Авито не удаляет негативный отзыв за косяк своей доставки
Предыстория
У меня магазин посуды, товар хрупкий. Перед тем как отправить авито доставкой тщательно все упаковываем ,максимально как возможно ,что подтверждает более 940 отзывов на пять звезд!!! Но в последнее время авито доставка часто стала разбивать мои заказы. Как посуду не упакуй, она все равно разобьется, если ее будут кидать ,швырять, а по испорченным ящикам и коробкам это и видно.
Вчера прилетел отзыв от клиентки , что посуда к сожалению разбита, она ее не приняла,все деньги вернулись ей в полном размере, и естественно она не пожалела поставить мне 1 звезду. До этого в переписке с клиентом мы мило беседовали ,обсуждали все способы удобные ей, все зафиксировано в переписке. У авито есть такая кнопка "обжалование заказа" и по ней можно выбрать причину : виноват не я ,а служба доставки , по которой можно удалить отзыв. Я решила отправить отзыв на обжалование. Но модератор даже не удосужился прочитать мою переписку с клиентом и прислал следующее:
Здравствуйте. Чтобы мы смогли все проверить, необходимо увидеть отзыв. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля Авито и уточните, о каком именно отзыве идет речь. Будем рады помочь.
А выложите скрин самого отзыва.
Интересный кейс. С одной стороны накосячила авито доставка. С другой клиент заплатил деньги и не получил заказ. А вы как продавец несете ответственность перед клиентом.
@Аккаунт удален что думаете?
Ыхыхыхыхы, зачем Вы её зовёте? Следуя Вашей же логике, можно подумать только ))))))))))))))
Комментарий удален модератором
У меня предвзятое отношение в пользу потребителей. У нее, как я заметил, в пользу продавцов. Хочу поддержать баланс интересов.
@Анна на время отпуска адвоката по отзывам не желаете взять дело автора? Что сами думаете про ситуацию, если не секрет?
Ыхыхыхыхы, тут тоже самое )))
Боюсь @Аккаунт удален не придет и автор почувствует себя ненужным.
Авито пишет, что СУДЯ ПО ОТЗЫВУ что-то там не понравилось. Не видя отзыв сложно судить. Я вообще адепт той истории, что все спорные ситуации должны решаться специально выделенными сотрудниками авито. Беспристрастно. Потому что если автор пишет, что они с покупателем мило беседовали, а тех поддержка утверждает, что что-то там покупателю еще не понравилось, у меня не сходится пазл...только авито может досконально разобраться в правдивости отзыва, у них есть доступ к переписке и отзыву, а если у автора есть доказательства отправки невредимого товара, а покупатель давит именно на битый товар, то на лицо косяк доставки. Понимаю, что все это копание в базарных терках ниже достоинства его величества авито, но только так можно создать доверие и лояльность к сервису. Ты мне-я тебе. Не бывает по другому. Как то так...
Не бойтесь оставлять спокойный, развернутый комментарий в ответ на негативный отзыв - это уже мало кого отпугнет, но вашему аккаунту будет больше доверия. Когда одни высшие оценки - это очень подозрительно.
Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали — отзыв уже скрыли. Больше он не отображается в вашем профиле.
Благодарю за оперативную работу