Как OZON скатывается на уровень Wildberries

23.06.2023 был оформлен заказ в приложении, 41611576-0126. Предварительной датой OZON назвал «послезавтра», то бишь 25.06. На следующий день начались всем известные скоропостижные события, после которых дата доставки сдвинулась на день. К слову, откуда идет товар, как на том же Wildberries, нет возможности узнать.

Думаю, неприятно, да ладно.

Последующие дни доставка также переносилась, и 29.06 терпение лопнуло с моим последующим сообщением в техподдержку, где меня уверили, что сегодня до 21.00 я получу свой заказ на ПВЗ.

Однако, левая нога какого-то сотрудника решила избавить меня от бремени ожидания и через пару часов я увидела в карточке заказа «заявка на отмену зарегистрирована, ожидайте решения блаблабла».

Полная возмущения пишу в поддержку «окаянные, какая еще заявка?», на что мне ответили «пришлось отменить заказ из-за проблем с доставкой».

Лирическое отступление, писать в ТП Ozon то еще удовольствие. Ты пишешь вопрос, пыжешься, ждешь вразумительный ответ по теме и последующий диалог с уточнениями, но чат плюет в тебя одним оператором, который после одного сообщения ретируется, махнув ручкой и оставив окно с просьбой оценить качество ответа.

И не было бы этой статьи, если бы позиция, которую я заказала, осталась по прежней цене со скидкой за время, пока OZON мариновал меня обещаниями по исполнению своих обязательств, переносами дат.

Разумеется, закрывать эту дельту в цене за свой счет у меня не возникло желания, я решила эту сумму получить от компании в качестве компенсации. Далее шел «диалог»( вспомним принцип работы ТП) в стиле «не хочу/не буду», потом «нет технической возможности сделать компенсацию дельты», на что я РАЗУМЕЕТСЯ нашла прецедент со скринами и ссылками.

Операторы в ответ присылали шаблонные отписки, но потом, видимо, по ту сторону экрана включился выпускник технаря юрфака со словами «в соответствии со статьей 416 ГК РФ мы тебе, дорогуша, ничего не должны».

Тут я даже образовалась, наконец-то, хоть что-то похожее на мыслительный процесс из себя выдавили. Размяла пальцы и приготовилась печатать.

-а че за обстоятельства-то? Что вы даже на ГК решили сослаться.

Предвкушая отдаленно напоминающее аргументы, получаю в ответ «мы тебе ничего не скажем, но зуб даю, обстоятельства есть, а какие - секрет, пук».

Пока прервусь на просмотр сериала, потом продолжу общаться с операторами.

Разочарование, боль, моюсь из шланга (заказала душевой комплект)

OZON, про лояльность не, не слышали?

33
15 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Спасибо за поддержку!

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я так 12 дней прождала (заказала 17-го), живу в Ростове, переносить даты доставки начали еще до всех этих событий. Попросту продаван даже не передавал товар в доставку. Отписки были такие же. В итоге сегодня тех поддержка написала сама (после моих 5 обращений), отменили, обещают вернуть деньги

1
Ответить

Меня удивляет эта твердолобость позиции @Ozon Ru , тот же @Яндекс Маркет буквально пару месяцев назад в подобной ситуации по одному звонку кинул промокод на нужную сумму.

1
Ответить

Да пора отказываться от услуг этих барыг, осваивайте Алик и будет вам счастье.

1
Ответить

Русский алик потихоньку загибается, единственный маркетплейс с отрицательной динамикой.
https://vc.ru/trade/729122-kolichestvo-rossiyskih-prodavcov-sbermegamarketa-vyroslo-na-120-za-yanvar-may-u-aliexpress-upalo-na-27-tochka
А на международном ничего не оплатишь русской картой, даже если пробьешься через всякие ВПНы...

Ответить