{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон заблокировал мне доступ к заказам. И на протяжении недели не дает никакого ответа.

Всем привет. Расскажу интересный опыт моего общения с поддержкой этого маркетплейса.

Ситуация такова: свои заработанные деньги, а вывела на сертификат на озон, в размере 3000 рублей, которые по сей день висят на аккаунте и ничего я с ними сделать не могу.

Готовясь к поездке в отпуск, я решила потратить эти деньги на озоне, выбрала товар, решила его, собственно, заказать. Но не тут-то было, сервис выдает ошибку, и просит обратиться в поддержку.(первый скрин)

Я обращаюсь) мне пишут подождать 2-3 дня. (Второй скрин)

Я жду…

После чего снова пишу в поддержку (3 скрин)

Хорошо, 7 дней -максимальный срок рассмотрения заявки.

Спросим хотя бы причину.

Поддержка приложения этот вопрос попросту игнорировала, пойдем в другой Месседжер, пишу в тг, потому что силы на исходе, заказ мне нужно сделать, скоро отъезд. И все же баланс средств на этом аккаунте, которые я не могу потратит.

Там я уже узнаю, что на мой аккаунт наложены ограничения. ( скрин 4)

Пытаюсь спросить причину, ведь все заказы мной были получены, кроме единственно возврата, оплачены и ничего не предвещало бы, но нет, причину мне назвать не могут (скрин 5)

Ладно,подождем неделю.

Дождалась, снова обращаюсь в поддержку, прикрепить скрин не могу, но ответ был таков: Здравствуйте, Елизавета.

Спасибо за ожидание.

Вижу, вопрос ещё находится у коллег в работе.

К сожалению, иногда для некоторых ситуаций требуется больше времени.

Попросила коллег как можно скорее во всём разобраться.

По результатам обязательно с вами свяжемся. Простите, пожалуйста, что заставили ждать так долго.

Постараемся как можно скорее решить вопрос.

Если нужна будет моя помощь, напишите.

С радостью вам помогу.

Подобными сообщениями меня кормят больше недели. Я все жду, как хатико, когда же мне ответят, но ответа все нет.

Я бы не переживала так сильно, если бы не вывела свои заработанные деньги на озон, и они сейчас висят там. Ничего с ними сделать не могу, выводу они не подлежат, по этому и приходится писать и выяснять в чем проблема.

Спасибо, за такое шаблонное отношения к клиентам и за вашу скорость работы.

Просто пишу, чтобы вы знали, что если такая ситуация произойдет, не факт, что вам помогут

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Подробно рассмотрим вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Вета Штерн
Автор

Очень буду ждать вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Писать в поддержку бессмысленно, они ничего не делают чтобы решить вопрос, надо было сюда сразу написать, так вопрос был публичным и его решение тоже

Ответить
Развернуть ветку
Вета Штерн
Автор

Я не оставляла попыток решить это через поддержку, но когда уже начали кормить шаблонами - не сдержалась

Ответить
Развернуть ветку
Вета Штерн
Автор

Добрый день.

0119736235

Ответить
Развернуть ветку
Вета Штерн
Автор

Извиняюсь, скрины перепутались местами. Если смотреть снизу, то все будет понятно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вета, здравствуйте. Ограничение сняли. Видим, что вы сегодня уже оформили заказы с использованием денег с сертификата.

Ответить
Развернуть ветку
Вета Штерн
Автор

Да, спасибо, что решили вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда