Продавец не доставляет заказ, озон отказывается возвращать деньги

22 февраля на Озоне оформил и оплатил заказ 28942182-0065 со сроком доставки 26 мая. Заказ в срок доставлен не был, продавец на запросы не отвечает. Переписка с поддержкой Озона в течении месяца результата не дала: пишут стандартные отписки, то что они не могут отменить заказ, то что отменят заказ в течении трех дней (но заказ не отменяют), то обещают во всём разобраться, но ничего не делают. Итог месячной переписки - нулевой. Продавец пропал, заказ не доставлен, деньги за заказ Озон возвращать отказывается, утверждая что они за продавцов не отвечают, они всего лишь витрина.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Алексей. Простите, что так долго решали вопрос. Пытались связаться с продавцом, но обратной связи от него так и не получили. Приняли решение отменить заказ. Деньги отправили на вашу карту, в течение 1-3 дней банк их зачислит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лагуткин
Автор

Спасибо. Но скажите, почему это нельзя было сделать сразу, зачем целый месяц было морочить мне голову и штамповать однотипные отписки? Постоянно делаю у вас заказы и всем доволен, кроме общения с вашей поддержкой, которая не может решить ни одного вопроса и общение с которой оставляет очень неприятный осадок. Такое ощущение, что по ту строну просто бот для генерации отписок. Вы не задумывались как это отражается на вашей репутации? И еще один вопрос: продавец не доставляет заказы, на связь не выходит, однако через вашу площадку по-прежнему можно сделать у него заказ и отправить ему деньги. Почему вы не блокируете недобросовестных продавцов подрывая доверие покупателей к вашей площадке?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Chatgpt будет полезнее поддержки которая есть у озона

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Согласны, решение очень затянулось. Поддержка в чате не могла решить вопрос в моменте, так как ждали информацию от коллег из смежных отделов. Те в свою очередь никак не могли связаться с продавцом. Мы проработаем ситуацию, чтобы такое больше не повторилось.
Что касается продавца, эта ситуация отразится на его рейтинге. Если количество нарушений превысит допустимый порог, с продавцом прекратим сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Получила в заказе раздавленную банку паштета. Оператор начислила бонус в 50 рублей "за испорченное настроение" и рекомендовала оформить возврат. Оформляю возврат - мне отказывают! Вы, пишут, компенсацию баллами уже получили!.... Рукалицо. И теперь я мелочная клиентка, которая за 120 рублей комменты на vc.ru пишет. А может, это поддержка такая - даже такую мелочь разрулить не способна?

Кажется, я понимаю, почему волна негатива плавно перетекает из чата поддержки Озона сюда - потому что поддержка ничего не решает. Не думали, может быть, они будут перечислять вам какой-то процент своей зарплаты, раз вы работаете за них?...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лагуткин
Автор

А где это в чеке можно увидеть? На странице заказа нет информации что это озон-глобал, продавец - самозанятый, доставка из Кемеровской области.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лагуткин
Автор

Вот страница товара, тут нет ни слова что это глобал, иначе я бы не стал делать заказ. https://www.ozon.ru/product/fursyut-osnova-na-lisu-821143849/?sh=pXYzWZeDfw

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Возможно что курьеру заказы не передают, потом заказ пытаются найти, а если не получается то отменяют и вовсе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рита Валеева

У меня вообще заказ с апреля месяца никак доставить не могут, он вообще куда то потерялся. Каждую неделю пишу верните деньги или товар, всё никак решить не могут. Буду писать наверное теперь претензии в суд

Ответить
Развернуть ветку
Роза Андреева

Заказ 86056297-0031 не доставлен. Сроки нарушены, хочу сделать возврат. Прошу помочь с решением проблемы. Пишу в поддержу, но там шаблонный ответы, товар отправляется продавцом, передан в доставку, откажитесь в момент получения. Но товара нет, в доставку товар передали ещё 14 сентября, а сегодня уже 11 октября. Это какой то бардак. Столько раз заказывала товары с озона, но всегда все было хорошо и тут такое.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роза, добрый вечер. Простите, что вовремя не получили покупку. Продавец доставляет товар самостоятельно. В службе поддержки сообщили ему, что вы отказываетесь от заказа. Ждём от партнёра решения и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Роза Андреева

Я все понимаю, мне это уже писали в поддержке, продавец молчит. Аннулируйте заказ в одностороннем порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роза, добрый вечер. Заказ сегодня утром отменили и деньги вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств. Ещё раз простите, что задержали доставку :(

Ответить
Развернуть ветку
Роза Андреева

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Диана Фаизова

4 августа на Озоне оформила заказ, оплатила. Доставка должна была быть курьером. С продавцом не связаться, чат отключен. В службе поддержке так же одни и теже отписки, им жаль у них всё под контролем и тд и тп.До сих пор заказа НЕТ, отменить его и вернуть деньги отказываются. Если вы допустили таких продавцов, то значит несите за них ответственность и решайте проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Диана Фаизова

Это продавец

Ответить
Развернуть ветку
Диана Фаизова

Озон жду от вас ответа и решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Тихомирова Елена Викторовна

Целая беда с заказом
03025343-0316

Аналогичная история, одни отписки и под конец

"Елена, к сожалению, у нас нет возможности сразу отменить заказ. Доставку осуществляет продавец сам, мы здесь являемся лишь витриной. Для отмены заказа отправлен запрос продавцу. Ожидайте, пожалуйста, ответа."

По правилам озон в любой момент можно отменить заказ, а я уже почти неделю над этим бьюсь!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Товар доставляет продавец своими силами. Поэтому в поддержке вам рассказали, что для отмены заказа, нам нужно связаться с партнёром.
Сегодня, максимум завтра, мы отправим деньги за шкаф на карту и напишем вам здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Тихомирова Елена Викторовна

Максимум завтра настало.
Где возврат денег?
Где хотя бы отмена заказа?!

Ответить
Развернуть ветку
Тихомирова Елена Викторовна

Ура, чудо свершилось.

Только почему так мало вернулось?
Без суммы доставки, которой не было.
Верните всю сумму!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый вечер. Заказ отменили и деньги за него отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств». За доставку начислим в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Тихомирова Елена Викторовна

Всё пришло

Спасибо за возврат
Увы, нервов ради него было затрачено очень много

Ответить
Развернуть ветку
Тихомирова Елена Викторовна

А вернули 12064 руб!
Заказ был 13051 (из которых 188 рублей ножки, а остальное шкаф)
Ножки я выкупила. Но за шкаф явно вернулось мало

Ответить
Развернуть ветку
Любовь

Заказ 43817574-0035 был сделан 11.10.2023г. Пошел 4 месяц заказ не доставили, а поставщик продлевает постоянно сроки и не отвечает на сообщения. В чате нет возможности отменить заказ, только после доставки. Прошу вернуть деньги за заказ и за доставку которую не осуществили.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда