{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отсутствие единых правил правил приемки ОЗОН

21.06 был отправлен товар через вРЦ на 4 склада. Заявка 12692013

Весь товар упакован и промаркирован одинаково

В Хоругвино забраковали всю партию по причине того, что не указана дата производства и срок годности

Акт о браке № 1514282487005/Б

Акт приёмки № 1514282487005

Дата производства указывается на штрих коде, но его генерирует сама площадка без возможности редактирования, при этом срок годности там не указывается. Почему Озон генерирует штрих-код, по которому сам же не может принять товар?

Но самое интересное, что на складах Санкт-Петербурга и Воронежа этот же товар принят. Почему им оказался не нужен срок годности?

23.06 создано обращение в поддержку №26822711, но ответа все еще нет

0
3 комментария
Ozon Business

Здравствуйте! Уточняем детали, с подробностями скоро напишем

Ответить
Развернуть ветку
Мария Зайцева
Автор

Похоже, ответа не будет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как видим, в обращении подсказали верно: в карточках заявлены сроки годности, но для приёмки товара этот срок должен быть указан в доступном месте — снаружи упаковки. Ведь без этого мы не сможем рассчитать остаточный срок годности

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда