{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Global потерял мой заказ

Здравствуйте! Жаль, что узнал о вашем сообществе только сейчас.

Я решил собрать ПК на озоне и 18.05 заказал сборку. Большая часть позиций была заказана у продавца OMK (Озон Казахстан) и с ними никаких проблем не возникло. Видеокарту я заказал у китайского продавца Colorful Store

Приятный ценик и большое количество положительных отзывов усыпили мою бдительность. К тому же ранее я не имел никаких проблем с поддержкой Ozon в плане возвратов или потерь заказов. Когда видеокарта добралась до пункта выдачи, её статус изменился на "Получено" без моего участия. Саппорт каждые несколько дней удивляет меня отписками.

Ozon скидывает всю ответственность на доставщика, с которым невозможно связаться..

Операторы службы доставки на которую меня футболили все три звонка заявляли, что после таможни доставкой занимается сам Ozon
Далее тех. поддержка стала футболить меня на продавца
У продавца всё гуд

В итоге тех. поддержка пошла на второй круг

Чарджбэк сделать не могу, потому что платил озон-картой. Даже подумать не мог, что озон будет скидывать с себя всю ответственность за заказ, доставку и получение.Даже если доставляется в их пункт выдачи. Сейчас консультируюсь с юристом и готовлюсь судиться
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

@Ozon , у него на скриншоте видно, что после таможни доставку осуществляла ваша озон доставка.
Начинайте оправдываться.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Интересно, а потребителям расскажут про риски интернет торговли как и селлерам или это другое?))))

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

ну я тоже думаю что пора покупашкам так же задвигать: вы согласились, когда соглашались. ваш товар могли и с полки смахнуть, это риски, братан, дистанционной торговли и к ним нада быть готовым, заложив в своем семейном бюджете)

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

это вам могло показаться))))

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Даже подумать не мог, что озон будет скидывать с себя всю ответственность за заказ, доставку и получение.Даже если доставляется в их пункт выдачи.

Вы почитайте договор с продавцами, они перед новым годом просто туда пункт внесли, что не отвечают за доставку почти в 90% случаев, а в остальных 10 предлагает селлерам продать товар по уценке. Мп вообще съезжают от любой ответственности, зато оплату принимать любят, ну и карты продвигать свои не забывают

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

это по рф заказам. глобал по другим правилам работает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ALI BABA

они не только перед новым годом, постоянно молча вносят)
теперь товар продавца присваивают наглым образом:

2.22.3. Переход права собственности
Действует с 1 июня 2023 года

Право собственности на Товар переходит к Ozon в зависимости от того, какая дата наступит позже:

(а) при оказании услуг по Приложению №1 к Договору - на следующий день после отгрузки товара со Склада для доставки, если товар был передан Ozon в порядке, предусмотренном Приложением №1 к Договору; или

(б) при оказании услуг по Приложению №2 к Договору - на следующий день после передачи отправления с товаром от Продавца к Ozon; или

(в) первого числа календарного месяца, в котором направлен отчет о выкупленных товарах.

После перехода права собственности на Товар, Ozon вправе реализовывать его третьим лицам, в том числе для его дальнейшей реализации такими лицами на территории РФ или других стран.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Уже подключили коллег из Global доставки, разберёмся в ситуации с получением вашей посылки и вернёмся с итогом проверки сюда в пост. Просим дать нам на решение пару дней. Служба поддержки ориентировала на обращение в транспортную компанию, так как они нам не дали подробностей по получению :( Но мы постараемся добиться разбора кейса с их стороны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Александр. Мы уточнили информацию по вашему заказу. Сотрудники пункта выдачи сообщили, что вы приходили ранее получить посылку, но решили, что фактически заберёте заказ позднее. Товар цел, не вскрыт, находится в том же пункте выдачи. Пожалуйста, обратитесь туда для получения заказа и последующего возврата через заявку. За вас мы не можем сделать заявку на возврат через личный кабинет. Отменить заказ также не получится, так как в пункте вы ранее сообщили, что заказ заберёте позже, его перевели в получено.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Итог: видеокарту нашли, я вернул ее продавцу, все расходы мне компенсировали. Всем спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ильнарт Мустафин

Добрый день, а по какой причине вернули карту? Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда