, а также попросим их поскорее вернуться к вам с ответом.
Ваша поддержка банка делает вид, что все верно делает озон и деньги мне не вернут. Поэтому продолжайте врать, пока надзорные органы вас не возьмут за одно место, бесстыжие.