Яндекс блокирует доступ к самокатам по купленной подписке
18 июня в 10:34 я купил подписку на самокаты Яндекс
18 июня в 16:00 я не смог воспользоваться арендой самоката, так Яндекс заблокировал их в приложении GO, а попытка взять самокат на qr коду из камеры телефона также выдавала ошибку, доказательства ниже.
18 июня (все в тот же день) я обратился в поддержку с просьбой вернуть деньги за подписку, мол я не могу пользоваться услугой и вы нарушили свою же аренду. Яндекс меня послал, но спустя эмоциональную переписку все же согласился вернуть деньги и заявил, что деньги вернут через 2-3 дня.
20 июня я задал вопрос, где деньги и почему их нет до сих пор на что мне ответили, что деньги в пути
22 июня и 23 я пишу снова о том, что денег нет, на что поддержка спустя столько времени вранья и молчания пишет, что вернула мне деньги за подписку 17 июня! (что невозможно, так как подписка была куплена 18 июня) и мол я потом снова ее купил после их отмены! Что вообще не правда и я ее покупал 18 июня в 10 утра и больше после этого я не покупал, только ждал возврат! Яндекс просто издевается, пытался сначала сказать, что 17 июня вернули мне деньги, хотя покупка была 18 числа, теперь говорят, что я купил 18 числа 2 раза подписку, мол за первую покупку они вернули - это наглая ложь не было 2ой покупки 18 числа и никаких доказательств тому нет и быть у них не может!
Это просто издевательство, нарушили все условия, подставили меня с самокатами, издевались столько дней в своей поддержке в итоге обманули и оставили деньги себе! Никогда не связывайтесь с Яндекс! Берегите нервы!
Комментарий удален модератором
@Аккаунт удален на вас жалоба поступила
Комментарий недоступен
Вы меня еще совсем не знаете!
Комментарий недоступен
Молитесь чаще и в храм не забудьте сходить!
Здравствуйте!
Мы отыскали ваши обращения и всё проверили, извините, что не смогли помочь в чате. Уже отправили вам ответ и рассказали все подробности. Посмотрите, пожалуйста 🙏
Да, как мило, а в чате вы просто вытрепали все нервы своим издевательством и враньем наглым, как выльется наружу, так вы начинаете работать.
У меня самокат не поехал из за проблем с геопозицией и также другой в центре мне не хотят возвращать деньги
Я из команды Go. Странно, что в приложении не отвечают. Хочу проверить обращение и списание. Иду в ЛС за подробностями
В поддержку написал ничего
Вообще не никто не отвечает
А по какой причине заблокировали вас?
А не было никакой причины, Яндекс просто тупит, а рассчитываться должен клиент за их ошибки