Озон 12 дней "расследует" недоставку ноутбука курьером

Заказ 52542***-0064 (полный номер уже пересылал в ЛС представителю Озона на vc). Прошло ещё двое суток с момента прошлого поста. Вынужден констатировать, что результатом моей публичной просьбы разобраться наконец-то с ситуацией -- только новая волна пустых обещаний и постоянный сдвиг сроков, сначала на 1-2 дня, потом на 2-3 дня. Как я понимаю, @Ozon вы хотите это продолжать до тех пор, пока я не смирюсь с тем фактом, что я уже не увижу ни своих денег, ни ноутбука?

Первый ответ, 3 июня 2023.
Прошлой 12 дней. А воз и ныне там.

Из прочитанных аналогичных постов на VC можно сделать очень печальный вывод о том, что вы не цените клиентов, которые постоянно у вас делают заказы, уже не первый год с вами. Когда от вас действительно требуется поддержка в рассмотрении ситуации -- вы затягиваете её на полмесяца(!). Как я вижу в других постах, помогает только обращение в Роспотребнадзор и направление письма-претензии Почтой России. Это действительно так?

0
22 комментария
Написать комментарий...
Иван Суханов

Последнее время покупаю все в оффлайн магазинах, более безопаснее что ли...

Ответить
Развернуть ветку
Leon Kh
Автор

Да, уже пожалел, что не заказ в оффлайн-магазине. Но Озон меня персонально ещё не подводил. И тут первый раз — и постоянные отписки, что "через 1-2-3 дня" всё решим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leon Kh
Автор

До этого @Ozon никогда не подводил. Много заказов у них делал, включая другую электронику. Всё было ОК. Просто не верится, что они готовы лояльных покупателей, у которых есть семья, друзья, знакомые — так настроить против совершения покупок у них в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Беляков

А как топ составляли? Сейчас глянул "свежее" приемной, и там только Авито, Озон, ВБ, операторы сотовой связи разные. Да и если убрать эти жалобы по 115-фз, которые ну не на 100% касаются банка (тк он следует указаниям росфинмона), то в топ-1 Тинькофф уже не войдет, думаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Беляков

хорошо что вы подметили, что это "личное" а не объективное. По существу, в топ приёмной, банк никак не попадает, а степень лояльности каждый по своему понимает, тут всем не угодишь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кауров PowerPoint, Keynot

А на горячую линию обращались? Попробуйте дозвониться, должно эффективнее сработать.

Ответить
Развернуть ветку
Leon Kh
Автор

Насколько я знаю, @Ozon оставил только чат-поддержку. Номера телефонной нигде не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Они уже давно по телефону не общаются, так что только в чате с ботами

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, горячей линии нет. Но чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками.

Ответить
Развернуть ветку
Leon Kh
Автор

@Ozon Правильно ли я понимаю, что без обращения в официальные инстанции вопрос уже не будет решён, не смотря на то, что я продолжал верить вашим общениям день ото дня? Это абсолютно невозможно, уже почти полмесяца всё это длится. Т.к. ноутбук вы явно не можете найти, то прошу просто вернуть мне деньги за заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иващенко

Да, правильно. У меня аналогичная ситуация с возвратом. Буду подавать в суд на продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leon Kh
Автор

@Ozon Здравствуйте! Вы не загляните даже в мой пост? Свежие комментарии у вас в профиле есть, но мой пост, видимо, в игноре?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ни в коем случае не игнорируем ваши комментарии, отвечаем в порядке очереди запросов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы занимаемся разбором вашей ситуации: проверяем кейс в службе доставки, подключаем ответственных за логистику, ведём поиск заказа + согласовываем возврат денег. На всё это требуется время, поэтому служба поддержки ориентирует на ожидание. В предыдущем посте прописали, что вернёмся к вам сразу, как будут хорошие новости. Сегодня - завтра будет итог.

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

кинули покупателя на ноутбук а проверяют кейс. человек не кейс покупал у вас, бестолковые, а ноутбук. ведут поиск+согласовывают возврат. вы что нибудь одно делайте. и вернуться можете когда хотите, а деньги вернуть обязаны в течение 10 дней как человек вам предьявил. хотя вам плевать на человека и законы. вам кейс важнее. в моменте, здесь и сейчас. тут. понахваталась модных фраз а мозгов как не было так и нет)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги за ноутбук отправили сегодня на вашу карту, с которой была оплата. Информацию о выводе можете увидеть на Балансе средств в личном кабинете. Зачисление от банка 1-3 дня, ожидайте, пожалуйста. Ещё раз извините, что ситуация так затянулась.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А неустойку 0,5% за каждый день просрочки доставки?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда