Авито не удаляет негативный отзыв за косяк своей доставки

Предыстория

У меня магазин посуды, товар хрупкий. Перед тем как отправить авито доставкой тщательно все упаковываем ,максимально как возможно ,что подтверждает более 940 отзывов на пять звезд!!! Но в последнее время авито доставка часто стала разбивать мои заказы. Как посуду не упакуй, она все равно разобьется, если ее будут кидать ,швырять, а по испорченным ящикам и коробкам это и видно.

Вчера прилетел отзыв от клиентки , что посуда к сожалению разбита, она ее не приняла,все деньги вернулись ей в полном размере, и естественно она не пожалела поставить мне 1 звезду. До этого в переписке с клиентом мы мило беседовали ,обсуждали все способы удобные ей, все зафиксировано в переписке. У авито есть такая кнопка "обжалование заказа" и по ней можно выбрать причину : виноват не я ,а служба доставки , по которой можно удалить отзыв. Я решила отправить отзыв на обжалование. Но модератор даже не удосужился прочитать мою переписку с клиентом и прислал следующее:

Я несколько раз отправляла отзыв на проверку,но все тщетно. У меня вопрос к авито: почему у вас такое безразличное отношение к продавцу? 
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы смогли все проверить, необходимо увидеть отзыв. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля Авито и уточните, о каком именно отзыве идет речь. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А выложите скрин самого отзыва.
Интересный кейс. С одной стороны накосячила авито доставка. С другой клиент заплатил деньги и не получил заказ. А вы как продавец несете ответственность перед клиентом.
@Аккаунт удален что думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ыхыхыхыхы, зачем Вы её зовёте? Следуя Вашей же логике, можно подумать только ))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша

У меня предвзятое отношение в пользу потребителей. У нее, как я заметил, в пользу продавцов. Хочу поддержать баланс интересов.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Анна на время отпуска адвоката по отзывам не желаете взять дело автора? Что сами думаете про ситуацию, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ыхыхыхыхы, тут тоже самое )))

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Боюсь @Аккаунт удален не придет и автор почувствует себя ненужным.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Авито пишет, что СУДЯ ПО ОТЗЫВУ что-то там не понравилось. Не видя отзыв сложно судить. Я вообще адепт той истории, что все спорные ситуации должны решаться специально выделенными сотрудниками авито. Беспристрастно. Потому что если автор пишет, что они с покупателем мило беседовали, а тех поддержка утверждает, что что-то там покупателю еще не понравилось, у меня не сходится пазл...только авито может досконально разобраться в правдивости отзыва, у них есть доступ к переписке и отзыву, а если у автора есть доказательства отправки невредимого товара, а покупатель давит именно на битый товар, то на лицо косяк доставки. Понимаю, что все это копание в базарных терках ниже достоинства его величества авито, но только так можно создать доверие и лояльность к сервису. Ты мне-я тебе. Не бывает по другому. Как то так...

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

Не бойтесь оставлять спокойный, развернутый комментарий в ответ на негативный отзыв - это уже мало кого отпугнет, но вашему аккаунту будет больше доверия. Когда одни высшие оценки - это очень подозрительно.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали — отзыв уже скрыли. Больше он не отображается в вашем профиле.

Ответить
Развернуть ветку
Ума Ханалиева
Автор

Благодарю за оперативную работу

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда