{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН убирает сортировку отзывов о товаре от покупателей со стажем

Буквально вчера была полоска сортировки отзывов. А сейчас её убрали

Так выглядит страница отзывов о товаре для новых пользователей. Или для тех кто незалогинился. При нажатии на кнопку выпадает список выбора отзывов по рейтингу. Можно выбрать самые плохие и посмотреть какие проблемы у товара.
А это та же страница но у юзера ОЗОНа со стажем. Заставили выходить из аккаунта чтобы эта функция появилась.
Пишут что данная функция отсутствует у всех пользователей). Это уже было про ущемление прав пользователей со стажем. Типа незаметного завышения цен на все товары.. Так же и здесь любой бомж при заходе на сайт может отсортировать отзывы. А ТЫ нет)))
Да вы чё? Серьезно? Это только ОЗОН додумался убрать эту функцию. "Мы подумаем))) О возвращении функции сортировки отзывов))" Вы чего курите там?
И что это за отписки такие? Как будто не понимаете о чем речь идёт?

На всех подобных сайтах никто до этого не додумался.

У меня допустим есть желание посмотреть самые плохие отзывы, а вы сейчас эту информацию скрываете...

И опять про скидки свои.. Знает народ ваши скидки для постоянных покупателей.

То открытый товар впариваете по нескольку раз пока кто нибудь не оставит у себя его.(ну, это отдельная тема).

То аннулируете скидки постоянным покупателям)

https://vc.ru/claim/646412-ozon-annuliruet-skidki-svoim-postoyannym-pokupatelyam?comment=5711236

была статья уже про это..

Я вынужден временно удалить ваше приложение. Буду посмотреть на ваши идиотские опыты над своими постоянными покупателями.

Они не понимают) Видимо болезнь перекинулась на мозг)

Даже в П. К. не стало сортировки))) Это жадность площадки! И она "окупится" ОЗОН, поверь. И то что вы отсылаете по нескольку раз товар от которого отказались. Это тоже жадность)))

0
102 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
x_FeNiX_z

Даже если и есть негативные, то большинство всё равно позитивные, поэтому это проблема не с товаром самим, а с конкретным экземпляром

Ответить
Развернуть ветку
Petr Ko

Чушь не надо лепить.
Проблема в том, что 90% ставят 5 звёзд за факт доставки. И т.о. разница м/у 4,9 и 4,8 может быть критической.

Ответить
Развернуть ветку
x_FeNiX_z

Не надо покупать в не проверенных магазинах значит, у меня не разу не было каких-то проблем именно с товаром или то, что часто переносили сроки доставки.
Единственное какие отзывы были негативные так это по поводу качества упаковки товара во время доставки и то это редкость была

Ответить
Развернуть ветку
x_FeNiX_z

Всегда где очень много отзывов и при этом они в районе от 4.7 и дальше, это хороший товар

Ответить
Развернуть ветку
Денис Миленин

От 4.7 и дальше это хороший товар? Фейспалм. Например, купите у них кофе в зернах у проверенного продавца с рейтингом товара 4.9 и купите такой же кофе в сетевом магазине. Вскройте упаковки и сравните зёрна. А Озон будет всегда клясться, что у них есть сертификат соответствия. И плевать, какие фото клиент предоставляет. Я много лет на Озоне закупаюсь, мне не заливайте про рейтинг. В 4.7 я вообще не зайду, потому что это уже точно товар с проблемами. Но такого, как Вы, переубеждать бестолку. Ваше мнение истинно верное. Знаем таких.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Russian

Ну и бред. В отзывах полную чушь порой пишут. Я и с рейтингом менее 4-х бывало покупала хорошие товары, где мало отзывов, и претензии вида: пришло в испачканной упаковке/на мне село плохо, хотя я всегда беру такой размер/слишком дорого и прочая чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Миленин

Вы понимаете что я ежемесячно покупаю на Озоне в среднем на 4-8 тысяч. Сотрудники озона при желании это легко проверят. То что ваши примеры имеют место быть, я не спорю. Но ахенею что это якобы бред пишите вы. Если не сталкивались, поздравляю. Например последний возвращённый товар был кокраз в этом месяце. Дырявый надувной матрас за 1460, возврат был оформлен спустя час после доставки. Сами таким пользуйтесь раз у вас всё хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
x_FeNiX_z

Поэтому чушь и ахинею лепишь ты и научись видимо заказывать и выбирать

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда