Озон 12 дней "расследует" недоставку ноутбука курьером
Заказ 52542***-0064 (полный номер уже пересылал в ЛС представителю Озона на vc). Прошло ещё двое суток с момента прошлого поста. Вынужден констатировать, что результатом моей публичной просьбы разобраться наконец-то с ситуацией -- только новая волна пустых обещаний и постоянный сдвиг сроков, сначала на 1-2 дня, потом на 2-3 дня. Как я понимаю, @Ozon вы хотите это продолжать до тех пор, пока я не смирюсь с тем фактом, что я уже не увижу ни своих денег, ни ноутбука?
Из прочитанных аналогичных постов на VC можно сделать очень печальный вывод о том, что вы не цените клиентов, которые постоянно у вас делают заказы, уже не первый год с вами. Когда от вас действительно требуется поддержка в рассмотрении ситуации -- вы затягиваете её на полмесяца(!). Как я вижу в других постах, помогает только обращение в Роспотребнадзор и направление письма-претензии Почтой России. Это действительно так?
Последнее время покупаю все в оффлайн магазинах, более безопаснее что ли...
Да, уже пожалел, что не заказ в оффлайн-магазине. Но Озон меня персонально ещё не подводил. И тут первый раз — и постоянные отписки, что "через 1-2-3 дня" всё решим.
Комментарий недоступен
До этого @Ozon никогда не подводил. Много заказов у них делал, включая другую электронику. Всё было ОК. Просто не верится, что они готовы лояльных покупателей, у которых есть семья, друзья, знакомые — так настроить против совершения покупок у них в дальнейшем.
Комментарий недоступен
А как топ составляли? Сейчас глянул "свежее" приемной, и там только Авито, Озон, ВБ, операторы сотовой связи разные. Да и если убрать эти жалобы по 115-фз, которые ну не на 100% касаются банка (тк он следует указаниям росфинмона), то в топ-1 Тинькофф уже не войдет, думаю
Комментарий недоступен
хорошо что вы подметили, что это "личное" а не объективное. По существу, в топ приёмной, банк никак не попадает, а степень лояльности каждый по своему понимает, тут всем не угодишь
Комментарий недоступен
А на горячую линию обращались? Попробуйте дозвониться, должно эффективнее сработать.
Насколько я знаю, @Ozon оставил только чат-поддержку. Номера телефонной нигде не вижу.
Они уже давно по телефону не общаются, так что только в чате с ботами
Да, горячей линии нет. Но чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками.
@Ozon Правильно ли я понимаю, что без обращения в официальные инстанции вопрос уже не будет решён, не смотря на то, что я продолжал верить вашим общениям день ото дня? Это абсолютно невозможно, уже почти полмесяца всё это длится. Т.к. ноутбук вы явно не можете найти, то прошу просто вернуть мне деньги за заказ.
Да, правильно. У меня аналогичная ситуация с возвратом. Буду подавать в суд на продавца.
Комментарий недоступен
@Ozon Здравствуйте! Вы не загляните даже в мой пост? Свежие комментарии у вас в профиле есть, но мой пост, видимо, в игноре?
Ни в коем случае не игнорируем ваши комментарии, отвечаем в порядке очереди запросов.
Здравствуйте. Мы занимаемся разбором вашей ситуации: проверяем кейс в службе доставки, подключаем ответственных за логистику, ведём поиск заказа + согласовываем возврат денег. На всё это требуется время, поэтому служба поддержки ориентирует на ожидание. В предыдущем посте прописали, что вернёмся к вам сразу, как будут хорошие новости. Сегодня - завтра будет итог.
кинули покупателя на ноутбук а проверяют кейс. человек не кейс покупал у вас, бестолковые, а ноутбук. ведут поиск+согласовывают возврат. вы что нибудь одно делайте. и вернуться можете когда хотите, а деньги вернуть обязаны в течение 10 дней как человек вам предьявил. хотя вам плевать на человека и законы. вам кейс важнее. в моменте, здесь и сейчас. тут. понахваталась модных фраз а мозгов как не было так и нет)
Деньги за ноутбук отправили сегодня на вашу карту, с которой была оплата. Информацию о выводе можете увидеть на Балансе средств в личном кабинете. Зачисление от банка 1-3 дня, ожидайте, пожалуйста. Ещё раз извините, что ситуация так затянулась.
А неустойку 0,5% за каждый день просрочки доставки?