{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon помогает мошенникам

Решил обновиться и приобрести новую видеокарту.
Выбор пал на озон.
Варианта покупки 4070 было два:

  • Купить условный Palit или Gigabyte Windforce у наших продавцов;
  • Взять у китайца с отзывами модель поинтересней.

Для меня сборка ПК это не только производительность, но и сам интерес к ней.
Поэтому выбор пал на Ozon.Global и продавца с тысячами продаж:

Т.е продавец достаточно старый, у него множество заказов, были лоты где по 100 отзывов, да и средняя оценка 4.9 как бы намекает.
Понравилась мне видеокарта YESTON RTX4070-12G D6X Sakura Sugar за яркое исполнение и нормальные характеристики (6 тепловых трубок, не более 60 градусов нагрев).
Вот так это выглядело при заказе:

Начальные этапы были пройдены отлично: товар оплачен, выдан трек-номер, посылка начала двигаться.
Периодически захожу в заказы, смотрю движение (весь в ожидании).
И примерно через 10-12 дней замечаю что в заказах уже другая видеокарта:

Версия "flower marriage"

Сначала были изменены просто картинки, я написал продавцу:

Спросил, почему картинки изменены в уже сделанном заказе. Получил ответ - ой это была ошибка, мы отправили тебе другую версию.

Параллельно написал в поддержку и получил такой ответ:

Поддержка Ozon: Возможно, на ваш заказ это не повлияло.

Сейчас у меня получается следующее:

  • У продавца удалены все товары в магазине на озоне, он не выходит на связь.
  • Моя посылка почти 10 дней не двигается по треку:

Сроки доставки указаны с 30 июня по 20 июля, озон предлагает ждать мне до августа:

Поискав в интернете похожие ситуации, нашел запись на DTF от 21 ноя 2022, с такой же историей - продавец изменил карточку товара и в чеке был уже новый. Т.е заказывали вы 3080, а в чеке 3060ti. НО у того человека все хорошо, ему пришел 3080.
Получается, OZON знает об этом "баге" уже больше года и ничего не предпринимает. Я ничего не имею против изменения карточки - пусть продавец делает что хочет. Но почему наименование товара, фотографии меняются в уже сделанных заказах?
В чеке не отображаются никакие данные по заказу, только "Аванс" (по предыдущим историям, чека у меня кстати тоже нет).
Это открывает огромные возможности для мошенничества и обмана покупателей, но озону плевать.
Я понимаю что не потеряю деньги, но потеряю 3 месяца ожидания на все возвраты, я готов был ждать месяц-полтора на доставку, но что-то пошло не так. У меня нет кнопки отмены заказа, хотя по треку посылка еще не покинула Китай.
Продавец морозится - говорит вы можете отменить заказ (а я не могу).

0
63 комментария
Написать комментарий...
Саша Серый

В глобале есть мониторы по 3 кило, но рисковать не хочется...Все ходят облизываются, но никто не покупает. Там просто можно в Озоне налететь на непонятку, а тут дорогие вещи и через непонятных посредников. Риск в данном случае явно не оправдан. Такая экономия не отбивает затраченных нервов, времени и т.д.
А так по-человечески - сочувствую и плюсую потому как не промолчали.

Ответить
Развернуть ветку
Павел В.
Автор

я согласен что китайских продаванов что хотят тебя кинуть там куча, но я выбирал специально продавца с отзывами, да и доставок у него 1000+.
Ранее у Joybuy заказывал, все ок.

У меня основная претензия не к продавцу, а к озону, что позволяет менять карточку и товар меняется в заказе.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда