{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как OZON скатывается на уровень Wildberries

23.06.2023 был оформлен заказ в приложении, 41611576-0126. Предварительной датой OZON назвал «послезавтра», то бишь 25.06. На следующий день начались всем известные скоропостижные события, после которых дата доставки сдвинулась на день. К слову, откуда идет товар, как на том же Wildberries, нет возможности узнать.

Думаю, неприятно, да ладно.

Последующие дни доставка также переносилась, и 29.06 терпение лопнуло с моим последующим сообщением в техподдержку, где меня уверили, что сегодня до 21.00 я получу свой заказ на ПВЗ.

Однако, левая нога какого-то сотрудника решила избавить меня от бремени ожидания и через пару часов я увидела в карточке заказа «заявка на отмену зарегистрирована, ожидайте решения блаблабла».

Полная возмущения пишу в поддержку «окаянные, какая еще заявка?», на что мне ответили «пришлось отменить заказ из-за проблем с доставкой».

Лирическое отступление, писать в ТП Ozon то еще удовольствие. Ты пишешь вопрос, пыжешься, ждешь вразумительный ответ по теме и последующий диалог с уточнениями, но чат плюет в тебя одним оператором, который после одного сообщения ретируется, махнув ручкой и оставив окно с просьбой оценить качество ответа.

И не было бы этой статьи, если бы позиция, которую я заказала, осталась по прежней цене со скидкой за время, пока OZON мариновал меня обещаниями по исполнению своих обязательств, переносами дат.

Разумеется, закрывать эту дельту в цене за свой счет у меня не возникло желания, я решила эту сумму получить от компании в качестве компенсации. Далее шел «диалог»( вспомним принцип работы ТП) в стиле «не хочу/не буду», потом «нет технической возможности сделать компенсацию дельты», на что я РАЗУМЕЕТСЯ нашла прецедент со скринами и ссылками.

Операторы в ответ присылали шаблонные отписки, но потом, видимо, по ту сторону экрана включился выпускник технаря юрфака со словами «в соответствии со статьей 416 ГК РФ мы тебе, дорогуша, ничего не должны».

Тут я даже образовалась, наконец-то, хоть что-то похожее на мыслительный процесс из себя выдавили. Размяла пальцы и приготовилась печатать.

-а че за обстоятельства-то? Что вы даже на ГК решили сослаться.

Предвкушая отдаленно напоминающее аргументы, получаю в ответ «мы тебе ничего не скажем, но зуб даю, обстоятельства есть, а какие - секрет, пук».

Пока прервусь на просмотр сериала, потом продолжу общаться с операторами.

Разочарование, боль, моюсь из шланга (заказала душевой комплект)

OZON, про лояльность не, не слышали?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна
Автор

Спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Бабочиева

Я так 12 дней прождала (заказала 17-го), живу в Ростове, переносить даты доставки начали еще до всех этих событий. Попросту продаван даже не передавал товар в доставку. Отписки были такие же. В итоге сегодня тех поддержка написала сама (после моих 5 обращений), отменили, обещают вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна
Автор

Меня удивляет эта твердолобость позиции @Ozon Ru , тот же @Яндекс Маркет буквально пару месяцев назад в подобной ситуации по одному звонку кинул промокод на нужную сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чувашов

Да пора отказываться от услуг этих барыг, осваивайте Алик и будет вам счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smirnov

Русский алик потихоньку загибается, единственный маркетплейс с отрицательной динамикой.
https://vc.ru/trade/729122-kolichestvo-rossiyskih-prodavcov-sbermegamarketa-vyroslo-na-120-za-yanvar-may-u-aliexpress-upalo-na-27-tochka
А на международном ничего не оплатишь русской картой, даже если пробьешься через всякие ВПНы...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чувашов

У меня с оплатой ни каких проблем. Плачу как правило с Тинькова, на крайний случай есть quiwi и PayPal.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smirnov

Это на aliexpress.ru видимо. Есть отзывы, что на aliexpress.com выбор больше, но с русского айпи туда просто нереально попасть - перекидывает на ru, где работает оплата из РФ.
И paypal в РФ теперь не работает, как и международный свифт во многих банках.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чувашов

Кому работает, кому не работает. Мне всё по кайфу.

Ответить
Развернуть ветку
Petra Kavalsky

На самом деле с датами отгрузки непонятная ситуация в целом. У меня магазин на Озон, отгружаю со своего склада, все позиции в наличии и в настройках отгрузки стоит «1 сутки». Т.е. сегодня товар заказан - завтра передаю в ПВЗ на отгрузку. Но просто принести заказ на отгрузку нельзя, Озон должен указать дату, когда нужно отгрузить. И бывает, что Озон ставит дату отгрузки не на следующий день, как и должно быть, а через 3-4 дня. В последнее время это очень часто. В чем причина - не знаю 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Озон, при лояльность, может ещё скажите клиентоориентированность?

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Как можно скатиться вверх?) ВБ всегда был и есть лучше Озона. Озон как был хреновым книжным магазином, так и остался, но теперь без приставки книжный.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна
Автор

Вайлдберрис, разлогинься

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда