ОЗОН убирает сортировку отзывов о товаре от покупателей со стажем
Буквально вчера была полоска сортировки отзывов. А сейчас её убрали
На всех подобных сайтах никто до этого не додумался.
У меня допустим есть желание посмотреть самые плохие отзывы, а вы сейчас эту информацию скрываете...
И опять про скидки свои.. Знает народ ваши скидки для постоянных покупателей.
То открытый товар впариваете по нескольку раз пока кто нибудь не оставит у себя его.(ну, это отдельная тема).
То аннулируете скидки постоянным покупателям)
https://vc.ru/claim/646412-ozon-annuliruet-skidki-svoim-postoyannym-pokupatelyam?comment=5711236
была статья уже про это..
Я вынужден временно удалить ваше приложение. Буду посмотреть на ваши идиотские опыты над своими постоянными покупателями.
Они не понимают) Видимо болезнь перекинулась на мозг)
Даже в П. К. не стало сортировки))) Это жадность площадки! И она "окупится" ОЗОН, поверь. И то что вы отсылаете по нескольку раз товар от которого отказались. Это тоже жадность)))
Комментарий недоступен
Даже если и есть негативные, то большинство всё равно позитивные, поэтому это проблема не с товаром самим, а с конкретным экземпляром
Чушь не надо лепить.
Проблема в том, что 90% ставят 5 звёзд за факт доставки. И т.о. разница м/у 4,9 и 4,8 может быть критической.
Не надо покупать в не проверенных магазинах значит, у меня не разу не было каких-то проблем именно с товаром или то, что часто переносили сроки доставки.
Единственное какие отзывы были негативные так это по поводу качества упаковки товара во время доставки и то это редкость была
Всегда где очень много отзывов и при этом они в районе от 4.7 и дальше, это хороший товар
От 4.7 и дальше это хороший товар? Фейспалм. Например, купите у них кофе в зернах у проверенного продавца с рейтингом товара 4.9 и купите такой же кофе в сетевом магазине. Вскройте упаковки и сравните зёрна. А Озон будет всегда клясться, что у них есть сертификат соответствия. И плевать, какие фото клиент предоставляет. Я много лет на Озоне закупаюсь, мне не заливайте про рейтинг. В 4.7 я вообще не зайду, потому что это уже точно товар с проблемами. Но такого, как Вы, переубеждать бестолку. Ваше мнение истинно верное. Знаем таких.
Ну и бред. В отзывах полную чушь порой пишут. Я и с рейтингом менее 4-х бывало покупала хорошие товары, где мало отзывов, и претензии вида: пришло в испачканной упаковке/на мне село плохо, хотя я всегда беру такой размер/слишком дорого и прочая чушь.
Вы понимаете что я ежемесячно покупаю на Озоне в среднем на 4-8 тысяч. Сотрудники озона при желании это легко проверят. То что ваши примеры имеют место быть, я не спорю. Но ахенею что это якобы бред пишите вы. Если не сталкивались, поздравляю. Например последний возвращённый товар был кокраз в этом месяце. Дырявый надувной матрас за 1460, возврат был оформлен спустя час после доставки. Сами таким пользуйтесь раз у вас всё хорошо.
Поэтому чушь и ахинею лепишь ты и научись видимо заказывать и выбирать