Ozon Global потерял мой заказ
Здравствуйте! Жаль, что узнал о вашем сообществе только сейчас.
Я решил собрать ПК на озоне и 18.05 заказал сборку. Большая часть позиций была заказана у продавца OMK (Озон Казахстан) и с ними никаких проблем не возникло. Видеокарту я заказал у китайского продавца Colorful Store
Приятный ценик и большое количество положительных отзывов усыпили мою бдительность. К тому же ранее я не имел никаких проблем с поддержкой Ozon в плане возвратов или потерь заказов. Когда видеокарта добралась до пункта выдачи, её статус изменился на "Получено" без моего участия. Саппорт каждые несколько дней удивляет меня отписками.
Ozon скидывает всю ответственность на доставщика, с которым невозможно связаться..
В итоге тех. поддержка пошла на второй круг
4.1K
показов
762
открытия
@Ozon , у него на скриншоте видно, что после таможни доставку осуществляла ваша озон доставка.
Начинайте оправдываться.
Интересно, а потребителям расскажут про риски интернет торговли как и селлерам или это другое?))))
ну я тоже думаю что пора покупашкам так же задвигать: вы согласились, когда соглашались. ваш товар могли и с полки смахнуть, это риски, братан, дистанционной торговли и к ним нада быть готовым, заложив в своем семейном бюджете)
это вам могло показаться))))
Даже подумать не мог, что озон будет скидывать с себя всю ответственность за заказ, доставку и получение.Даже если доставляется в их пункт выдачи.
Вы почитайте договор с продавцами, они перед новым годом просто туда пункт внесли, что не отвечают за доставку почти в 90% случаев, а в остальных 10 предлагает селлерам продать товар по уценке. Мп вообще съезжают от любой ответственности, зато оплату принимать любят, ну и карты продвигать свои не забывают
это по рф заказам. глобал по другим правилам работает.
Комментарий удален модератором
они не только перед новым годом, постоянно молча вносят)
теперь товар продавца присваивают наглым образом:
2.22.3. Переход права собственности
Действует с 1 июня 2023 года
Право собственности на Товар переходит к Ozon в зависимости от того, какая дата наступит позже:
(а) при оказании услуг по Приложению №1 к Договору - на следующий день после отгрузки товара со Склада для доставки, если товар был передан Ozon в порядке, предусмотренном Приложением №1 к Договору; или
(б) при оказании услуг по Приложению №2 к Договору - на следующий день после передачи отправления с товаром от Продавца к Ozon; или
(в) первого числа календарного месяца, в котором направлен отчет о выкупленных товарах.
После перехода права собственности на Товар, Ozon вправе реализовывать его третьим лицам, в том числе для его дальнейшей реализации такими лицами на территории РФ или других стран.
Александр, здравствуйте. Уже подключили коллег из Global доставки, разберёмся в ситуации с получением вашей посылки и вернёмся с итогом проверки сюда в пост. Просим дать нам на решение пару дней. Служба поддержки ориентировала на обращение в транспортную компанию, так как они нам не дали подробностей по получению :( Но мы постараемся добиться разбора кейса с их стороны.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Александр. Мы уточнили информацию по вашему заказу. Сотрудники пункта выдачи сообщили, что вы приходили ранее получить посылку, но решили, что фактически заберёте заказ позднее. Товар цел, не вскрыт, находится в том же пункте выдачи. Пожалуйста, обратитесь туда для получения заказа и последующего возврата через заявку. За вас мы не можем сделать заявку на возврат через личный кабинет. Отменить заказ также не получится, так как в пункте вы ранее сообщили, что заказ заберёте позже, его перевели в получено.
Итог: видеокарту нашли, я вернул ее продавцу, все расходы мне компенсировали. Всем спасибо!
Добрый день, а по какой причине вернули карту? Спасибо