Озон заблокировал мне доступ к заказам. И на протяжении недели не дает никакого ответа.
Всем привет. Расскажу интересный опыт моего общения с поддержкой этого маркетплейса.
Ситуация такова: свои заработанные деньги, а вывела на сертификат на озон, в размере 3000 рублей, которые по сей день висят на аккаунте и ничего я с ними сделать не могу.
Готовясь к поездке в отпуск, я решила потратить эти деньги на озоне, выбрала товар, решила его, собственно, заказать. Но не тут-то было, сервис выдает ошибку, и просит обратиться в поддержку.(первый скрин)
Я обращаюсь) мне пишут подождать 2-3 дня. (Второй скрин)
Я жду…
После чего снова пишу в поддержку (3 скрин)
Хорошо, 7 дней -максимальный срок рассмотрения заявки.
Спросим хотя бы причину.
Поддержка приложения этот вопрос попросту игнорировала, пойдем в другой Месседжер, пишу в тг, потому что силы на исходе, заказ мне нужно сделать, скоро отъезд. И все же баланс средств на этом аккаунте, которые я не могу потратит.
Там я уже узнаю, что на мой аккаунт наложены ограничения. ( скрин 4)
Пытаюсь спросить причину, ведь все заказы мной были получены, кроме единственно возврата, оплачены и ничего не предвещало бы, но нет, причину мне назвать не могут (скрин 5)
Ладно,подождем неделю.
Дождалась, снова обращаюсь в поддержку, прикрепить скрин не могу, но ответ был таков: Здравствуйте, Елизавета.
Спасибо за ожидание.
Вижу, вопрос ещё находится у коллег в работе.
К сожалению, иногда для некоторых ситуаций требуется больше времени.
Попросила коллег как можно скорее во всём разобраться.
По результатам обязательно с вами свяжемся. Простите, пожалуйста, что заставили ждать так долго.
Постараемся как можно скорее решить вопрос.
Если нужна будет моя помощь, напишите.
С радостью вам помогу.
Подобными сообщениями меня кормят больше недели. Я все жду, как хатико, когда же мне ответят, но ответа все нет.
Я бы не переживала так сильно, если бы не вывела свои заработанные деньги на озон, и они сейчас висят там. Ничего с ними сделать не могу, выводу они не подлежат, по этому и приходится писать и выяснять в чем проблема.
Спасибо, за такое шаблонное отношения к клиентам и за вашу скорость работы.
Просто пишу, чтобы вы знали, что если такая ситуация произойдет, не факт, что вам помогут
Здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Подробно рассмотрим вопрос.
Очень буду ждать вашего ответа.
Писать в поддержку бессмысленно, они ничего не делают чтобы решить вопрос, надо было сюда сразу написать, так вопрос был публичным и его решение тоже
Я не оставляла попыток решить это через поддержку, но когда уже начали кормить шаблонами - не сдержалась
Добрый день.
0119736235
Извиняюсь, скрины перепутались местами. Если смотреть снизу, то все будет понятно
Вета, здравствуйте. Ограничение сняли. Видим, что вы сегодня уже оформили заказы с использованием денег с сертификата.
Да, спасибо, что решили вопрос.