23.06.2023 был оформлен заказ в приложении, 41611576-0126. Предварительной датой OZON назвал «послезавтра», то бишь 25.06. На следующий день начались всем известные скоропостижные события, после которых дата доставки сдвинулась на день. К слову, откуда идет товар, как на том же Wildberries, нет возможности узнать.
Комментарий недоступен
Спасибо за поддержку!
Комментарий недоступен
Я так 12 дней прождала (заказала 17-го), живу в Ростове, переносить даты доставки начали еще до всех этих событий. Попросту продаван даже не передавал товар в доставку. Отписки были такие же. В итоге сегодня тех поддержка написала сама (после моих 5 обращений), отменили, обещают вернуть деньги
Меня удивляет эта твердолобость позиции @Ozon Ru , тот же @Яндекс Маркет буквально пару месяцев назад в подобной ситуации по одному звонку кинул промокод на нужную сумму.
Да пора отказываться от услуг этих барыг, осваивайте Алик и будет вам счастье.
Русский алик потихоньку загибается, единственный маркетплейс с отрицательной динамикой.
https://vc.ru/trade/729122-kolichestvo-rossiyskih-prodavcov-sbermegamarketa-vyroslo-na-120-za-yanvar-may-u-aliexpress-upalo-na-27-tochka
А на международном ничего не оплатишь русской картой, даже если пробьешься через всякие ВПНы...