{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс блокирует доступ к самокатам по купленной подписке

18 июня в 10:34 я купил подписку на самокаты Яндекс

18 июня в 16:00 я не смог воспользоваться арендой самоката, так Яндекс заблокировал их в приложении GO, а попытка взять самокат на qr коду из камеры телефона также выдавала ошибку, доказательства ниже.

самокатов больше в приложении не было, на их месте "Межгород"
попытка взять самокат при скане qr  с камеры телефона

18 июня (все в тот же день) я обратился в поддержку с просьбой вернуть деньги за подписку, мол я не могу пользоваться услугой и вы нарушили свою же аренду. Яндекс меня послал, но спустя эмоциональную переписку все же согласился вернуть деньги и заявил, что деньги вернут через 2-3 дня.

20 июня я задал вопрос, где деньги и почему их нет до сих пор на что мне ответили, что деньги в пути

22 июня и 23 я пишу снова о том, что денег нет, на что поддержка спустя столько времени вранья и молчания пишет, что вернула мне деньги за подписку 17 июня! (что невозможно, так как подписка была куплена 18 июня) и мол я потом снова ее купил после их отмены! Что вообще не правда и я ее покупал 18 июня в 10 утра и больше после этого я не покупал, только ждал возврат! Яндекс просто издевается, пытался сначала сказать, что 17 июня вернули мне деньги, хотя покупка была 18 числа, теперь говорят, что я купил 18 числа 2 раза подписку, мол за первую покупку они вернули - это наглая ложь не было 2ой покупки 18 числа и никаких доказательств тому нет и быть у них не может!

Это просто издевательство, нарушили все условия, подставили меня с самокатами, издевались столько дней в своей поддержке в итоге обманули и оставили деньги себе! Никогда не связывайтесь с Яндекс! Берегите нервы!

0
14 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша

@Аккаунт удален на вас жалоба поступила

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вы меня еще совсем не знаете!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Молитесь чаще и в храм не забудьте сходить!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Мы отыскали ваши обращения и всё проверили, извините, что не смогли помочь в чате. Уже отправили вам ответ и рассказали все подробности. Посмотрите, пожалуйста 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

Да, как мило, а в чате вы просто вытрепали все нервы своим издевательством и враньем наглым, как выльется наружу, так вы начинаете работать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ивахненко

У меня самокат не поехал из за проблем с геопозицией и также другой в центре мне не хотят возвращать деньги

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Я из команды Go. Странно, что в приложении не отвечают. Хочу проверить обращение и списание. Иду в ЛС за подробностями

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ивахненко

В поддержку написал ничего

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ивахненко
Ответить
Развернуть ветку
Александр Ивахненко

Вообще не никто не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А по какой причине заблокировали вас?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

А не было никакой причины, Яндекс просто тупит, а рассчитываться должен клиент за их ошибки

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда