Как OZON скатывается на уровень Wildberries
23.06.2023 был оформлен заказ в приложении, 41611576-0126. Предварительной датой OZON назвал «послезавтра», то бишь 25.06. На следующий день начались всем известные скоропостижные события, после которых дата доставки сдвинулась на день. К слову, откуда идет товар, как на том же Wildberries, нет возможности узнать.
Думаю, неприятно, да ладно.
Последующие дни доставка также переносилась, и 29.06 терпение лопнуло с моим последующим сообщением в техподдержку, где меня уверили, что сегодня до 21.00 я получу свой заказ на ПВЗ.
Однако, левая нога какого-то сотрудника решила избавить меня от бремени ожидания и через пару часов я увидела в карточке заказа «заявка на отмену зарегистрирована, ожидайте решения блаблабла».
Полная возмущения пишу в поддержку «окаянные, какая еще заявка?», на что мне ответили «пришлось отменить заказ из-за проблем с доставкой».
Лирическое отступление, писать в ТП Ozon то еще удовольствие. Ты пишешь вопрос, пыжешься, ждешь вразумительный ответ по теме и последующий диалог с уточнениями, но чат плюет в тебя одним оператором, который после одного сообщения ретируется, махнув ручкой и оставив окно с просьбой оценить качество ответа.
И не было бы этой статьи, если бы позиция, которую я заказала, осталась по прежней цене со скидкой за время, пока OZON мариновал меня обещаниями по исполнению своих обязательств, переносами дат.
Разумеется, закрывать эту дельту в цене за свой счет у меня не возникло желания, я решила эту сумму получить от компании в качестве компенсации. Далее шел «диалог»( вспомним принцип работы ТП) в стиле «не хочу/не буду», потом «нет технической возможности сделать компенсацию дельты», на что я РАЗУМЕЕТСЯ нашла прецедент со скринами и ссылками.
Операторы в ответ присылали шаблонные отписки, но потом, видимо, по ту сторону экрана включился выпускник технаря юрфака со словами «в соответствии со статьей 416 ГК РФ мы тебе, дорогуша, ничего не должны».
Тут я даже образовалась, наконец-то, хоть что-то похожее на мыслительный процесс из себя выдавили. Размяла пальцы и приготовилась печатать.
-а че за обстоятельства-то? Что вы даже на ГК решили сослаться.
Предвкушая отдаленно напоминающее аргументы, получаю в ответ «мы тебе ничего не скажем, но зуб даю, обстоятельства есть, а какие - секрет, пук».
Пока прервусь на просмотр сериала, потом продолжу общаться с операторами.
Разочарование, боль, моюсь из шланга (заказала душевой комплект)
OZON, про лояльность не, не слышали?
Комментарий недоступен
Спасибо за поддержку!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я так 12 дней прождала (заказала 17-го), живу в Ростове, переносить даты доставки начали еще до всех этих событий. Попросту продаван даже не передавал товар в доставку. Отписки были такие же. В итоге сегодня тех поддержка написала сама (после моих 5 обращений), отменили, обещают вернуть деньги
Меня удивляет эта твердолобость позиции @Ozon Ru , тот же @Яндекс Маркет буквально пару месяцев назад в подобной ситуации по одному звонку кинул промокод на нужную сумму.
Да пора отказываться от услуг этих барыг, осваивайте Алик и будет вам счастье.
Русский алик потихоньку загибается, единственный маркетплейс с отрицательной динамикой.
https://vc.ru/trade/729122-kolichestvo-rossiyskih-prodavcov-sbermegamarketa-vyroslo-na-120-za-yanvar-may-u-aliexpress-upalo-na-27-tochka
А на международном ничего не оплатишь русской картой, даже если пробьешься через всякие ВПНы...
У меня с оплатой ни каких проблем. Плачу как правило с Тинькова, на крайний случай есть quiwi и PayPal.
Это на aliexpress.ru видимо. Есть отзывы, что на aliexpress.com выбор больше, но с русского айпи туда просто нереально попасть - перекидывает на ru, где работает оплата из РФ.
И paypal в РФ теперь не работает, как и международный свифт во многих банках.
Кому работает, кому не работает. Мне всё по кайфу.
На самом деле с датами отгрузки непонятная ситуация в целом. У меня магазин на Озон, отгружаю со своего склада, все позиции в наличии и в настройках отгрузки стоит «1 сутки». Т.е. сегодня товар заказан - завтра передаю в ПВЗ на отгрузку. Но просто принести заказ на отгрузку нельзя, Озон должен указать дату, когда нужно отгрузить. И бывает, что Озон ставит дату отгрузки не на следующий день, как и должно быть, а через 3-4 дня. В последнее время это очень часто. В чем причина - не знаю 🤷♀️
Озон, при лояльность, может ещё скажите клиентоориентированность?
Как можно скатиться вверх?) ВБ всегда был и есть лучше Озона. Озон как был хреновым книжным магазином, так и остался, но теперь без приставки книжный.
Вайлдберрис, разлогинься