Отсутствие единых правил правил приемки ОЗОН
21.06 был отправлен товар через вРЦ на 4 склада. Заявка 12692013
Весь товар упакован и промаркирован одинаково
В Хоругвино забраковали всю партию по причине того, что не указана дата производства и срок годности
Акт о браке № 1514282487005/Б
Акт приёмки № 1514282487005
Дата производства указывается на штрих коде, но его генерирует сама площадка без возможности редактирования, при этом срок годности там не указывается. Почему Озон генерирует штрих-код, по которому сам же не может принять товар?
Но самое интересное, что на складах Санкт-Петербурга и Воронежа этот же товар принят. Почему им оказался не нужен срок годности?
23.06 создано обращение в поддержку №26822711, но ответа все еще нет
1.4K
показов
116
открытий
Здравствуйте! Уточняем детали, с подробностями скоро напишем
Похоже, ответа не будет
Как видим, в обращении подсказали верно: в карточках заявлены сроки годности, но для приёмки товара этот срок должен быть указан в доступном месте — снаружи упаковки. Ведь без этого мы не сможем рассчитать остаточный срок годности