{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito EXMAIL потеряли посылку или как доставка не может найти самокат за 30 000 рублей

Кратко: Avito EXMAIL потеряли мой электросамокат и бездействуют месяц, присылая шаблонные отписки в разделе поддержки.

Теперь полностью. История начинается 25 мая 2023 года: покупатель оформляет заказ с помощью авито-доставки в Краснодар.

оформленный заказ и его номер

Доставка через Avito EXMAIL. Был указан срок - до 6 июня включительно.

26 мая я привез самокат в пункт выдачи, там его взвесили, надежно упаковали и отправили. Прилагаю фото самоката и накладной в пвз EXMAIL.

Срок доставки до 6 июня, как же я ошибался...)

В тот же день вместе с самокатом, но по другому объявлению, через EXMAIL была отправлена батарея с зарядкой для этого же самоката (в общем все то, что не вместилось в весовые рамки).

Лот был выставлен с символической ценой в 10 рублей. В дальнейшем это будет наглядным примером того, как EXMAIL может работать.

После отправления сразу насторожило, что нет какой-либо детализации и посылку отследить невозможно: ни на сайте Avito, ни на сайте EXMAIL не было никакой конкретной информации, только надпись "Выдано курьеру 26.05.23 в 10:14:18" могла дать ложное впечатление того, что заказ когда-либо доставят.

Сайт EXMAIL странный, все кнопки сверху не работают.

Через три дня, 29 числа в Краснодар пришла батарейка, детализация по заказу была и появились сомнения, что с другим заказом все в порядке.

Как видим, посылка за 10 рублей успешно дошла до пвз раньше заявленного срока, из Москвы в Краснодар и правда положено ехать три дня. Из этого также следует, что никакой нагруженности у EXMAIL и близко нет, она доставляет посылки на восемь дней раньше.

А теперь к главному: по окончании, как оказалось, первого срока доставки, 6 июня после моего звонка в поддержку (по вопросу местонахождения заказа) в 23:00 авито без моего согласия изменили срок доставки на новый, до 10 июня.

Да-да, из Москвы в Краснодар - три дня

Тем временем покупателю на тот же вопрос пришел ответ, согласно которому в EXMAIL потеряли посылку и ищут ее до 21 июня, и что после этой даты в течение пяти дней будет выплачена компенсация, которую они гарантируют при утрате посылки. Мне ничего не сообщили.

"Если товар не найдут" - в поддержке признались, что потеряли заказ

На тот же вопрос мне приходит вот это:

Батарейка приехала больше недели назад, а срок прибытия самоката зависит от погоды...

Далее пошли отписки, общий слоган которых - "мы решили ваш вопрос".

А ответы выглядят вот так:

Ответа все ещё нет

Спешу напомнить, в накладной я подписываю договор, согласно которому авито EXMAIL обязуются доставить оплаченный покупателем заказ до конкретной даты: 6 июня.

Пошли закономерные вопросы в поддержку. Ответов не было, были шаблонные отписки без какой-либо конкретики, более того, они за все время ни разу не написали, где территориально находится самокат и не уточнили, на каком основании они в одностороннем порядке изменили срок доставки. История обращений выглядит вот так:

Для справки: согласно пункту 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей исполнитель, в данном случае Avito EXMAIL, обязан оказать услугу в установленный при заключении договора срок. Изменение срока вне договора исполнителем не допускается (правка от сентября 2022 года).

10 июня срок доставки снова меняется:

14 июня, в день написания статьи происходит то же самое:


В этот же день покупателю приходит новая отписка, согласно которой Авито беспричинно отсрочили компенсацию на 6 дней (предыдущая отписка до 21.06.23):

В итоге: поддержка Авито бездействует и не заинтересованна в решении проблемы. Сроки тянутся максимально. Гарантия возмещения ущерба в случае утраты отправления не работает. У продавца уже месяц нет самоката, у покупателя недостает 30 000 рублей на карте. Никто не разбирается в ситуации и неизвестно когда эта ситуация разрешится.Как появятся сдвиги напишу еще одну статью об этой истории. Если ситуация не разрешится внутри компании, планирую писать жалобу в Роспотребнадзор, а далее обращаться в суд.

Продолжение следует.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Коротаева Татьяна
Лот был выставлен с символической ценой в 10 рублей.

Обычно все подобные истории заканчиваются тем, что именно этот лот теряется в пути, авито спокойно возвращает продавцу и покупателю по 10 рублей, и как бы на этом всё. Так что вам ещё повезло.

А эти тридцать тысяч рано или поздно вернут. Покупателю раньше (примерно через месяц, обычно 30 дней - это стандартный срок розыска у транспортных компаний), продавцу чуть позже.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

с чего это покупателю вернут 30тыс?)) Страховая сумма та, что была указана в объявлении-в данном случае это 10руб. 10руб и вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

К сожалению, как бы мы все ни жаждали очередной сочной истории, где любителей обмануть систему сама же система и нагнула, но в этой истории объявление за 10 рублей всё-таки дошло до получателя, а потерялось объявление с оценкой в 30 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

да, невнимательно прочитал, что акб стоила 10руб и она пришла.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Всем хотелось бы верить, что обратная связь будет дана и вопрос решится. Но скорее всего придется действовать через суд. К сожалению это российские реалии, когда кампании иначе просто не платят. Был собственный опыт выбивания немалых денег из страховой. На суде их юрист соглашался с иском, а после процесса сказал нам, что правильно сделали что обратились в суд. По другому они бы не выплатили.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Любимова

У меня аналогичная ситуация. Можете подсказать как лучше писать заявление на Авито?

Ответить
Развернуть ветку
Xese Rodrigues
Автор

сначала лучше напишите здесь в данном формате, у меня пошел сдвиг, сегодня внезапно обнаружили заказ в сортировочном центре в Краснодаре...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Любимова

Нет никаких сдвигов, тут уже писала, сейчас досудебную претензию составляю.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Досудебную двумя путями отправляйте. В чате файлом и заказным письмом. Авито отпиской ответят. Досудебная это просто нужная формальность для суда.

Ответить
Развернуть ветку
Xese Rodrigues
Автор

удивительно, что в интернете именно с exmail это частая практика. хотелось бы верить, что обратная связь будет дана.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Скажите чем закончилась история ? Вам прислали заявление на компенсацию и выплатили 30000 на карту ?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте.
Дополнительно уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили информацию, что заказ уже прибыл в пункт выдачи и покупатель может его забрать. Как только покупатель получит товар, мы пришлём форму для вывода оплаты. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ну что, проработали?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

У меня тоже посылка стоит на месте,застряла в РЦ Волгограда, можете разобраться в ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

У меня тоже посылка стоит на месте,застряла в РЦ Волгограда

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда