Методы взыскания кредитов украинской «дочки» «Альфа-Банка» бьют по репутации не причастных к кредиту людей

Вот такие картинки на стену постили неизвестные боты из Facebook Мария Матрос
В закладки

Хочу предупредить читающих vc.ru коллег из Украины! Вы или ваши родственники могут пользоваться услугами «Альфа-Банк Украина» для размещения личных и предпринимательских счетов. И иметь неосторожность взять кредит в этом банке.

upd:

Во вторник вечером, 25 июня, представители Альфа-банка связались с нами и пригласили в отделение для решения вопроса.

Вопрос решился так: - наши платежи зачислили в тело кредита и %, - мужу списали все штрафы и пени,- предложили реструктуризацию по кредиту под 34% годовых вместо почти 50% годовых, которая была по карте.

Реструктуризацию муж принял.

И тут не все прошло гладко. Мой телефон до сих пор числится в базе банка, как телефон Леши, и сотрудники это изменить не могут. Оставили заявку на замену телефона, ждем звонка службы безопасности банка.

Мы пришли общаться с банком в четверг и были готовы принять реструктуризацию, но документы в базе не обновились за весь рабочий день (мы пришли около 10:30, но в 17:00 еще все было по-старому), потому за пт,сб и вс выходных нападало еще процентов. Сегодня мы пришли во второй раз. Банк сумму за 3 дня компенсирует, но сумма реструктуризации поменялась на бОльшую.

Мы будем исправно вносить платежи по графику, и когда история окончательно завершится, я обязательно сообщу.

Эта история не разрешилась бы без человечного человека в Альфа-банке, сотрудника smm службы и без сотрудников отделения банка, которые сделали все зависящее от них, чтобы решить в короткие сроки вопрос, и чтобы мы чувствовали себя комфортно.

Спасибо всем, кто помог make some noise вокруг неадекватного поведения коллекторов и банка. Без вас эта история никогда бы не разрешилась позитивно!

А лично мое самочувствие - ложечки вернулись, а осадочек остался.Топик на доу: https://mc.today/kollektory-rasskazhut-o-vashih-dolgah-druzyam-v-sotssetyah-novaya-taktika-vyshibaniya-dolgov/Материал на MC Today: https://mc.today/kollektory-rasskazhut-o-vashih-dolgah-druzyam-v-sotssetyah-novaya-taktika-vyshibaniya-dolgov/

Цель моего поста:

  1. Предупредить всех, кто планирует быть или уже является клиентов «Альфа-Банк Украина», что их ждет.
  2. Обратить внимание журналистов на ситуацию.
  3. Обратить внимание российского «Альфа-Банка», так как бренд один и тот же, несмотря на то, что страны разные.

Суммы переведены в рубли для удобства чтения и понимания ситуации.

Если вы просрочите кредит более чем на 2 месяца, по причине, что банк присылает вам неправильные реквизиты, сотрудники в чате и отделении не знают ничего о вашем кредите, вас ожидает следующее.

1. Вам будут звонить коллекторы, грубить и невежливо общаться.

2. Коллекторы же будут звонить вашим друзьям-не клиентам, озвучивать сумму долга и другую личную информацию. Откуда взяли телефон, и какой принцип выбора друзей — неизвестно.

3. Коллекторы будут звонить вашим супругам, телефон которых вы им не давали.

Я подозреваю, что банк взял мои контакты из зарплатного проекта одной из организаций, с которой я сотрудничаю. Моя позиция — оплачивать долги и помочь мужу выплатить кредит, но я не обязана отвечать за его кредиты.

В моем случае кредит взял мой муж до знакомства со мной, и вот что банк пишет мне с января по июнь:

4. Вы заплатите кредит в кассе банка в январе 2019 года, преодолевая невероятное сопротивление банка:

  • в отделении, где на сайте написано, что там есть терминал, его нет;
  • сотрудникам откровенно безразлично: «Где есть терминал мы не знаем, хотите, платите в кассе», комиссия будет около 129 рублей (в интернет-банкинге другого банка 10 рублей, для сравнения).

5. С момента этой оплаты счет заблокируется, и платежи будут отскакивать. А коллекторы будут продолжать звонить и орать.

6. Потом вы наконец-то, спустя время, подумаете, что надо заплатить кредит не смотря ни на что. Вы узнаете правильные реквизиты для оплаты. Сделать это получится только тегнув банк в Facebook и пообщавшись с сотрудником из соцсетей.

Этот самый сотрудник будет говорить, что «информацию можем дать только заемщику». Тоесть звонить друзьям, называть суммы, звонить мне (жене) можно, а сумму мне сказать, сколько нужно оплатить, нельзя.

Вы внесете первый платеж, и озвучите график, когда вы заплатите просрочку, так как вы вобще-то не в курсе всей ситуации. Ранее ваши попытки заплатить заканчивались примерно вот так:

Виноват другой банк :) А совсем не сотрудники, дающие левые реквизиты Мария Матрос

Также вы попросите разобраться и вышлете ВСЮ ИНФОМАЦИЮ и попросите списать хотя бы те просрочки, которые возникли, когда вы отправляли платежи в никуда и они возвращались.

7. И вот когда вы внесли первый тестовый платеж, и он наконец-то таки прошел, коллекторы продолжат вам звонить. Вы попытаетесь им разьяснить, что проблема в реквизитах, и что кредит вобще не ваш, вам опять будут грубить и когда вы повесите трубку в ответ, вам в Viber придет вот это:

Viber-сообщения от «Альфа-банка Украина» (который прячется) Мария Матрос

Номер, конечно же, не связан с «Альфа-банком».

8. Потом вашим друзьям в комменты прилетит вот это:

Комментарий на стене моей подруги, которая сообщила о происходящем Мария Матрос

9. Потом вы напишете сотруднику банка, который дал вам реквизиты. Ответом будет сначала молчание и игнор, а потом такая информация.

Ответ сотрудника Альфа-банка Украина Мария Матрос
Продолжение разговора с Альфа-Банк Украина Мария Матрос

Все попытки понять, как можно рассылать вот такое, останутся без ответа.

10. А потом вы заплатите кредит, потому что вы уже не знаете, врет вам банк или говорит правду. Передается ваше дело в суд или нет, и кого из ваших друзей и клиентов коснуться эти сообщения. И банк подтвердит, что да, это они:

Ответ банка на скриншот с оплатой Мария Матрос

11. И весь сок ситуации. Пока я занималась шахматами по переписке в чате с Альфа-Банком, мой муж пошел в отделение с паспортом, чтобы выяснить ситуацию. Там ему сказали, что у него нет кредитов :)

А когда он сообщил добытые в чате реквизиты, информацию о кредите ему выдали в таком виде:

Как банк выдает информацию о кредитах своим клиентам Мария Матрос

Напомню, что я не брала кредит. Его взял мой муж, и моя добрая воля его платить, и это в интересах банка. И я считаю правильным делать это в том графике, который мне удобен.

Есть легальные способы взыскания кредитов, и мы всегда были открыты к диалогу и к легальным способам взаимодействия. Очень жаль, что «Альфа-Банк Украина» так не может. Будьте очень осторожны с «Альфа-Банком»!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mariia Smirnova-Matros", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 73001, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 10:39:29 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
Куда уходят клиенты конструкторов сайтов
Чаще всего мигрируют с Wix на Tilda, клиенты «Платформы LP» переходят на Creatium, а «Битрикс 24» и Tilda обмениваются…
0
{ "id": 73001, "author_id": 317965, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73001\/get","add":"\/comments\/73001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

О, спасибо за статью, сейчас выложу у себя с прямой ссылкой.

Ответить
0

пожалуйста!

Ответить
0

Рассылка картинок в Viber — это круто. В России по-моему до этого даже самые ужасные ростовщик не опускались. Я не знаю, как в Украине законодательно регулируется взыскание долга, но уверне, что по закону раскрытие информации о долге незаконно, как и у нас.

Потребуйте у Альфа-Банка информацию, какие коллекторы вообще развлекаются рассылкой картинок, и кто вам звонил. На них можно смело подавать в суд.

Ответить
0

Проконсультировалась с 2-мя адвокатами, к сожалению, очень сложно будет доказать и моральный ущерб (с 2017 года нет методологии), и разглашение банковской тайны (нет доказательств, что картинки делал банк, а не наши доброжелатели).

Сам банк говорит, что это коллекторы.
https://mc.today/kollektory-rasskazhut-o-vashih-dolgah-druzyam-v-sotssetyah-novaya-taktika-vyshibaniya-dolgov/

Ответить
0

upd:

Во вторник вечером, 25 июня, представители Альфа-банка связались с нами и пригласили в отделение для решения вопроса.

Вопрос решился так:
- наши платежи зачислили в тело кредита и %,
- мужу списали все штрафы и пени,
- предложили реструктуризацию по кредиту под 34% годовых вместо почти 50% годовых, которая была по карте.

Реструктуризацию муж принял.

И тут не все прошло гладко. Мой телефон до сих пор числится в базе банка, как телефон Леши, и сотрудники это изменить не могут. Оставили заявку на замену телефона, ждем звонка службы безопасности банка.

Мы пришли общаться с банком в четверг и были готовы принять реструктуризацию, но документы в базе не обновились за весь рабочий день (мы пришли около 10:30, но в 17:00 еще все было по-старому), потому за пт,сб и вс выходных нападало еще процентов. Сегодня мы пришли во второй раз.
Банк сумму за 3 дня компенсирует, но сумма реструктуризации поменялась на бОльшую.

Мы будем исправно вносить платежи по графику, и когда история окончательно завершится, я обязательно сообщу.

Эта история не разрешилась бы без человечного человека в Альфа-банке, сотрудника smm службы и без сотрудников отделения банка, которые сделали все зависящее от них, чтобы решить в короткие сроки вопрос, и чтобы мы чувствовали себя комфортно.

Спасибо всем, кто помог make some noise вокруг неадекватного поведения коллекторов и банка. Без вас эта история никогда бы не разрешилась позитивно!

А лично мое самочувствие — ложечки вернулись, а осадочек остался.

Топик на доу: https://mc.today/kollektory-rasskazhut-o-vashih-dolgah-druzyam-v-sotssetyah-novaya-taktika-vyshibaniya-dolgov/
Материал на MC Today: https://mc.today/kollektory-rasskazhut-o-vashih-dolgah-druzyam-v-sotssetyah-novaya-taktika-vyshibaniya-dolgov/

Пост в фб: https://www.facebook.com/simplemaria.matros/posts/2494212117302369

Ответить
0

1. Вам будут звонить коллекторы, грубить и невежливо общаться.

Ничего страшного.

2. Коллекторы же будут звонить вашим друзьям-не клиентам, озвучивать сумму долга и другую личную информацию. Откуда взяли телефон, и какой принцип выбора друзей — неизвестно.

По ГК РФ ст.4 имеем право звонить 3-им лицам. НО, разглашать инфу - действительно незаконно.

3. Коллекторы будут звонить вашим супругам, телефон которых вы им не давали.

Тут тоже все в порядке.

Очень много людей берут займы, нарушают договор, а потом возмущаются, что к ним относятся как к должникам, а не как к человеку. Совет: не выходите на просрочку.

Ответить
0

Почему 3й пункт в порядке я не совсем поняла. 

А так-то звонили третьим лицам и разглашали суммы. 

Ответить
–1

Демократия, че. В Европу шагают четким шагом. Хоро

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }